Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки отработка на Chery Tiggo 8 Pro Max после 2077км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.01.2024 в 07:27, Роман 73 сказал:

Цирконий

Раскрыть  

Не во все С5, а только при наличии VW 508/509.

Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 05:38, kap сказал:

Когда вы ездите на новой ГАРАНТИЙНОЙ машине думать вообще вредно и часто дорого для кошелька. За Вас уже подумали и выставили вам условие, что если вы выполняете требования сервисной книжки

Раскрыть  

У меня к Вам вопрос, интересно знать Ваше мнение:

1)в младший мотор 1,5л турбо (Тигго4/Тигго7/Омода/Еxeed) тоже льют на заводе 0w20? В Мурзилке к этим моторам нет такой вязкости, а только 5w30 и 5w40, причём диллер на ТО-0 и на всех последующих льёт всем поголовно 5w40

Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 00:29, Роман 73 сказал:

У меня к Вам вопрос, интересно знать Ваше мнение:

1)в младший мотор 1,5л турбо (Тигго4/Тигго7/Омода/Еxeed) тоже льют на заводе 0w20? В Мурзилке к этим моторам нет такой вязкости, а только 5w30 и 5w40, причём диллер на ТО-0 и на всех последующих льёт всем поголовно 5w40

Раскрыть  

Я про свой, 2,0л писал. В 1,5 и 1,6 по Мурзилке 5w30 и скорее всего залито такое же… Вообще ситуация интересная: из оригинальных масел Chery есть только 2 вязкости: 0w20 и 5w40. Что там дилеру лить в авто, которым по инструкции 5w30 требуется?

Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 04:00, kap сказал:

Я про свой, 2,0л писал. В 1,5 и 1,6 по Мурзилке 5w30 и скорее всего залито такое же… Вообще ситуация интересная: из оригинальных масел Chery есть только 2 вязкости: 0w20 и 5w40. Что там дилеру лить в авто, которым по инструкции 5w30 требуется?

Раскрыть  

Всё понял, в 1,6л прописана только одна вязкость - 5w30 (не знаю почему только одна), в 1,5л две вязкости - 5w30/5w40, а в 2,0л - вообще только 0w20, хотя моторы-то эти конструктивно не особо-то и отличаются, единственное у 1,6л алюминиевый блок. Не знаю, как 1,6л, но 1,5л и 2,0л действительно сильно термонагруженны (скрин1). На этом скрине я просто ночью покатался со скоростью не выше 60км/ч, по городу, без пробок и без остановок, просто неспешное, равномерное движение, на улице (-1°-2°). За 2недели/1500км  наблюдений через ЕLM, вижу, что температура ОЖ в этом 1,5л моторе (как и в 2,0л у RUSNACвсегда около (+100°). Далее, маслоотводные отверстия в поршнях, довольно маленькие (скрин2), а алюминиевый поддон, действительно, изнутри закрыт пластиком (скрин3,4). Единственное, t масла в двигателе расчётная и поэтому она всегда, примерно, такая же, как и t OЖ, поэтому, для более точной картины нужно сунуть вместо маслянного щупа, термопару и посмотреть (мультиметр с термопaрой, вполне подойдет для этой цели)

Screenshot_2024-03-08-21-03-19-251_com.ovz.russcanner.jpg

Screenshot_2024-03-07-05-44-43-480_com.drive2.jpg

Screenshot_2024-03-07-05-43-51-698_com.drive2.jpg

Screenshot_2024-03-07-05-43-29-409_com.drive2.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 04:00, kap сказал:

В 1,5 и 1,6 по Мурзилке 5w30

Раскрыть  

 

IMG_20240223_184840.jpg

Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 07:41, Роман 73 сказал:

Шрифт на датчиках

Screenshot_2024-03-08-21-03-19-251_com.ovz.russcanner.jpg

 

 

 

Раскрыть  

Шрифт на датчиках смешной, без бутылки не разберёшь:D

Добро пожаловать в секту термо масломеров!:sarcastic:

20231101_195043.jpg

Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 07:41, Роман 73 сказал:

Всё понял, в 1,6л прописана только одна вязкость - 5w30 (не знаю почему только одна), в 1,5л две вязкости - 5w30/5w40, а в 2,0л - вообще только 0w20, хотя моторы-то эти конструктивно не особо-то и отличаются, единственное у 1,6л алюминиевый блок. Не знаю, как 1,6л, но 1,5л и 2,0л действительно сильно термонагруженны (скрин1). На этом скрине я просто ночью покатался со скоростью не выше 60км/ч, по городу, без пробок и без остановок, просто неспешное, равномерное движение, на улице (-1°-2°). За 2недели/1500км  наблюдений через ЕLM, вижу, что температура ОЖ в этом 1,5л моторе (как и в 2,0л у RUSNACвсегда около (+100°). Далее, маслоотводные отверстия в поршнях, довольно маленькие (скрин2), а алюминиевый поддон, действительно, изнутри закрыт пластиком (скрин3,4). Единственное, t масла в двигателе расчётная и поэтому она всегда, примерно, такая же, как и t OЖ, поэтому, для более точной картины нужно сунуть вместо маслянного щупа, термопару и посмотреть (мультиметр с термопорой, вполне подойдет для этой цели)

Screenshot_2024-03-08-21-03-19-251_com.ovz.russcanner.jpg

Screenshot_2024-03-07-05-44-43-480_com.drive2.jpg

Screenshot_2024-03-07-05-43-51-698_com.drive2.jpg

Screenshot_2024-03-07-05-43-29-409_com.drive2.jpg

Раскрыть  

Да, действительно достаточно странно на турбированный движок густое масло. Многие производители сейчас исключительно 2—Ки и даже 16 масла рекомендуют, причем даже ретроспективно. Чисто в теории выбрал бы 0w20 С5, но экспериментировать с гарантией не стал бы и лил рекомендуемую 30-ку. SP

Ссылка на сообщение
  19.04.2023 в 19:28, Зеленоградец сказал:

Аргентум не совсем понятен вопрос. На цс чери в МО этого реинвэл как гуталина у матроскина. И од обязан его иметь на своём складе и заливать на ТО. Ну а ежели владелец хочет залить что-то своё, то кто ж ему запретит, вопрос гарантии... 

Раскрыть  

Прошёл год после этой публикации, Вы всё так же трудитесь у ОД Чери в МО ? Как сейчас обстоят дела со своими расходниками на ТО? Какое масло льет ОД в 1,5л турбомоторы, only 5w40? Можно ли со своим маслом? 

Ссылка на сообщение

Роман 73 со своим то маслом можно, никто не может запретить, этот вопрос, к счастью, пока регулирует ЗоЗПП, но все ТО загружаются в базу Чери и когда начнутся качели по гарантии с двигателем у Чери будет веская причина отказа в гарантийном ремонте, т.к. использовались расходники клиента. Кстати, оригинальное черийное 5w40 не плохое, у нас один механик заливает его себе в бэху 5ку нулевых годов, говорит масло жрать стала гораздо меньше))

Вам оно чем не нравится?

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 11:13, Зеленоградец сказал:

Вам оно чем не нравится?

Раскрыть  

Ценой у ОД, комплект из 3-х отличных фильтров я куплю за 1,5тыс.руб и 5л отличного масла я куплю за 2тыс.руб, итого - максимум 3,5тыс.руб. У ОД 5л этого "Китайского" Лукойла 5w40 и 3фильтра будут стоить в районе 8тыс.руб. Ну и нахуа, спрашивается? Насчет лишения гарантии - это неправда, я вообще могу обслуживать авто у Ашота в гараже и если что с мотором, то ОД нужно ещё будет доказать, что это произошло по вине масла, а это вряд ли возможно, т.к никакое масло не может сломать железный мотор :D

Ссылка на сообщение

Роман 73 только ты должен быть готов к процедуре до судебных разбирательств, затем, в случае отказа, к ряду судебных процессов, апелляции, кассации, короче достаточно долго будет этот процесс происходить, а потом еще ждать новый двс, если все суды выиграешь. Это не Тойота и не немцы… и денег и нервов у тебя на все это уйдет гораздо больше, чем приобретение расходников у ОД…

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 12:34, Роман 73 сказал:

никакое масло не может сломать железный мотор 

Раскрыть  

Я лично видел тойотовский двс (1VD) с дизельного Крузака 200, который проехал всего 80 тыс.км., задиры, хозяин Крузака тоже обслуживался у Ашота, но Тойота пошла на встречу и сделала дорогой ремонт за свой счёт, так как мировая репутация стоит жертв….

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 12:51, Проходящий мимо сказал:

Роман 73 только ты должен быть готов к процедуре до судебных разбирательств, затем, в случае отказа, к ряду судебных процессов, апелляции, кассации, короче достаточно долго будет этот процесс происходить, а потом еще ждать новый двс, если все суды выиграешь. Это не Тойота и не немцы… и денег и нервов у тебя на все это уйдет гораздо больше, чем приобретение расходников у ОД…

Раскрыть  

Всё так, да, поэтому почти все и проходят ТО у ОД отдавая бешенные бабки за просто замену масла в ДВС. Ранее же владея несколькими новыми корейцами, я сразу забивал болт на ТО у ОД, но вот китайские тачанки мне доверия не особо внушают))) Поэтому я пока в раздумьях

  09.03.2024 в 12:57, Проходящий мимо сказал:

Я лично видел тойотовский двс (1VD) с дизельного Крузака 200, который проехал всего 80 тыс.км., задиры, хозяин Крузака тоже обслуживался у Ашота, но Тойота пошла на встречу и сделала дорогой ремонт за свой счёт, так как мировая репутация стоит жертв….

Раскрыть  

Там скорее с маслянным фильтром начудили, чем с маслом

Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 16:11, Роман 73 сказал:

Всё так, да, поэтому почти все и проходят ТО у ОД отдавая бешенные бабки за просто замену масла в ДВС. Ранее же владея несколькими новыми корейцами, я сразу забивал болт на ТО у ОД, но вот китайские тачанки мне доверия не особо внушают))) Поэтому я пока в раздумьях

Там скорее с маслянным фильтром начудили, чем с маслом

Раскрыть  

Мог быть просто брак, даже у тойоты были косяки, возможно форсунка была неисправна, наверняка не знаем мы, а гарантийные ремонты это вообще что-то невероятное, то что од пошёл навстречу и отремонтировал это скорее исключение, скорее всего од пошлёт далеко, так было всегда (в россии)

Ссылка на сообщение
  13.03.2024 в 15:49, Dk2332 сказал:

Мог быть просто брак, даже у тойоты были косяки, возможно форсунка была неисправна, наверняка не знаем мы, а гарантийные ремонты это вообще что-то невероятное, то что од пошёл навстречу и отремонтировал это скорее исключение, скорее всего од пошлёт далеко, так было всегда (в россии)

Раскрыть  

ОД в автосалонах с китайскими авто, сейчас вообще без проблем всё и всем меняют по гарантии, почитайте форумы, никому ещё и ни в чём не отказали. Такая, видимо, политика у китайских производителей. Для нашего маленького рынка, у них з/ч навалом, как я понимаю и это не те обьемы, на которые они вообще обращают внимание. Сломается - заменим, вот их девиз. У нас з/ч, как говна за баней)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...