Перейти к публикации

Выбор масла Chevrolet Cruze рестайлинг 1.8 141л/с


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Машина 2013г. Эксплуатирую с 2016г. в Московской области. 80% город и 20% трасса. раз в году еду на дальние расстояние на море.

Заправлял масла таких брендов как Liqui Moly 5W-30 top-tec 4600, Mobil 1 X1 5W-30, ну последний раз попробовал Лукойл GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30.

Хочу спросить совета в связи с уходом именитых брендов масел назрел вопрос. Есть масло Rolf 3-Synthetic 5W-30 А3/В4 или 5W-40? А есть еще с приставкой GT.

Вот теперь голову ломаю что взять. Хотя допуск на мой мотор Dexos 2 это ASEA C3 но А3/В4 присадки получше и моют двигатель тоже нормально.

Пробег 82000км. почему так мало проезжаю в год 5-6тыс.км? так как месяц дома месяц в командировке и соответственно машина стоит меня ждет.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dizel1979 

4 минуты назад, Dizel1979 сказал:

Но я в год больше 5-6 тыс не накатываю, а меня масло все равно раз в год

Тогда наверное берите что дешевле

Ссылка на сообщение

Как то на днях открыл крышку заливную и на головке внутри имеются отопления, вот я и подумал может попробовать допуск

А3В4

Имеются отложения 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dizel1979 сказал:

Как то на днях открыл крышку заливную и на головке внутри имеются отопления, вот я и подумал может попробовать допуск

А3В4

У вас же вроде тоже горячий мотор? Нельзя ездит по 10 тыс на масле, вот и все :) а масло врядли вам что либо отмоет

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glory сказал:

Dizel1979 Denis_zhmulyov человек и не ездит. Если нужно чтобы меньше пачкало, тогда С3.

Вы на Gm ездили? Они все почти чумазые от вашего с3(dexos2) 

Ссылка на сообщение

Я второй хозяин, в 2016г брал с пробегом 44500км есть отметки о прохождении то в количестве 3-х раз. Машина 2013г, каталки на месте. Единственное что я сделал поменял термостат на 92градуса и перепрошили для корректной работы вентилятора, ну и поставил дополнительно радиатор на АКПП. Лил с 2016г по 2019г Ликвимоли топтек 4600. Потом попробовал Мобил 1 х1, потом Лукойл генезис вроде допуск С3 и Дексус2 он ещё для дизельных подходит, ну последние время Синтек С3. Все масла 5W30, замена каждый год. Сейчас пробег 87500км. С лета 2016г по настоящие время я проехал 43000км.

Изменено пользователем Dizel1979
Ссылка на сообщение

Манера езды средняя 80 город 20 трасса, раз в год на море в Анапу едем это 3000км туда и обратно вот думаю что мне залить весной. И ещё теплообменник у мне родной и не заварен.

Изменено пользователем Dizel1979
Ссылка на сообщение

Я конечно не хочу покупать за 8000р масло супер нано ПАО но и что то мне Синтек не особо нравится. Может есть что за 3000-4000р хорошее. Просто летом жарко и я часто мотор кручу до отсечки. Из всех перечисленных масел ни на одном не было угара или расхода. Залил 4.5л и весь год на том же уровне.

Изменено пользователем Dizel1979
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Denis_zhmulyov сказал:

Вы на Gm ездили? Они все почти чумазые от вашего с3(dexos2) 

Тогда чаще нужно менять. Все чумазые, это от их допуска который все и лили и катали по 15 т.км. Это же Круз. И в такси они ездили немало. В общем выборка необъективная

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Dizel1979 сказал:

Может есть что за 3000-4000р хорошее

 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Dizel1979 сказал:

Я конечно не хочу покупать за 8000р масло супер нано ПАО но и что то мне Синтек не особо нравится. Может есть что за 3000-4000р хорошее. Просто летом жарко и я часто мотор кручу до отсечки. Из всех перечисленных масел ни на одном не было угара или расхода. Залил 4.5л и весь год на том же уровне.

Не поленитесь сфотографируйте  горловину, посмотрим.) я капиталил когда опелевский мотор, тоже весь грязный был, но кольца вообще не закоксованы были. Пачкаются эти моторы от горячих термостатов и перекатов очень быстро. Я бы на вашем месте не заморачивался с дорогими маслами, лучше они врядли себя проявят. Синтек, полимериум это из наших(цена качество) из импорта я бы только корейцев смотрел (zic, kixx, s-oil). Ну и надо примерно понимать сколько у вас моточасов набегает за год, может быть там все 500) а по поводу теплообменника, мое мнение, не вздумайте заваривать, это делают крахоборы, людям жалко 15тысяч рублей раз в 100000км…

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dizel1979 сказал:

Вот такое у меня под крышкой 

IMG_20240126_105506.jpg

Это явно от перекатов. Меняйте тогда не один раз в год, а два, ну или ездить дальше и не париться :)

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение

Когда машина простаивает часто, мало хорошего. В вашем случае я бы не заморачивался, менял масло перед зимой, какое попалось и выгоднее взять А3 или С3 без разницы. А вообще надо смотреть хотя бы по истраченному топливу с начала замнныв масла. Примерно 650 л истратил и можно менять.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Denis_zhmulyov сказал:

Не поленитесь сфотографируйте  горловину, посмотрим.) я капиталил когда опелевский мотор, тоже весь грязный был, но кольца вообще не закоксованы были. Пачкаются эти моторы от горячих термостатов и перекатов очень быстро. Я бы на вашем месте не заморачивался с дорогими маслами, лучше они врядли себя проявят. Синтек, полимериум это из наших(цена качество) из импорта я бы только корейцев смотрел (zic, kixx, s-oil). Ну и надо примерно понимать сколько у вас моточасов набегает за год, может быть там все 500) а по поводу теплообменника, мое мнение, не вздумайте заваривать, это делают крахоборы, людям жалко 15тысяч рублей раз в 100000км…

Скрытый текст

Оригинал ставил в прошлом году на пробеге 127 тысяч, цена оригинала из Китая была 16 т.р. плюс работа по замене 4 т.р. (можно, конечно, самому заморочиться, но зимой то еще удовольствие в неотапливаемом гараже). Так что не 15 т.р. А замена лишь прокладок - это разовое действо, менял на 95 т.км, проехали 30 т.км и потекли, повторная замена только до первых заморозков, там радиатор по плоскости ведет заметно (шлифанул я его как время появилось, теперь в запасе второй есть на новых прокладках).

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...