Перейти к публикации

Gulf Arrow GT-20 0W-20 + Kixx G1 SN+ 5W-20 отработка на Mazda RX-8 (роторный двигатель) после 3644 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) все тоже самое что и в прошлом анализе, просто чуть больше износа за счет того что скорее всего и больше моточасов было. :) Роторные двигатели дают больше износа, это для него норма. 

2) много топлива налил, вязкость снизил, вспышка упала аж до 209С. 

3) по нейтрализующим свойствам масло еще живое, наверное можно было еще покатать. 

Ссылка на сообщение

sportcoupe в этот мотор похоже нужно миксовать пару литров какого ни будь Mannol Elite  c 1400ррм фосфора и 2000ррм цинка 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

sportcoupe в этот мотор похоже нужно миксовать пару литров какого ни будь Mannol Elite  c 1400ррм фосфора и 2000ррм цинка 

Сомневаюсь, что это как-то поможет. Скорее только даст больше отложений, что в итоге лишь увеличит износ. Железо и хром в анализе от апексов и статоров соответственно. Например в гоночных рпд часто глушится стоковая система впрыска масла в камеру сгорания(omp) и вместо нее в бензин добавляется 2т масло, в котором отсутствует zddp. В тяжелых условиях максимум что можно - немного поднять вязкость(hths) для защиты подшипника. 

Ссылка на сообщение

Интересно, если попробовать тем же армактивом обработать, износ по анализам упадёт? 

Ссылка на сообщение

sportcoupe а как насчёт силиконовой жидкости ? , если нельзя повышать зольность в виде zddp ! , силиконовая жидкость имеет более воский ИВ и лучший HTHS , так как она повышает вязкость при росте температуры самой жидкости при сдвиге 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Alekskonv сказал:

Интересно, если попробовать тем же армактивом обработать, износ по анализам упадёт? 

Я пробовал , моё мнение не работает, колличество металлической пыли на сливной пробке не уменьшается , из-за чего я даже не стал отправлять отработонное масло в лабораторию 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Projector сказал:

sportcoupe а как насчёт силиконовой жидкости ? 

Спасибо за советы, но я не сторонник подобных экспериментов. Я считаю, что износ здесь не из-за характеристик масла(zddp, hths), а скорее от его отсутствия(недостаточности) в зоне контакта. Это решается другими методами, например добавлением 2т в бак.

Ссылка на сообщение

Ввзовские Вангеля вообще не особо ресурсны , там вроде часть деталей с Маздовскими вообще взаимозаменяемы , но материалы возможно разные , слышал что масло роторный мотор начинает потреблять уже после 20-30 т.км , а после 60т.км уже проситься кап ремонт , до сотки е ли и доходит , но сизый дым летит уже полюбому из выхлопухи , Маздовские понадежнее вроде как 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Projector сказал:

слышал что масло роторный мотор начинает потреблять уже после 20-30 т.км 

 

Расход масла - конструктивная особенность. Для этого установлен отдельный масляный насос(omp), который через масляные форсунки впрыскивает масло непосредственно в камеру сгорания для смазки её элементов. Так что этот мотор в принципе не может работать без расхода масла.

 

oil-flow-direction-13b_oil.thumb.gif.95bce8265e43dc3c6ad032147f33b077.gif

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...