Перейти к публикации

Mobil1 ESP LV 0W-30 отработка на Mini Cooper F56 после 7800 км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на Mini Cooper F56 после 7800 км

Масло: Mobil 1 ESP LV 0W30

Автомобиль: Mini Cooper F56, 1,5 литра, 3 цилиндра, МКП 
Общий пробег на одометре: 45100 км концу интервала.
Пробег на масле: 7800 км
Моточасы: примерно 170 мч

Средняя скорость: 45 км/ч
Израсходованное топливо:  примерно 7,2 литра/100 км 
Доливки масла: угара нет, не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: двигатель чистый
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: апрель 2022 года по апрель 2023 года
Срок эксплуатации:  12 месяцев
Топливо: бензин 95й
Режимы: на работу  7 км туда и 7 км после работы назад. Жена ездит, к сожалению, на грани опоздания... Боюсь там часто тапка на непрогретом ДВС. 
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Оригинал
Марка антифриза: заводская заливка
Объем заливаемого масла: 4,5 литра Отбор масла: через сливное отверстие, среднюю фракцию
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не использую

 

Без имени-1.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.04.2023 в 06:40, DIMA312 сказал:

засрать мотор - много ума не надо..... :pardon:, а смысл

Раскрыть  

За 5-7тыс.км/170м.ч, как в сабжевом анализе отработки, вы не засрёте мотор никаким маслом, тем более Чемпиойолом. На нём много людей катают сотни км и всё у них нормал с моторами. Кстати, он есть и в вязкости 0w20. А какой в этом смысл? Макнуть короля в *овно))) Вдруг на Чемпиойле/Лукойле износ по железу будет ниже в 2 раза, да и само масло не потеряет так сильно вязкость? Может этого и не будет, но интересно же)) 

Ссылка на сообщение

Роман 73 согласен, что за такой интервал засрать, надо ещё постараться. Не доверяю я SCT, не агитирую против них. 

В "железо в два раза меньше" не верю, если это и произойдёт, то отнесу к тому, что старые остатки от первого переката (первого хозяина) вымылись до конца. Но мы этого не узнаем, так как последующие анализы не планирую. 

Ссылка на сообщение

DIMA312 я тоже уверен, что роль масла на третьем плане (последнем месте). Конструктив мотора и режимы эксплуатации - вот, что первично, если мы говорим о ppm-ах в анализе отработки

Ссылка на сообщение
  19.04.2023 в 06:48, Роман 73 сказал:

Всё верно - вязкость=давление=стук гидриков. Всё это связано 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  19.04.2023 в 07:36, Аргентум сказал:

ты писал, что на прохладном (возможно не совсем прогретом) масле они у тебя стучат. Если это так, то где логика?

Раскрыть  

Писал, писал, всё верно. У этого мотора вообще с логикой проблемы)) Какая связь стука гидриков в холодную погоду на слишком вязком масле (типа 10w40)? Я могу только предполагать (ибо повторюсь - мотор чУдный) - здесь что-то связано с плохой прокачкой и долгой подачей слишком вязкого масла к гидрикам, видимо. Тоесть, этому мотору слишком жидкое масло не заходит в жаркую погоду (гидрики стучат из-за нехватки давления на таком масле), но и слишком вязкое тоже не заходит, если на улице холодно. Вобщем, этому мотору, нужно подбирать вязкость под климатические условия и я сам впервые с таким сталкиваюсь, поэтому понимаю ваш сарказм 

Ссылка на сообщение
  19.04.2023 в 08:00, Роман 73 сказал:

Писал, писал, всё верно. У этого мотора вообще с логикой проблемы)) Какая связь стука гидриков в холодную погоду на слишком вязком масле (типа 10w40)? Я могу только предполагать (ибо повторюсь - мотор чУдный) - здесь что-то связано с плохой прокачкой и долгой подачей слишком вязкого масла к гидрикам, видимо. Тоесть, этому мотору слишком жидкое масло не заходит в жаркую погоду (гидрики стучат из-за нехватки давления на таком масле), но и слишком вязкое тоже не заходит, если на улице холодно. Вобщем, этому мотору, нужно подбирать вязкость под климатические условия и я сам впервые с таким сталкиваюсь, поэтому понимаю ваш сарказм 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  19.04.2023 в 08:06, Аргентум сказал:

то есть ты себе это видишь так, что вязкое масло (сколько , 1000 сСт? больше?) поступает недостаточно туда, потом оно становится норм типа 20 сСт поступает и дает давление и тишину

Раскрыть  

Нет, в этом моторе слишком много нюансов и гидрик тоже стучит совсем при разных обстоятельствах, на разных по вязкости маслах. Не будем засирать эту тему фигнёй))) Просто поверьте на слово

Ссылка на сообщение
  18.04.2023 в 09:51, Аргентум сказал:

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

image.gif

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...