Перейти к публикации

Масла Dynol


Рекомендованные сообщения

Масла Dynol

683860982_Opera_2023-04-23_155134_www_ozon_ru.thumb.png.e0441cefb29844ff1e4415bfcb9693e5.png

Появилось в продаже на "Озоне" новое (для меня) масло. Снова турецкое. 

Официальный сайт:  https://dynol.com.tr/.

Официальный сайт в России: https://dynol.ru/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

111110.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SL 1л
111110.020 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SL 20л
111110.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SL 209л
111110.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SL 4л
11111.001 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-20 M SP/SN PLUS 1л
111111.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 10W-40 SN 1л
111111.020 Масло моторное DYNOL PROTECH 10W-40 SN 20л
111111.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 10W-40 SN 209л
111111.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 10W-40 SN 4л
11111.004 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-20 M SP/SN PLUS 4л
11112.001 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-30 W SN/GF-5 1л
11112.004 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-30 W SN/GF-5 4л
11113.001 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-40 LL SN/GF-5 1л
11113.004 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-40 LL SN/GF-5 4л
11114.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-20 LL SN/GF-5 1л
11114.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-20 LL SN/GF-5 4л
11115.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 LL SN/GF-5 1л
11115.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 LL SN/GF-5 209л
11115.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 LL SN/GF-5 4л
11116.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 LL SN/GF-5 1л
11116.020 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 LL SN/GF-5 20л
11116.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 LL SN/GF-5 209л
11116.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 LL SN/GF-5 4л
11117.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SN SN/CF 1л
11117.020 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SN SN/CF 20л
11117.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SN SN/CF 209л
11117.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SN SN/CF 4л
11118.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SN SN/CF 1л
11118.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SN SN/CF 209л
11118.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SN SN/CF 4л
11119.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SL 1л
11119.020 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SL 20л
11119.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SL 209л
11119.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SL 4л
11121.020 Масло моторное DYNOL PROMAX 5W-30 CJ-4/SN 20л
11121.209 Масло моторное DYNOL PROMAX 5W-30 CJ-4/SN 209л
11122.020 Масло моторное DYNOL PROMAX 10W-40 CJ-4/SN 20л
11122.209 Масло моторное DYNOL PROMAX 10W-40 CJ-4/SN 209л
11123.020 Масло моторное DYNOL TURBOMAX 10W-40 CI-4/SL 20л
11123.209 Масло моторное DYNOL TURBOMAX 10W-40 CI-4/SL 209л
11124.020 Масло моторное DYNOL PROMAX 15W-40 CJ-4/SN 20л
11124.209 Масло моторное DYNOL PROMAX 15W-40 CJ-4/SN 209л
11125.020 Масло моторное DYNOL TURBOMAX 15W-40 CI-4/SL 20л
11125.209 Масло моторное DYNOL TURBOMAX 15W-40 CI-4/SL 209л
11132.001 Масло моторное DYNOL MOTO 2T PRO 1л
11132.004 Масло моторное DYNOL MOTO 2T PRO 4л
111410.001 Масло для АКПП DYNOL ATF VI 1л
111410.020 Масло для АКПП DYNOL ATF VI 20л
111410.209 Масло для АКПП DYNOL ATF VI 209л
111410.004 Масло для АКПП DYNOL ATF VI 4л
11141.001 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON GEAR 75W-80 GL-4 1л
11141.020 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON GEAR 75W-80 GL-4 20л
11141.209 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON GEAR 75W-80 GL-4 209л
111413.001 Масло для АКПП DYNOL ATF III 1л
111413.020 Масло для АКПП DYNOL ATF III 20л
111413.004 Масло для АКПП DYNOL ATF III 4л
11142.001 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE LS 75W-90 GL-5 1л
11142.020 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE LS 75W-90 GL-5 20л
11142.209 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE LS 75W-90 GL-5 209л
11144.001 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-90 GL-5 1л
11144.020 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-90 GL-5 20л
11144.209 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-90 GL-5 209л
11145.001 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-140 GL-5 1л
11145.020 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-140 GL-5 20л
11145.209 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-140 GL-5 209л
11151.020 Масло трансмиссионное гидравлическое DYNOL AGRO F426 20л
11151.209 Масло трансмиссионное гидравлическое DYNOL AGRO F426 209л
11162.020 Масло гидравлическое DYNOL HYDRO HVLP 32 20л
11162.209 Масло гидравлическое DYNOL HYDRO HVLP 32 209л
11163.020 Масло гидравлическое DYNOL HYDRO HVLP 46 20л
11163.209 Масло гидравлическое DYNOL HYDRO HVLP 46 209л
11171.001Антифриз DYNOL ANTIGEL G11 Concentrate (Green) 1л
11171.020Антифриз DYNOL ANTIGEL G11 Concentrate (Green) 20л
11171.004Антифриз DYNOL ANTIGEL G11 Concentrate (Green) 4л
11172.001Антифриз DYNOL ANTIGEL G12+ Organic Concentrate (Red) 1л
11172.020Антифриз DYNOL ANTIGEL G12+ Organic Concentrate (Red) 20л
11172.205Антифриз DYNOL ANTIGEL G12+ Organic Concentrate (Red) 205л
11172.004Антифриз DYNOL ANTIGEL G12+ Organic Concentrate (Red) 4л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Dynol Promax 5W-30 CJ-4/SN

Dynol Turbomax 10W-40 CI-4/SL

Dynol Protech 5W-30 LL SN/GF-5

Dynol Ultron 0W-30 W SN/GF-5

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Nissan сказал:

 

ACEA A3/B3/B4 are old specifications whereas C2/C3 are new. The new performance claims C2/C3 outperforms the old claims such as A3/B3/B4 and it’s backward compatible. 

 

ACEA A3/B3/B4 - это старые спецификации, тогда как C2/C3 - новые. Новые требования к производительности C2/C3 превосходят старые требования, такие как A3/B3/B4, и они обратно совместимы.

Гениально.

И Вас вполне удовлетворил этот ответ?

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nissan сказал:

Ответ концерна. Приводится оригинальный текст с переводом через яндекс:

ACEA A3/B3/B4 are old specifications whereas C2/C3 are new. The new performance claims C2/C3 outperforms the old claims such as A3/B3/B4 and it’s backward compatible. Therefore we wrote all of them on the label. If an old engine requires a A3/B3/B4 oil, Dynol Ultron 0W 30W outperforms it and can be used. If we didn’t write it, the customer wouldn’t know that he could use it for engines requiring A3/B3/B4 oils. That’s why we put all the new claims as well as the old claims since the additive package is backward compatible.

I hope this information helps.

Thank you,

 

ACEA A3/B3/B4 - это старые спецификации, тогда как C2/C3 - новые. Новые требования к производительности C2/C3 превосходят старые требования, такие как A3/B3/B4, и они обратно совместимы. Поэтому мы написали их все на этикетке. Если для старого двигателя требуется масло A3/B3/B4, Dynol Ultron 0W 30W превосходит его по своим характеристикам и может использоваться. Если бы мы этого не написали, заказчик не знал бы, что он может использовать его для двигателей, требующих масел A3/B3/B4. Вот почему мы приводим все новые требования, а также старые требования, поскольку пакет присадок обратно совместим.

Я надеюсь, что эта информация поможет.

Спасибо,

ILSAC GF -5   тоже  старый  или новый  там налепили  ?  Его кто обратно совместил?  С2   ? 

Скрытый текст

Такая  околесица  будет и в анализе. И в COA производителя. А ты бездумно  её сюда присылаешь не хочешь разобраться. 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nissan сказал:

ACEA A3/B3/B4 - это старые спецификации, тогда как C2/C3 - новые. Новые требования к производительности C2/C3 превосходят старые требования, такие как A3/B3/B4, и они обратно совместимы. Поэтому мы написали их все на этикетке. Если для старого двигателя требуется масло A3/B3/B4, Dynol Ultron 0W 30W превосходит его по своим характеристикам и может использоваться. Если бы мы этого не написали, заказчик не знал бы, что он может использовать его для двигателей, требующих масел A3/B3/B4. Вот почему мы приводим все новые требования, а также старые требования, поскольку пакет присадок обратно совместим.

Я надеюсь, что эта информация поможет.

Это пять :D 

 

Мы выпустили автомобиль и назвали его автомобиль-самолет. Новые требования к гражданским перевозкам говорят о том, что современнее летать на самолетах. Но так как самолет может катиться на шасси по обычной дороге, его можно назвать и автомобиль.

Ссылка на сообщение

Ребята, масла A3/B4 0W-30 это вязкость 12. ACEA C2 это вязкость 10 при 100С. Если это полнозольное A3/B4 со спецификациями MB 229.3 или MB 229.5 обладает щелочным 10мгKOH и соответственно высокой золой 1.0-1.6%, то ACEA C2 это щелочное 7-8мгКОН и ограничение по зольности <0.8%. Как совместить бульдога с носорогом, если масла с разных планет вообще - они противоречат друг другу по своим требованиям.

 

Возможно производитель ошибочно указал A3/B4 до кучи, на самом деле масло внутри честная 0W-30 ACEA C2. Никто не спорит, просто не нужно это указывать... Но с такими знаниями в стандартах, как они масла тогда мешают? Мне страшно представить :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nissan сказал:

ACEA A3/B3/B4 - это старые спецификации, тогда как C2/C3 - новые. Новые требования к производительности C2/C3 превосходят старые требования, такие как A3/B3/B4, и они обратно совместимы

ну кому надо , в это наверное поверят ?..)

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Написать можно что угодно. Даже если представить гипотетически, что все что написано правда, то блин как узнать что конкретно внутри и как его подобрать для своего авто? Кстати если брать их масло любое другое, то такая же со спецификациями котовасия. Такое впечатление, что у них одно масло на все случаи жизни, но в разных банках. Здесь нужны лаб анализ хотя бы одной жижи поиметь, что бы хоть представление иметь что за масло вообще?  И по какой спецификации ориентироваться, первой написанной на банке или второй, а может последней. Я когда покупал свое, все же ориентировался по классификации озона, там написано, что жижа ilsac GF-5, а остальные идут по сноске. Ну конкретно мне по барабану, в мой мотор попрет и С2 и С3 и А3 и илсак, но это я такой.  Думаю представителю, нужно серьезно к этому отнестись. А если жижа вполне зачетная, то будет обидно, если не попрут нормально продажи. Да и пакеты заявлены у них, как я понял инфинеум, что тоже как бы совсем не плохо. 

Ссылка на сообщение
15 hours ago, Рокфор said:

Написать можно что угодно. Даже если представить гипотетически, что все что написано правда, то блин как узнать что конкретно внутри и как его подобрать для своего авто? Кстати если брать их масло любое другое, то такая же со спецификациями котовасия. Такое впечатление, что у них одно масло на все случаи жизни, но в разных банках. Здесь нужны лаб анализ хотя бы одной жижи поиметь, что бы хоть представление иметь что за масло вообще?  И по какой спецификации ориентироваться, первой написанной на банке или второй, а может последней. Я когда покупал свое, все же ориентировался по классификации озона, там написано, что жижа ilsac GF-5, а остальные идут по сноске. Ну конкретно мне по барабану, в мой мотор попрет и С2 и С3 и А3 и илсак, но это я такой.  Думаю представителю, нужно серьезно к этому отнестись. А если жижа вполне зачетная, то будет обидно, если не попрут нормально продажи. Да и пакеты заявлены у них, как я понял инфинеум, что тоже как бы совсем не плохо. 

Привет, ребята, приятно видеть здесь автолюбителей. Благодарим Вас за интерес к нашему бренду. Позвольте мне кратко рассказать о нашей истории. Dynol и Tarex производятся в Турции компанией Tarimsan A.S. Материнская компания хорошо известна как платный производитель всемирно известных брендов с 1981 года. Это единственный турецкий независимый производитель, который экспортирует свою продукцию в скандинавские страны уже более 16 лет. Миссия бренда заключается в том, чтобы быть продуктом с лучшим соотношением цены и качества.
Во время военных операций в Украине Таримсан также передал на аутсорсинг производство некоторых очень известных европейских брендов, когда они не могли импортировать из Европы. Вы не представляете, сколько миллионов бутылок некоторых очень известных брендов содержат масло Таримсан.
Dynol Ultron 0W30 W по своей сути представляет собой полностью синтетическое масло C3 со средним содержанием SAPS и содержанием сульфатной золы менее 0,8%. В его состав входят высококачественные присадки американского происхождения и ПАО. Благодаря этому пакету присадок он достигает следующих уровней производительности за счет правильной регулировки вязкости, разрешенной производителем:
API СН/ГФ-5
АСЕА C2/C3-12
МБ 229,51 МБ 229,52
МБ 229,31
Дексос 2®
Фольксваген 502.00, 505.01
VW 504.00, 507.00 (только 5W-30)
БМВ ЛЛ04
Порше C30
ДЖАСО ДЛ-1
Как уже упоминал Nissan, Dynol указывает не только на новые уровни производительности, указанные выше, но и на более старые, поскольку этот пакет присадок также обратно совместим. Не каждый клиент может иметь глубокие знания OEM-спецификаций, таких как API и ACEA, как ваш, и он хотел бы видеть на бутылке уровень производительности, рекомендованный производителем двигателя. Пожалуйста, проверьте масло Mobil по этой ссылке ниже. Они также указали API SL вместе с SN+ и Acea C3.
Подсказать Вам, как выбрать хорошее и современное моторное масло ACEA C2/C3; пожалуйста, проверьте содержание молибдена (Mb) в масле с помощью анализа металлов. Оно не должно быть меньше 70 ppm. Надеюсь, я смогу помочь. Спасибо за внимание!
https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-esp-0w-30

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dynol.TR сказал:

Привет, ребята, приятно видеть здесь автолюбителей. Благодарим Вас за интерес к нашему бренду. Позвольте мне кратко рассказать о нашей истории. Dynol и Tarex производятся в Турции компанией Tarimsan A.S. Материнская компания хорошо известна как платный производитель всемирно известных брендов с 1981 года. Это единственный турецкий независимый производитель, который экспортирует свою продукцию в скандинавские страны уже более 16 лет. Миссия бренда заключается в том, чтобы быть продуктом с лучшим соотношением цены и качества.
Во время военных операций в Украине Таримсан также передал на аутсорсинг производство некоторых очень известных европейских брендов, когда они не могли импортировать из Европы. Вы не представляете, сколько миллионов бутылок некоторых очень известных брендов содержат масло Таримсан.
Dynol Ultron 0W30 W по своей сути представляет собой полностью синтетическое масло C3 со средним содержанием SAPS и содержанием сульфатной золы менее 0,8%. В его состав входят высококачественные присадки американского происхождения и ПАО. Благодаря этому пакету присадок он достигает следующих уровней производительности за счет правильной регулировки вязкости, разрешенной производителем:
API СН/ГФ-5
АСЕА C2/C3-12
МБ 229,51 МБ 229,52
МБ 229,31
Дексос 2®
Фольксваген 502.00, 505.01
VW 504.00, 507.00 (только 5W-30)
БМВ ЛЛ04
Порше C30
ДЖАСО ДЛ-1
Как уже упоминал Nissan, Dynol указывает не только на новые уровни производительности, указанные выше, но и на более старые, поскольку этот пакет присадок также обратно совместим. Не каждый клиент может иметь глубокие знания OEM-спецификаций, таких как API и ACEA, как ваш, и он хотел бы видеть на бутылке уровень производительности, рекомендованный производителем двигателя. Пожалуйста, проверьте масло Mobil по этой ссылке ниже. Они также указали API SL вместе с SN+ и Acea C3.
Подсказать Вам, как выбрать хорошее и современное моторное масло ACEA C2/C3; пожалуйста, проверьте содержание молибдена (Mb) в масле с помощью анализа металлов. Оно не должно быть меньше 70 ppm. Надеюсь, я смогу помочь. Спасибо за внимание!
https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-esp-0w-30

 

Добрый день. 

То есть вы  утверждаете  что там  100% ПАО базового масла  ?     

Вы утверждаете что можно использовать  это масло где требуется АСЕА  А3/В4 ( так указано на банке) и  VW 502.00 и 505.01 ? 

И это официальный лицензированный пакет присадок как Mobil? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

В списках оф.допуска МБ на 229.31

Нет вас там :bye:

 

Screenshot_2024-03-12-22-19-01-184_com.microsoft.emmx.jpg

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fujik сказал:

В списках оф.допуска МБ на 229.31

Нет вас там :bye:

 

Screenshot_2024-03-12-22-19-01-184_com.microsoft.emmx.jpg

А никто и не писал что продукт имеет официальное одобрение. Он имеет соответствие данной классификации производительности и выполняет ее. У вас авто МВ с допуском 229.31? Мы можем подобрать другой продукт с официальным одобрением, вот только цена будет процентов на 40-50 выше. К чему эта ирония, вы хотели "ткнуть носом" иностранного производителя и указать ему что его продукт "не совсем такой", т.к. не напечатан на сайте МВ? Вы же прекрасно понимаете, что получив у МВ данное официальное одобрение, тестируя продукт у них в течении как минимум полу года, стоимость на продукт сразу увеличится. Кому это сейчас надо в нынешней ситуации? Уже и салонов то официальных дилеров МВ не осталось в стране, или вы не из России?     

Ссылка на сообщение

Если кто-то готов от красивых слов и предварительных ласк, перейти наконец-то к делу, я готов поучаствовать - скинусь рублем. Закупаем канистру, делаем анализ и смотрим, чего стоят все эти красивые разговоры. :)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

Если кто-то готов от красивых слов и предварительных ласк, перейти наконец-то к делу, я готов поучаствовать - скинусь рублем. Закупаем канистру, делаем анализ и смотрим, чего стоят все эти красивые разговоры. :)

Скидываться не надо:)

В ближайшее время будут проведены лабораторные анализы ряда продуктов DYNOL (DYNOL ULTRON 0W-30 W SN/GF-5 включим в этот список) и их результаты выложены сюда.

Спасибо за участие в диалоге. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, torcon сказал:

Если кто-то готов от красивых слов и предварительных ласк, перейти наконец-то к делу, я готов поучаствовать - скинусь рублем

Я тоже готов. Нужно просто посмотреть что за анализы представитель опубликует и где их будут делать. Если возникнут какие то подозрения в них, можно будет сделать свой, т.е. купленный с розницы. Думаю одного анализа любого масла хватит, что бы понять порядочный бренд или нет. Все же у меня отношение к нашему представителю положительные и думаю мутить что то они не будут. Да и к бренду в целом, как бы предположения в ключе принятия. Но это скорее всего из-за "родственника" из турции, я у него консультируюсь по поводу мешалок турецких. К примеру Таремсан А.Эс. (Тарекс), Петрол офиси и Лубрико пертохимию (RINNOL) он знает, ну как бы с его слов, типа там все не плохо. Ну а там хрен его знает, своих может расхваливает? Поэтому по любасу лучше узнать по лаб анализу. Меня лично подкупает что жижи у них все же варят  на знакомых присадках. Ну опять же за 1600 рублей купить эту жижу меня и побудило именно вера в то что там инфинеум. Все конечно мое сугубо личное мнение.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...