Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки отработка на Chery Tiggo 8 Pro Max после 2077км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

отремонтировать таких моторов можно 3 на те же деньги, которые ты отдашь за ремонт одного своего, если ещё з/ч найдёшь (что вряд ли). Ну и плюс робот, турбина и ещё чего-нибудь по мелочи

Скрытый текст

Всё то ты за всех знаешь, когда сломается,  что сколько стоит и где продаётся)))) наверное и эта статистика у тебя тоже есть))).

Тока мой сломается в три раза позже твоего (а что именно кстати сломается? Картридж турбины стоит 3 копейки, это не капиталка корейского мотора, где надо поставить новым чуть больше, чем пол мотора), и пока ты будешь пешком по автомагазинам  ходить, я буду ездить))). Про робот уже объяснили твоему  коллеге пару дней назад, сколько он работает при нормальной эксплуатации. Главное - все равно ты приедешь к этим машинам рано или поздно. Вынужден будешь.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DDR сказал:

К этому как раз претензий нету (ну в смысле чтобы были), ну а движки с коробкой к этим агрегатам никак не приравниваются.

Ну то есть вы все таки за технологии))). Понятно, двойные стандарты значит. Помнится, раньше такие же басни рассказывали за не надёжные впрыск, автомат, а потом как то уже и попривыкли. Так и тут будет. Привыкните, что эти агрегаты работают.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, vervasnik сказал:

Расход топлива 407 литров на 2077... 19,6 л/100 км:shok:

Обкатка + зима. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

RUSNAC это что же получается, такой современный автомобиль, весь напичканный электроникой по самые уши и не умеет считать моточасы и среднюю скорость? Или что? 

Всё верно! Камеры в круг, светодиодные поворотные фары, электросидения с памятью, активный круиз, парктроники в круг, помощник при выезде с парковки/приближения сзади при попытки открыть двери, распознавание ограничений скорости (знаков), слижение за разметкой, сам тормозит при угрозе столкновения и т.д. и т.п.

Но скорость и часы ему нафиг не интересны!!! :))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Ну вот, а "опытные мастера в сервисе повидавшие виды" скажут лить 5w40 для надёжности и ресурсности данного агрегата, а после 100т км ( если доживёт мотор) перейти на 10w40 

Прямо в точку! Уже на Д2 есть такие советы от ОПЫТНЫХ мотористов с придорожного сервиса..

Ссылка на сообщение
46 минут назад, YWU12V сказал:

Возможно они пиз.. лукавят.

1949615819_555.thumb.jpg.dbdf590c713d90d6dcadc03b7a55401a.jpg

Видел в книжке эту строчку. При мне 5 л из лейки залили. Я потом ушёл из сервисной зоны. Может на этом и остановились. после ТО уровень был 2/3 щупа. Т.е. пятёрка туда заходит со свистом.

 

А ещё в книжке знаешь что написано? )

20230112_140612.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, alex323 сказал:

то есть вы все таки за технологии))). Понятно, двойные стандарты значит.

Нет никаких двойных стандартов, просто ты, как обычно, крайности берёшь. А есть ещё середина, золотой стандарт - старый, добрый атмосферник 2,0л с классической 6АКПП, а не вот эти ваши турбопукалки 14,л-1,5л с роботами, да с вариаторами, да ещё и на 20-ых низкопрофильных колёсьях, которые стОят безумных денег, а толку от них никакого 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Так и должно быть, но вот когда я читаю, что турбовые 1,5л жрут по 15л-20л бензина, меня это удивляет. Скоро же всем на китайцев пересаживаться придётся, а тут такие траблы с расходом. Непорядок. Так ещё и колёса (диски и резина) у них ни к селу, ни к городу, я про размер 

Все ж зависит от того, как на гашетку жать... А что с колесами не устраивает? 235*55*19 вполне себе приличный размер...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, RUSNAC сказал:

Обкатка + зима. :)

Да нет никакой обкатки, он так и будет всё время жрать, при таких режимах, ессно 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, YWU12V сказал:

Возможно они пиз.. лукавят.

1949615819_555.thumb.jpg.dbdf590c713d90d6dcadc03b7a55401a.jpg

Все верно. Лукавят. Лично сливал-заливал ровно 5 литров до середины между отметками мин-макс.

Ссылка на сообщение
Только что, kap сказал:

Все ж зависит от того, как на гашетку жать... А что с колесами не устраивает? 235*55*19 вполне себе приличный размер...

А какой в них смысл? СтОят в 3 раза дороже R16, при попадании в ямку приходит пизд@ и диску, и самому балону, так ещё и все неровности жопой чувствуешь. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Да нет никакой обкатки, он так и будет всё время жрать, при таких режимах, ессно 

Я это понимаю и в принципе к этому готов. Тут трассы 0. На новом масле проехал 40 км за город и обратно. Расход 8,6 стал. :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

крайности берёшь

В чем крайности? В том, что мокрый робот спокойно ходит 250-300 тыщ км?  Просто вы ещё к этому еще не привыкли. Повторюсь, раньше и за автоматы также писали. А счас в пример надёжности ставят. Про колеса вообще не понял. Как они связаны с надёжностью, которую обсуждаем? 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, RUSNAC сказал:

Всё верно! Камеры в круг, светодиодные поворотные фары, электросидения с памятью, активный круиз, парктроники в круг, помощник при выезде с парковки/приближения сзади при попытки открыть двери, распознавание ограничений скорости (знаков), слижение за разметкой, сам тормозит при угрозе столкновения и т.д. и т.п.

Но скорость и часы ему нафиг не интересны!!! :))

Спасибо громадное за анализ! 

Я бы к описанию плюсов добавил 7 лет или 200тыс гарантии на кузов двигатель и коробку.. Сколько там у ВАГов?

По расходу: ездит жена. 15 км до МКАД и 30 км по городу (в часы пик естественно). Расход около 10-12л 95-го.. Такой же бензиновый  Эвок кушал 12-14л...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kap сказал:

Все верно. Лукавят. Лично сливал-заливал ровно 5 литров до середины между отметками мин-макс.

До МАХ не пробовал довести? На Д2 камрад писал что заставил ОД залить до максимума. От середины уровня влезла литрушка! И то, с его слов, прям до верхней отметки не дошло!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...