Перейти к публикации

История - как началось ПАО/PAO в PCMO и как выглядело


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, bmwservice сказал:

До -00 может ничо и не было)

меня вот это зацепило, порылся в компе. Референс ойл от 1987 г.))

1806766972_Screenshot_20240206_175752_AcrobatforSamsung.thumb.jpg.e6a0f14f108d414d21552a1420f6459d.jpg

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Itseasy сказал:

как это?

 

БУКВАЛЬНО. Вот реально - РАЗ и нету. Между одним и другим - раз и нету. Вот ровно как выше на скриншоте - старая ревизия не действует, новая - еще не принята. ASTM формально нет. Имеет склонность меняться, как ветер в мае... но применяться - сколько угодно. И никто не пикнет. 

 

Но и того мало VG берут.... и меняют на VH - а он куда как хуже, а все равно - можно. Прикол?!)

 

VG почти всем строже, чем VH - масла SP по всем ключевым параметрам чистоты ДВС ХУЖЕ, чем галимый SL, не говоря уже про SN... прикол?)

 

GF3/SL масла видели? Постыдного начала века... Ну и как там с баллами на фоне SP?)

 

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
6 минут назад, bmwservice сказал:

Вот реально - РАЗ и нету

я ничего не понимаю, был и есть сейчас. Что значит "нету"?

 

6 минут назад, bmwservice сказал:

VG почти всем строже, чем VH -

чем строже? подробнее

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Itseasy сказал:

я ничего не понимаю, был и есть сейчас. Что значит "нету"?

Плохо.

 

Ибо уже третий раз, прочтите вслух заглавие:

https://www.swri.org/sites/default/files/sequence-vg-test.pdf

 

 

5 минут назад, Itseasy сказал:

чем строже? подробнее

 

Ну а вот тут буду уже в режиме "гдка": как специалист, расскажите о принципиальной разнице VG/VH) Может там что поменялось такое. Стало строже?) 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, bmwservice сказал:

Ибо уже третий раз

 

я тебе про VH написал, думал ты об этом -

 

https://www.americanchemistry.com/content/download/8396/file/Retroactive-Engine-Test-Registration-of-Sequence-VH.pdf

 

(он действовал до регистрации ASTM, типа действовал в 2018 уже)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
19 минут назад, bmwservice сказал:

Ибо уже третий раз,

и что? заговор?))))

на холде тест, vh тестируйте. Проблема то в чем? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

я тебе про VH написал, думал ты об этом -

 

А я и не против: какая разница - действовал он ДО, или не действовал ПОСЛЕ: тест существует и применяется без ASTM и это, очевидно, норма. Тем удивительнее упорство Герцога - он реально думает, что API/SwRI упрутся в ASTM и допуски продвигать не будут, пока формальность не завершена? Ну да хорош...)

 

Ссылка на сообщение
Только что, bmwservice сказал:

 

А я и не против: какая разница - действовал он ДО, или не действовал ПОСЛЕ: тест существует и применяется без ASTM и это, очевидно, норма. Тем удивительнее упорство Герцога - он реально думает, что API/SwRI упрутся в ASTM и допуски продвигать не будут, пока формальность не завершена? Ну да хорош...)

 

 

герцог то причем )

Это @Itseasy написал, что тест официальный - если у него есть ASTM )

Слово официальный вы бы сначала решили как толковать..

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

Проблема то в чем? 

Никаких. Проблема в утверждении "нет ASTM = нет теста". 

 

На фоне бревен в глазу API, занимаемся исследованием качества бумаги, на которой они документы печатают...

 

Ну ок, на API SqIII, например, всецело держится такое понятие, как LongLife масла -- вот темка-то норм... И у нее большие проблемы. ASTM на Sq, на этом фоне, просто пыль.

 

И вот что-то ЭТО никому не интересно, хотя это раз так в 1000 раз более актуально, чем низкие баллы чистоты двигателя по Sq VH на фоне VG.) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, bmwservice сказал:

Никаких. Проблема в утверждении "нет ASTM = нет теста". 

 

На фоне бревен в глазу API, занимаемся исследованием качества бумаги, на которой они документы печатают...

 

Ну ок, на API SqIII, например, всецело держится такое понятие, как LongLife масла -- вот темка-то норм... И у нее большие проблемы. ASTM на Sq, на этом фоне, просто пыль.

 

И вот что-то ЭТО никому не интересно, хотя это раз так в 1000 раз более актуально, чем низкие баллы чистоты двигателя по Sq VH на фоне VG.) 

 

ну это право @Itseasy выбирать официальность - ASTM там или еще какая ))

Ну нравится ему ASTM (тут картинка Ложкина), ну имеет право. Он же не они -

 

https://www.taihanglube.com/html/jichuyou/248.html

 

у вас спор возник вокруг слова официальный.

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, bmwservice сказал:

Никаких. Проблема в утверждении "нет ASTM = нет теста".

как Вы далеки от того, что там происходит)))

Во-первых я такого не говорил, опять любимое выдергивание и домысливание?

На прожарку не покушаюсь, если что. Хотя почему бы и не в astm её?)))

А во вторых, кем применяется тест?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Аргентум сказал:

у вас спор возник вокруг слова официальный.

Да сам удивлен, с умножить уя ли Герцог прицепился к тезису, что Мобил использует в рекламе pcmo масла тест для газотурбинной техники! И мы уже которую страницу это жуем.
 

Давно пора выплюнуть: ну так не использует?! Я придумал? И вроде бы точку ставить можно. Мобил не делает этого? Даже гдк бы уже что-то придумал в духе «а это они какие-то такие масла на таких-то каких-то рынках продвигают и сайт вообще поддельный». А тут что-то затянулось… 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...