Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки отработка на Chery Tiggo 8 Pro Max после 2077км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло просело до 0W-16 всего за 2 с небольшим тысячи. Кстати у них обязательное промежуточное ТО через 6 мес и 2 тыс. после покупки.

Ссылка на сообщение
  19.04.2023 в 12:02, kap сказал:

Сколько у вас Прадо по пробкам потребляет? На коротких пробегах?

Раскрыть  

На Prado V6 жена в основном ездит. Коротких пробегов по городу до 10км - не много: при них зимой даже за 20л/100км расход не выходит (надо среднюю скорость смотреть). А средний расход за весь пробег перед ТО 40тк - на фото - при средней скорости ЗА ВСЁ ВРЕМЯ = 42км/час (сейчас пробег уже больше). Он - расход - мизерный, т.к. примерно 60% трассы, и 40% города (по чекам с заправок, конечно же, проверял). Haval F7x жрал больше, не понятно, почему. Среднюю скорость после смены масла на бортовом компе не сбрасываю: это чтобы моточасы считать до след. замены.

IMG_7398.JPG

Изменено пользователем Vladimir_12
Ссылка на сообщение
  19.04.2023 в 12:15, legend сказал:

Масло просело до 0W-16 всего за 2 с небольшим тысячи. Кстати у них обязательное промежуточное ТО через 6 мес и 2 тыс. после покупки.

Раскрыть  

5тыс км либо 2 мес

Ссылка на сообщение
  19.04.2023 в 12:08, Vladimir_12 сказал:

Показали бумагу от производителя, что расход масла 300мл на 1000км - конструктивная особенность этого турбированного движка. А у меня уходило до 4л за 10.000км (50% - трасса), но доказать это - никак. 

Раскрыть  

На Ауди (уж всяко посерьёзней, чем Хавал) всё решалось - там допустимый расход был 500 мл, при поступлении жалобы на повышенный расход масла заливали, пломбировали залив/слив, снимали пробег, через 1000 км. проверяли остаток масла и если превышал эти 500 мл, меняли ЦПГ - это в Ростове без особых заморочек в своё время мой друг делал.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
  19.04.2023 в 07:57, torcon сказал:

двигатели Cherry приходят из Китая с залитым в него Shell Helix Ultra 0W-20 API SP C5. :) А потом уже наши фантазируют как угодно. Шелла то нет... 

Раскрыть  

Исключено; масло однозначно заливают после сборки, просто раньше Шелл лили, сейчас Синтек, Тотачи или что ещё найдут подешевле.

Ссылка на сообщение
  19.04.2023 в 12:08, Vladimir_12 сказал:

Пытался. Показали бумагу от производителя, что расход масла 300мл на 1000км - конструктивная особенность этого турбированного движка. А у меня уходило до 4л за 10.000км (50% - трасса), но доказать это - никак. Там и других косяков хватало: с электрикой, подвеской, рулевой. Избавился - ну и ладно.

Раскрыть  

Элементарно доказывается. ОД вправе опечатать горловину и пробку и оценить расход с оформлением технического акта. Но расход в 300 грамм допускают все производители, а немцы на некоторых двс допускают и больше. 

Ссылка на сообщение
  19.04.2023 в 11:17, alex323 сказал:

Не поэтому)). Ты готовишься взглянуть в глаза своему будущему, хотя пока ещё его боишься)). 

Раскрыть  

Вещающая Пифия...

А будущее это видимо имеется ввиду более быстрый набор до сотки:sarcastic: ну и все сопутствующие такому будущему перспективы...

Ссылка на сообщение
  19.04.2023 в 15:52, DDR сказал:

видимо имеется ввиду

Раскрыть  

Не надо за меня додумывать. 

 

  19.04.2023 в 15:52, DDR сказал:

и все сопутствующие такому будущему перспективы

Раскрыть  

На колу мочало, начинай сначала. Я вам уже три раза сказал, что меня ваше мнение  по этому вопросу мало интересует, но вы снова и снова пытаетесь меня в чем то убедить. Я уже даже вам отвечать перестал, чтобы не разводить флудильню.   Если для вас роботы и турбомоторы это какие то новеллы в автомобилестроении,то кто ж в этом  виноват? Этим тенденциям уже  минимум с десяток лет. И китайцы счас подхватили это направление и активно его развивают. 

Ссылка на сообщение

RUSNAC у меня к вам просьба. Если поездки более менее стабилизировались (без постоянных автозапуском) и вы ездите на машине, а не только постоянно прогреваете её, расскажите о расходе топлива. Меня просто умиляют пара ораторов, которые не смотрят шапку темы, и при этом считают, что 200 сильный мотор на полноприводной машине весом под 1.8 тонны должна только нюхать бензин. А ещё лучше его регенерировать, чтоб бак всё время полный был. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
  19.04.2023 в 16:10, alex323 сказал:

Не надо за меня додумывать. 

 

На колу мочало, начинай сначала. Я вам уже три раза сказал, что меня ваше мнение  по этому вопросу мало интересует, но вы снова и снова пытаетесь меня в чем то убедить. Я уже даже вам отвечать перестал, чтобы не разводить флудильню.   Если для вас роботы и турбомоторы это какие то новеллы в автомобилестроении,то кто ж в этом  виноват? Этим тенденциям уже  минимум с десяток лет. И китайцы счас подхватили это направление и активно его развивают. 

Раскрыть  

Как раз для вас это все новшевство и так называемое "будущее", я же все это модное уже проходил, к счастью, или нет, но думаю что скорее к счастью, тк хоть понимаю, чем все это оборачивается в перспективах и розоввх иллюзий не испытываю. Тенденции этой уже лет 20как, поэтому и хороший атмосферник на айсине (например) цениться с каждым годом все больше и больше. 

Ссылка на сообщение

alex323 я про Джилли Кулрей, у которой всего 3 цилиндра и тоже турбинка, читал где-то, что расход у неё какой-то слишком неприличный. И про других подобных китайцев с малообьемными моторами, тоже читал подобное

Ссылка на сообщение
  19.04.2023 в 08:09, vervasnik сказал:

Расход топлива 407 литров на 2077... 19,6 л/100 км:shok:

Раскрыть  

Ну ты как бы не жил наверное в Тюмени. У нас как обычно, просыпаешься утром, 10-15 минут молотишь на прогреве, а потом 45 минут стоишь в пробках 11км до работы и то если живешь на окраине. А если в центре - то вообще 4км стоишь в пробках 30 минут на работу.  Вечером та же песня. И все. Больше никуда не ездишь.

 

Ну можно конечно летом съездить на озеро подальше, или в автопутешествие и намотать трассовых моточасов, но это если отпуск. А так в обычный трудовой месяц сценарий выше. Вот и большой расход, и много моточасов при малом пробеге.

 

Тяжелые условия эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...