Перейти к публикации

Масло после кап ремонта. Rav4 1az-fe.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток вам, господа и дамы в этот весенний день!

Заранее извиняюсь за свой вопрос, так как я являюсь в абсолютном непонимании и надеюсь на вашу помощь относительно подбора масла в тех условиях, что у меня произошла.

Имею следующие вводные:

1)Toyota Rav4 2006 года 2.0л 16VVT-I 4WD 152 л.с. Левый руль.

2)1 откапиталеный 1AZ-FE который сейчас собирается и в который ещё не заливали масла.

3) Заправочный объем - 4.2л. с масляным фильтром (Можете ещё посоветовать какой масляной фильтр взять, брал всегда VIC-113)

4) Место обитания: Барнаул - столица мира! Город с самым чудесным климатом, где зимой может быть -38, а может быть -5, а летом может быть +15, а может +35.

5) Режимы эксплуатации: город и зимой и летом 99%, я человек молодой, не опытный, страшно выезжать на трассу.

6) Замена планируется раз в 6000 строгая, 6001 - расстрел. По крайней мере из совета разных мастеров по капитальным движкам и разных знакомых, ну и из знаний всезнающего YouTube (господи храни YouTube и всех мужиков, что выкладывают видео с гаража). Жалко мастера не знают какое масло посоветовать.

7) Катализаторы есть.

8) На прилавках много всего, но масла подобия Bizos, AMDelco (извините, если ошибся в названии) и вот таких мегакрутых (дорогих) масел в городе не наблюдал.

9) Из рекомендаций мануала написано о маслах SL и SM 5w-30.

 

Особенно теперь нуждаюсь в хорошем объяснении и совете, после того, как у меня случился капитальный ремонт двигателя. Приварились шатуны и случилось масляное голодание. Поменялся полностью блок цилиндров в сборе, были поменяна система ГРМ (цепь, башмак, успокоитель, натяжитель, натяжитель маслонасоса, вкладыши и т.д.)

Я парень молодой, в машинах разбираться лишь понемногу стал, как появилась у меня, но тема очень стала интересная и постоянно пытаюсь узнать что-то новое и где, что, откуда.

Буду вам всем очень благодарен за совет!

Хорошего вам всем дня заранее и будьте здоровы!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, james barrett сказал:

Elrus 

Да не мне подавать, просто после консультаций объяснили, что если движок защитить хочу и бережно ухаживать, чистый иметь, то можно ПАО заливать. А так как я в маслах не сильно понимаю, поэтому написал сюда.

Я Вас, понял.

Мои рекомендации постом выше. 

П. С.

Лучше масло не пао. У пао есть масса минусов и это всего лишь база, одна из, в составе масла, а не показатель качества, или крутизны масла. 

Просто, запомните лучшее масло свежее. 

Решает только интервал. 

Все остальное вторично. 

Хотите долгой жизни и мотору. Секрет не в пао, а в частой замене масла. Использовать при этом дорогие масла не обязательно. 

Достаточно оригинальных, качественных масле среднего ценового сегмента, по типу зик х7 gf6a

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
19 минут назад, james barrett сказал:

Как мне дали понять, мне нужны масла с высоким показателем ПАО

В Барнеаполе, на зиму, вам надо 0W.

Если оно будет "с высоким показателем ПAO"...

Ну, пусть будет )

Ссылка на сообщение

YWU12V На зиму планировал 0w-30 брать, это мне тоже сказали.

Я именно сейчас, на лето масло хочу найти.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, james barrett сказал:

Как мне дали понять, мне нужны масла с высоким показателем ПАО, хотел найти что то с ними

Лейте любое с рекомендуемой вязкостью и допуском. Все равно сливать через 2,5 - 3 тыщи и заливать свежее.

Ссылка на сообщение

0-30 круглогодично, не сильно дорого и масла зачастую сложнее. Даже в обычных киксах добавляют каплю пао.

Ссылка на сообщение

На лето и на короткий интервал поcле обкатки, ZIC X5 5W30  в самый раз.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
8 часов назад, james barrett сказал:

Elrus 

Да не мне подавать, просто после консультаций объяснили, что если движок защитить хочу и бережно ухаживать, чистый иметь, то можно ПАО заливать. А так как я в маслах не сильно понимаю, поэтому написал сюда.

Чтобы иметь чистый движок нужно масло своевременно менять и все. При этом не важно какое масло по составу базы (ПАО/гидрокрекинг/минералка) 

А причина клина двигателя явно была не в масле, а в его отсутствии. Двигатель явно жрал масло и Вы прощелкали уровень. Верно? :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Mefistоf Удивительно, но нет! Масло было всегда на уровне между низким показателем и высоким показателем за всё то время, что пользовался S-oil’ом, а это примерно год, даже чуть больше.

Я сам был в приятном недоумении, что машине 17 лет, а «жора» не было.

Ссылка на сообщение
1 час назад, james barrett сказал:

Mefistоf Удивительно, но нет! Масло было всегда на уровне между низким показателем и высоким показателем за всё то время, что пользовался S-oil’ом, а это примерно год, даже чуть больше.

Я сам был в приятном недоумении, что машине 17 лет, а «жора» не было.

Ок. А провороту вкладышей предшествовала какая-нибудь лютая гонка в режиме "газ в палас"? 

Ссылка на сообщение

Mefistоf по трассе ехал в город с деревни с работы, 25 км расстояние между городом и деревней, ехал 90 км/с. Показало «низкий уровень давления масла в двигателе»

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james barrett сказал:

Mefistоf по трассе ехал в город с деревни с работы, 25 км расстояние между городом и деревней, ехал 90 км/с. Показало «низкий уровень давления масла в двигателе»

Иииии... вариантов причин загорания "масленки" лишь два (зная последствия) - кончилось масло или развалился насляный насос. 

Не хочу ставить под сомнение сказанное Вами ранее, но причина капиталки на 99,9% - низкий уровень масла в картере, ибо о развалившихся масляных насосах на этих двигателях я ни разу не слышал. И никак не само масло. 

После ремонта можно спокойно продолжать лито этот же S-Oil и внимательнее следить за его уровнем. 

Ссылка на сообщение

Уныло это все. 

Просто прое. уровень. 

О таких обычно говорят наездники. 

Нормальные водители за своим авто следят. И перед поездкой, тем более, не в ларёк за хлебушком, проверят все. Особенно уровни  жидкостей. Особенно у авто старше 3-5 лет. 

Модная нынче манера, завёл поехал, на бу, пробежном авто, всегда приводит к подобным история. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

Ещё бы она не сломалась. ))

Скрытый текст

:plakal7::plakal7::plakal7:

Кстати да. Слишком бодро как-то:D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...