Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемы Форумчане!:hi:
Pajero 4 (4m41), пробежал 180 тыс км. на оригинальных жидкостях. 
Трансмиссия - Super Select 2
Будьте добры, подскажите с выбором трансмиссионного масла.
1) Раздаточная коробка по мануалу: GL-4, SAE 75W85, заправочный объем 2.8 литра (арт. 3717610)
2) Дифференциалы по мануалу: GL-5, SAE80, заправочный объем 1.15 л. - передний и 1.6 л. - задний (арт. MZ320282)
Эксплуатация в Новокузнецке ( от -35 до +35)
В связи с контрафактом и высокими ценами на оригинальные жидкости, вынужден искать достойный аналог. (Параллельный импорт не рассматриваю)
Некоторые Паджероводы, советуют лить универсальные масла типа ZIC GFT 75W90 GL4/GL5, что противоречит мануалу.
Отсюда несколько вопросов:

     1) Зачем лить гуще? Учитывая холодный климат.

     2) Насколько безопасно для агрегатов универсально масло GL4/GL5?
     3) Имеет ли смысл вообще лить другие масла? (Пробег 20к в год, замена каждые 45 тыс. км)
Цена оригинальных масел:
Раздатка 4л - 3000 руб.
Для дифференциалов 3л - 6000 руб.

 



  

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

mrgoose если ты в диффы льёшь по мануалу сае80, то это как раз гуще, чем 75в90 и гораздо хуже в мороз.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mrgoose сказал:

and2949 

В мануале без W маркировка, может имеется ввиду **W80 ?

 

нет, с завода там 80в-90. Ездил 4 года на Л200 с суперселектом, получал новым. Работал на северах. Заводское масло в трансмиссии в морозы вставало колом просто.

Ссылка на сообщение

and2949 
а что лили в L200 ? для дифов и раздатки
о каких температурах речь?
Тоже замечал упадок наката ближе к -30

Ссылка на сообщение
26 минут назад, mrgoose сказал:

and2949 
а что лили в L200 ? для дифов и раздатки
о каких температурах речь?

Лили 75в-90 по кругу и то был тупняк после стоянки на улице. Температуры до -50. Заводишься с выжатым сцеплением и потом потихоньку пытаешься его отпустить. Раза с 5-6 получается отпустить не заглохнув.

Ссылка на сообщение

and2949 к какому 75w90 стоит присмотреться?
бюджет позволяет купить и Neste, только вот привезут оригинал или нет большой вопрос...
Может быть перейти на Kixx?
Универсальные не рассматриваю, в коробку думаю оригинал залить 75W-85

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, mrgoose сказал:

and2949 к какому 75w90 стоит присмотреться?
бюджет позволяет купить и Neste, только вот привезут оригинал или нет большой вопрос...
Может быть перейти на Kixx?
Универсальные не рассматриваю, в коробку думаю оригинал залить 75W-85

Geartec не очень для Новокузнецка, если только Gearsyn. Neste еще не подделывали. Вообще, обычную трансмиссионку для коробок и мостов ( не ATF/CVT) практически не подделывают, особенно, в литровой таре. Из интересных вариантов отмечу еще VALVOLINE TDL 75W-90 и европейский ENEOS GEAR OIL 75W-90 EU0080401N.

Ссылка на сообщение
22.04.2023 в 06:24, mrgoose сказал:

1) Раздаточная коробка по мануалу: GL-4, SAE 75W85, заправочный объем 2.8 литра (арт. 3717610)
2) Дифференциалы по мануалу: GL-5, SAE80, заправочный объем 1.15 л. - передний и 1.6 л. - задний (арт. MZ320282)

У меня в руководстве по эксплуатации(японском)

Раздатка GL-4 75W-85W ИМЕННО ТАК, с дополнительной W!

Редуктора GL-5  80W или SAE 90

 

А вот и такое масло

GetDetailImage.jpg

Ссылка на сообщение

SL1 Почему Geartec не очень для Новокузнецка?
До углубления в тему ездил на 80w90, думая что отсутствие наката зимой вполне нормальное явление
Geartec всяко жиже оригинала, да еще и на ПАО

Изменено пользователем mrgoose
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mrgoose сказал:

SL1 Почему Geartec не очень для Новокузнецка?
До углубления в тему ездил на 80w90, думая что отсутствие наката зимой вполне нормальное явление
Geartec всяко жиже оригинала, да еще и на ПАО

Откуда там ПАО? C ZIC GFT или с Kixx Gearsyn попутали, видимо.

 

KIXX Geartec.pdf

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mrgoose сказал:

SL1 Почему Geartec не очень для Новокузнецка?
До углубления в тему ездил на 80w90, думая что отсутствие наката зимой вполне нормальное явление
Geartec всяко жиже оригинала, да еще и на ПАО

Там нет пао. Выбирайте Геарсин или ЗИК ГФТ, я на нем две зимы на Прадике отъездил, до -42 накат нормальный, для Кузни хватит, а у нас холоднее зимой. Или присмотритесь к Полимериуму, у них с низкотемпературными все хорошо должно быть. И линейка широкая 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...