Перейти к публикации

Cyclon Magma Syn TDi 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.04.2023 в 09:46, legend сказал:

Не разглядел, кто их делает?

Раскрыть  

Греция,

Cyclon LPC – Cyclon lubricants (cyclon-lpc.com)

LPC

 

Ссылка на сообщение

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40

1) Вязкость при 100С = 13,95 сСт - в пределах привычных 13,5-14,5 сСт для легкомоторных масел SAE 40, что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств, насколько уместно говорить об экономии топлива применительно к 40-кам

3) Индекс вязкости = 174 - высокий, что говорит о стабильной работе данного масла в широком температурном диапазоне для вязкости 5W-40

4) Щелочное число = 7,66 мг КОН/г - нормальное для масла АСЕА С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 1,77 мг КОН/г - невысокое, что говорит об отсутствии рециклинговых компонентов и обеспечивает хороший запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 0,80% - норматив для среднезольных масел выполнен (<0,80%): говорит о том,  что при сгорании масла нагара будет немного

7) Температура вспышки в о.т. = 237С - хороший результат благодаря высоковязкой базе, говорит о хорошей термостабильности масла 

8) Испаряемость масс NOACK = 10,7% - странный результат, судя по аналогичным протоколам и температуре вспышки, да и норматив МВ229.51 завален (<10%)

9) Температура застывания = -40С - нормальный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5891 мПас - нормальный результат, с запасом удовлетворяющий требованиям SAE 5W (<6600 мПас)

11) Содержание серы = 0,245 - серы немного, что говорит о современном пакете присадок и чистой базе 

12) Пакет присадок Chevron Oronite OLOA. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора

13) Окисление = 11 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая прежде всего используется для повышения антиокислительных свойств конечного продукта.

 

Вывод: перед нами синтетическое моторное масло 5W-40, произведенное по рецептуре Chevron под АСЕА С3 и ряд соответствующих спецификаций известных автопроизводителей. По анализу в целом все достойно. Из плюсов: высокоэффективный пакет присадок, обеспечивающий данному маслу хороший уровень защитных, моющих и энергосберегающих свойств, а также благодаря эстеровой добавке и большому количеству дисперсантов - ресурс на уровне полнозольных аналогов при условии использования качественного топлива. Из минусов - невыдающаяся испаряемость NOACK, причем с завалом указанных спецификаций (МВ). Это не криминал, но все же недостаток. Вообще странно, почему результат 10,7%: это не вяжется с высоковязкой базой, благодаря которой у данного масла вполне достойная температура вспышки.

Ссылка на сообщение

Может даже не база а у лабы проблемы? Ну все масла одного производителя с ноак за 10 с нормальной вспышкой.. и само по себе густое.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
  21.04.2023 в 10:03, Lobshter сказал:

Подскажите-расскажите, где на ИК спектре рассмотреть дисперсанты? Спасибо

Раскрыть  

Пик на волне 1705,63 см-1.  Значение 0,53 - высокое относительно других масел.

Ссылка на сообщение

Lacoste 10.7% и 11.6% когда масло должно быть <10%. Чувствуешь разницу? Я в анализе Cyclon Syn 5w30 придираюсь то больше не к НОАКу, а к пакету 229.3 и написанной на банке спецификации MB 229.5.

 

Признаю +1.6% это может быть неточность лабы. Но УРЦ таким не страдает.

Ссылка на сообщение

Кстати посмотрел, нет официального 229.5 у 30ки, есть только у 40ки, да и 229.3 нету. Тогда соглашусь, отсебятина.

Ссылка на сообщение

А это вообще причем? Он может не иметь официального допуска, а масло делать по рецептуре, таких масел больше чем допусковых :)

Ссылка на сообщение

torcon Так ты сам сказал, что пакет не 229.5

так чта. Просто написали.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Может, тут низковязкой базы побольше используют. Отсюда и ИВ высокий, а испаряемость чуть хуже. Вспышка, прежде всего, показывает отсутствие легких фракций. Нет жёсткой корреляции между вспышкой и испаряемостью - только общая тенденция.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

В машины с ГБО думаю хорошо подойдет данное масло. 

Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам и спецам...Подойдет это масло на Фрилендер-2 с пробегом 170000км, без сажевого и ЕГР (заглушен),  в писании хороший для дизеля..? заранее, спасибо за ответ..

Ссылка на сообщение

Приветствую, 

вообще по мануалу Ваше маслице 5-30 АСЕА А5/В5, но если Вы по каким-то причинам решили использовать вязкость 5w-40, то TDI 5w-40 вполне приличный продукт в этой категории среднезольных масел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...