Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP A5/B5 отработка на Hyundai Tucson после 3200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как по мне - малоинформативный анализ, мало кто по 3200 катают до замены, хотя бы моточасов 200 проезжали бы или 7500км, что первое наступит.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Elrus сказал:

Да хер знает, что у этого грамотея с авто. 

Я за синтек топить не собираюсь. 

Но судя по посту. 

Дело совсем не в масле тут. 

 

Перекаты у него большие по моточасам 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Pumbaa сказал:

 Хочу закусить удила и терпеть до 300 м/ч...

Не стОит так рисковать 

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

То что износа нет для вас это ничего не значит, главное чтобы щелочное было. Правильно понимаю?

А за щелочное рассказать здесь любителей много. Можно всяко повернуть (причём обоснованно! :D) от "мало" до "ещё походит". Да и версия что "щелочное вообще ничего не показывает" тоже в ходу у некоторых особоодарённых.

я про свой мотор и масла/режимы к нему уже давно все пояснил. Я о людях,которым насоветуют тут "завсегдатаи" лить в какого-нить корейца "любое А5 до 300 м/ч уасся железно отходит",они на радостях такой синтек плюхнут и год пр пробкам, а потом масложор, засратый мотор и на оилклуб тонны говна:pardon: 

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Так про все масла можно написать...прям капитан очевидность :sarcastic:

эээ не мил человек-масло маслу рознь:sarcastic:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Перекаты у него большие по моточасам 

У меня получается недокат тогда. 

Там человек говорит про моточасы и сожжённое топливо в мануале нигде не написано:smile: Мне кого то он напоминает... ах да, чувака с ютуба, которому за каких то 10-12 000 км, zic x5 в зиму мотор засрал:sarcastic:

Изменено пользователем Nemo1980
Ссылка на сообщение
17 минут назад, lord0478 сказал:

Как по мне - малоинформативный анализ, мало кто по 3200 катают до замены, хотя бы моточасов 200 проезжали бы или 7500км, что первое наступит.

Есть и другое мнение, а кому вы и главное что докажите если по 300часов будете в городе гонять на Синтеке?

Ссылка на сообщение

Роман 73 Роман, ты не перепутал осадок с отработки с высокотемпературными отложениями в двигателе?))). Пример,канеш, шикарный, так можно и водой вынести осадок)).

Ссылка на сообщение
17.04.2023 в 16:06, HRUD сказал:

Хендэ Туксон 2017г. 1.6T-GDI g4fj

3.общий пробег 89600км к концу смены масла.

Тушкан "наш" или завозом с пробегом из Кореи, передний или полный привод?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, alex323 сказал:

Роман 73 Роман, ты не перепутал осадок с отработки с высокотемпературными отложениями в двигателе?))). Пример,канеш, шикарный, так можно и водой вынести осадок)).

Скрытый текст

водой кстати неплохо, она же полярная )) только надо что-то добавить геес што ))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, doktordugi сказал:

я про свой мотор и масла/режимы к нему уже давно все пояснил. Я о людях,которым насоветуют тут "завсегдатаи" лить в какого-нить корейца "любое А5 до 300 м/ч уасся железно отходит",они на радостях такой синтек плюхнут и год пр пробкам, а потом масложор, засратый мотор и на оилклуб тонны говна:pardon: 

Я, конечно, не фанат такого "ресурсного теста" для масла, и придерживаюсь мнения о 200 м/ч для ILSAC, и 250 м/ч для A5 в любом азиатском моторе (разумеется, где A5 уместен, а в GDI и T-GDI, ИМХО, они неуместны) но некоторые моторы позволяют подобные "шалости" с затянутыми интервалами. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Любознательный сказал:

(разумеется, где A5 уместен, а в GDI и T-GDI, ИМХО, они неуместны)

Золотые слова :good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Роман 73 Роман, ты не перепутал осадок с отработки с высокотемпературными отложениями в двигателе?))). Пример,канеш, шикарный, так можно и водой вынести осадок)).

Нет, я понимаю, что отложения разные бывают в моторе. А в баночке был не осадок, как таковой, точнее, не просто осадок. Я когда отработку из неё вылил, она некоторое время пустая лежала, не знаю, как правильно обьяснить, но внутри, на дне, остался налёт чёрного цвета из отработки и он не вымывался довольно продолжительное время, как я и сказал несколько месяцев. Всё это время он плотно покрывал дно банки, хотя я 2 раза в месяц, заливал свежее масло в банку. Но потом он отмылся. С высокотемпературные отложениями в моторе - это всё понятно, но всё равно, свежее масло моет 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

Тушкан "наш" или завозом с пробегом из Кореи, передний или полный привод?

 

17.04.2023 в 16:06, HRUD сказал:

С 0-2000км заводское масло.

2000-7000км дилерское тоталь 5w30 mc3.

7000- 40000км с интервалом 200м/ч мобил 1 х1 5w30.

40000- 75000 каждые 200м/ч петро канада суприм синтетик 5w30. дексос1 джен 2

75000-86800 через 200мч хендай xteer 5w30. sp

86800- 89800 синтек 0w30 а5 api sp

По ходу "наш"

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Аргентум сказал:
  Скрыть содержимое

водой кстати неплохо, она же полярная )) только надо что-то добавить геес што ))

 

Водой не пробовал, не знаю, а маслом долго, но отмылось. Постепенно. Если честно, то я сам удивился

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...