Перейти к публикации

Масло после кап ремонта. Rav4 1az-fe.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток вам, господа и дамы в этот весенний день!

Заранее извиняюсь за свой вопрос, так как я являюсь в абсолютном непонимании и надеюсь на вашу помощь относительно подбора масла в тех условиях, что у меня произошла.

Имею следующие вводные:

1)Toyota Rav4 2006 года 2.0л 16VVT-I 4WD 152 л.с. Левый руль.

2)1 откапиталеный 1AZ-FE который сейчас собирается и в который ещё не заливали масла.

3) Заправочный объем - 4.2л. с масляным фильтром (Можете ещё посоветовать какой масляной фильтр взять, брал всегда VIC-113)

4) Место обитания: Барнаул - столица мира! Город с самым чудесным климатом, где зимой может быть -38, а может быть -5, а летом может быть +15, а может +35.

5) Режимы эксплуатации: город и зимой и летом 99%, я человек молодой, не опытный, страшно выезжать на трассу.

6) Замена планируется раз в 6000 строгая, 6001 - расстрел. По крайней мере из совета разных мастеров по капитальным движкам и разных знакомых, ну и из знаний всезнающего YouTube (господи храни YouTube и всех мужиков, что выкладывают видео с гаража). Жалко мастера не знают какое масло посоветовать.

7) Катализаторы есть.

8) На прилавках много всего, но масла подобия Bizos, AMDelco (извините, если ошибся в названии) и вот таких мегакрутых (дорогих) масел в городе не наблюдал.

9) Из рекомендаций мануала написано о маслах SL и SM 5w-30.

 

Особенно теперь нуждаюсь в хорошем объяснении и совете, после того, как у меня случился капитальный ремонт двигателя. Приварились шатуны и случилось масляное голодание. Поменялся полностью блок цилиндров в сборе, были поменяна система ГРМ (цепь, башмак, успокоитель, натяжитель, натяжитель маслонасоса, вкладыши и т.д.)

Я парень молодой, в машинах разбираться лишь понемногу стал, как появилась у меня, но тема очень стала интересная и постоянно пытаюсь узнать что-то новое и где, что, откуда.

Буду вам всем очень благодарен за совет!

Хорошего вам всем дня заранее и будьте здоровы!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.04.2023 в 07:33, Mefistоf сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Это 1 ая была, потом он вторую вкл)) 

Ссылка на сообщение

Mefistоf знаток Elrus Интересные рассуждения. Я когда перед бабушками с бутылкой безалкогольного во дворе прохожу, также обсуждают.

Масло проверялось каждые 100 км пробега) Мне не 18 лет и в уме держалось что машина не молодая девочка.

Машина обслуживалась и деньги на неё ни коем образом не экономились. Что можно было - ставил оригиналы и хорошие зарекомендованные бренды.

А и да, коробка автомат, так что хотел бы или не хотел - на первой бы не поехал)

Посоветовали бы что дельное лучше, чем рассуждать о человеке что он да и как)

 

 

Ссылка на сообщение
  23.04.2023 в 10:10, james barrett сказал:

Масло проверялось каждые 100 км пробега)

Раскрыть  

Причина в том ,что оно не поступало куда надо в должных количествах.

Как состояние ЦПГ было ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

james barrett Это атомобиль, бывается ломается без видимых причин. Может масленный фильтр, клапан заклинило перепускной, может маслонасос сломался, может кусок кокса отвалился и канал закрыл. Только гадать остается.

Но масло здесь однозначно не виновато, если не откроенная паленка. Но этот бренд не был замечен в подделке.

Ссылка на сообщение
  23.04.2023 в 10:10, james barrett сказал:

Посоветовали бы что дельное лучше

Раскрыть  

На зиму 0-30 ILSAC 

На лето 5-30 ILSAC 

Первую заливку масла, слить после 500км(поэтому купить самоё дешёвое 5-30 ILSAC) 

Вторую заявку масла, слить после 1000км.

Дальше, менять масло строго каждые 5000км, раз эксплуатация такая:

  21.04.2023 в 11:22, james barrett сказал:

5) Режимы эксплуатации: город и зимой и летом 99%,

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ То есть масло менять не спустя 2500-3000 км первый раз, а спустя 500 и потом 1000?

Просто бытуют разные мнения, всякое разное слышал.

Ссылка на сообщение
  23.04.2023 в 10:32, james barrett сказал:

а спустя 500 и потом 1000?

Раскрыть  

Совершенно верно. Первые две заливки масла, нужно очень сильно победить зелёную жабу.

 

  23.04.2023 в 10:32, james barrett сказал:

Просто бытуют разные мнения, всякое разное слышал.

Раскрыть  

Пусть пишут. Я тоже пишу.

Ссылка на сообщение
  23.04.2023 в 10:41, james barrett сказал:

Дмитрий_ Что такое зеленая жаба? :biggrin:

Раскрыть  

Это когда жалко денег тратить на что либо :D

Ссылка на сообщение
  23.04.2023 в 10:32, james barrett сказал:

Дмитрий_ То есть масло менять не спустя 2500-3000 км первый раз, а спустя 500 и потом 1000?

Просто бытуют разные мнения, всякое разное слышал.

Раскрыть  

Обычно так делают чтобы слить мусор собранный маслом после капиталки, ибо идиально отмыть блок после расточки возможно, но не факт, что его именно так отмоют. Плюс от приработки "стружку" убрать 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...