Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки отработка на Chery Tiggo 8 Pro Max после 2077км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Да нет никакой обкатки, он так и будет всё время жрать, при таких режимах, ессно 

Вот когда купишь, покатаешься в своих условиях, тогда и расскажешь :D

Ссылка на сообщение
Только что, RUSNAC сказал:

Я это понимаю и в принципе к этому готов. Тут трассы 0. На новом масле проехал 40 км за город и обратно. Расход 8,6 стал. :)

Скрытый текст

Да вы на нас не смотрите, это мы с ВАГодрочерами петушками меряемся. Нормальный расход, держите в курсе по машине, сейчас надо собирать статистику, ибо все там будем (катать эти авто) 

 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Вот когда купишь, покатаешься в своих условиях, тогда и расскажешь :D

Ну, какая обкатка? Это же не Жигули 1983 года выпуска

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

У тебя и рядом нету того, что в том движке. Например, система быстрого прогрева, какая-то система высокоэффективного сгорания, переменной производительности насос ОЖ и масла, не говоря про впрыски и проч электронное, и такой расход при этом. 

Ну как бы чудес то все-равно не бывает и соотношение воздуха к топливу 14,7:1 при обычной езде никуда не денется (не так много режимов в городе бывает, когда непосредственный впрыск дозирует 20, 30, 40:1), плюсом турбина и все это приправлено частыми холодными пусками и ездой явно на недогретом масле.

В общем эти 2 литра так и так святым духом кормить не получится (при не самой маленькой массе авто), если это не гибрид. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kap сказал:

Я бы к описанию плюсов добавил 7 лет или 200тыс гарантии на кузов двигатель и коробку

Сильно 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

есть ещё середина, золотой стандарт

Не надо всех по себе мерить. То, что для тебя есть стандарт и золотая середина (машина у тебя такая, ты ж не скажешь, что купил  не подумав), не означает, что это золотая  середина  для других. Мне, к примеру, седан не нужен. Кроссовер удобнее и практичнее.  У всех свои приоритеты. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Кроссовер удобнее и практичнее

Скрытый текст

Можно и кроссовер, с 2,0л атмо...и т.д. Ну ты понял)) 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kap сказал:

Спасибо громадное за анализ! 

Я бы к описанию плюсов добавил 7 лет или 200тыс гарантии на кузов двигатель и коробку.. Сколько там у ВАГов?

Служу России! :hi:

Мне самому было интересно как оно там.  Ибо! Движок китайский (даже не лицензия), прямой впрыск не льёт ли топлива. Да и что собственно с завода наши прищуреные брать льют.

Да ещё я в феврале полазил Карсканером и увидел что температура масла в картере 102-105 гр. До этого момента считал что в ДВС под 0W-20 настройка термостатирования идёт на меньшую температуру. Аннннннет. Ещё и картер в шубе! Ужас! ))) Думал если ещё и топлива наливает то надо на 0-30 переходить. А скорее всего эффект обратный - из горячего картера бензин вентилируется быстрее. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну, какая обкатка

Обычная. Механическая приработка деталей.  Анализы показывают, что она существует))

1 минуту назад, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

Можно и кроссовер, с 2,0л атмо...и т.д. Ну ты понял)) 

 

Скрытый текст

Такой у меня уже был)). Надо идти вперёд, а не топтаться на задворках истории автомобилестроения))))

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Да вы на нас не смотрите, это мы с ВАГодрочерами петушками меряемся. Нормальный расход, держите в курсе по машине, сейчас надо собирать статистику, ибо все там будем (катать эти авто) 

 

Скрытый текст

Да всё нормуль. Понимаю. Т.к. сам в январе Октавию в трейд-ин сдал. )))

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

Да вы на нас не смотрите, это мы с ВАГодрочерами петушками меряемся. Нормальный расход, держите в курсе по машине, сейчас надо собирать статистику, ибо все там будем (катать эти авто) 

 

Скрытый текст

Не надо всех обладателей турбоперделок записывать в ВАГодрочеры. Это другое :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Я понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, но китайцы переманили к себе половину лучших автомобильных инженеров. И они не ставят сейчас перед ними задачу, чтобы движок больше 100тыс км не ходил. Ровно наоборот! Говорят - сделай шедевр! На века! И, видимо, получается, раз в Европе и Китае на эти движки дают пожизненную гарантию или 1 млн км. Да, машина в чем то сыровата. Но они быстро учатся и исправляют ошибки. Но сейчас, когда езжу с женой все больше и больше влюбляюсь в Тигго. Видимо, после нескольких лет с Вольво пересяду тоже на китайца...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, RUSNAC сказал:

температура масла в картере 102-105 гр

 

4 минуты назад, RUSNAC сказал:

Ещё и картер в шубе

Жесть, чё там летом будет..... Не забудьте помониторить. У меня счас в +16 на 20-ке по городу выше 92-94 не поднимается, как не ездил.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, RUSNAC сказал:
  Скрыть содержимое

Да всё нормуль. Понимаю. Т.к. сам в январе Октавию в трейд-ин сдал. )))

 

Скрытый текст

Мы Рендж Ровера Эвок прям со слезами на глазах в трейд-ин сдали. Не жалеем ни капли теперь. Хотя, увидев Эвока на дороге жена вздыхает.. Очень харизматичный авто был..

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...