Перейти к публикации

Масла Dynol


Рекомендованные сообщения

Масла Dynol

683860982_Opera_2023-04-23_155134_www_ozon_ru.thumb.png.e0441cefb29844ff1e4415bfcb9693e5.png

Появилось в продаже на "Озоне" новое (для меня) масло. Снова турецкое. 

Официальный сайт:  https://dynol.com.tr/.

Официальный сайт в России: https://dynol.ru/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Dynol Promax 5W-30 CJ-4/SN

Dynol Turbomax 10W-40 CI-4/SL

Dynol Protech 5W-30 LL SN/GF-5

Dynol Ultron 0W-30 W SN/GF-5

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пока не планируем. Возможно чуть позже. Для анализа (если кто заинтересуется) можем предоставить образцы (канистры 1 л).

Ссылка на сообщение
  14.08.2023 в 08:52, АТД сказал:

Да, DYNOL PROTECH 5W-20 LL SN/GF-5 соответствует производительности по этим допускам.

DYNOL PROTECH 5W20 LL.docx 24 \u041a\u0431 · 4 скачивания

Раскрыть  

А разве так бывает, чтобы "API SN/GF-5, ACEA A3/B3/B4/C2/C3, MB 229,31/229,51/229,52, Dexos 2" в одном флаконе и еще в вязкости 5w-20? 

Никогда прежде не видел А3/В4 5w-20....

И почему тогда до кучи нет А5/В5? Гулять, так гулять! Нет?

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение

Бывает. Технологии совершенствуются, пакеты присадок тоже.  Например, ранее, продукты для АКПП и CVT были разные. В настоящее время, производители смазочных материалов все чаще производят MULTI продукты, соответствующие требованиям и предназначенные для эксплуатации как в АТF, так и в CVT. Скажи об этом кому-нибудь лет 10 назад, над вами бы посмеялись, а сейчас это в порядке вещей. Технологии...

Ссылка на сообщение
  14.08.2023 в 11:45, АТД сказал:

Бывает. Технологии совершенствуются, пакеты присадок тоже.  Например, ранее, продукты для АКПП и CVT были разные. В настоящее время, производители смазочных материалов все чаще производят MULTI продукты, соответствующие требованиям и предназначенные для эксплуатации как в АТF, так и в CVT. Скажи об этом кому-нибудь лет 10 назад, над вами бы посмеялись, а сейчас это в порядке вещей. Технологии...

Раскрыть  

Бывает вообще или только у DYNOL? 

Уважаемые форумчане, у целого сообщества "коллективные память и знания" намного выше какого-либо персоналия, тем более меня. Может кто-то вспомнит еще масло  ACEA A3/B3/B4/C3 (с Dexos 2) 5w-20.

Ссылка на сообщение

Сайт https://dynol.ru - в данный момент находится в разработке, полностью заработает в ближайшее время.

 

https://dynol.com.tr/ - ссылка на турецкий сайт

Ссылка на сообщение

Nissan смотрится неплохо, если принципиально не читать бред там написанный... 

Ссылка на сообщение
  19.12.2023 в 14:04, MuxauJI сказал:

Nissan смотрится неплохо, если принципиально не читать бред там написанный... 

Раскрыть  

А где бред?

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Ответ концерна:

Dexos 2 является зарегистрированной торговой маркой GM, тогда как SN/GF-5 является его эквивалентом по классификации API (Американский институт нефти).

Масла ILSAC GF-5 разработаны для повышения топливной эффективности и обеспечения улучшенных характеристик в широком диапазоне областей, включая защиту поршней от высокотемпературных отложений, улучшенную защиту от образования отложений в двигателе и защиту двигателей, работающих на этанол-содержащем топливе до E85.

Dexos1 предназначен для бензиновых двигателей. Масла dexos2 не являются прямой модернизацией масла dexos1, а были разработаны с учетом других требований. Таким образом, dexos2 соответствует требованиям API SN и ACEA C2/A5/B5 и охватывает как дизельные, так и бензиновые двигатели, что делает его актуальным в европейских регионах.

По словам производителя присадок Lubrizol (https://360.lubrizol.com/Specifications/GM/GM-dexos2), dexos2 — это «высокотемпературные и высокие сдвиговые масла (≥ 3,5 сП) SAE 5W-30 и 5W-40 на основе базовых масел группы API III». Следовательно, некоторые масла HTHS 3.5+ подходят для использования в двигателях, требующих ILSAC GF-5.

Следовательно, некоторые японские бренды также заявляют о SN/GF-5 в масле 5W40.

На вашем форуме возможно возникла путаница из-за идеи, что масло с высоким содержанием HTHS не может соответствовать требованиям низкой вязкости для топливной эффективности. На самом деле это может быть частично правдой; Масло 5W30 с тем же пакетом присадок может иметь немного лучшую топливную экономичность по сравнению с 5W40, но 5W40 имеет лучшие противоизносные свойства. По сути, мы используем один и тот же пакет присадок для обоих типов, разрешенный нашим поставщиком присадок. Единственная разница заключается в регулировке необходимой вязкости. Наш пакет присадок соответствует обеим классификациям при использовании в рекомендуемой дозировке.

Они перечислены здесь:

 

API SN/GF-5 
ACEA C2/C3-12 
MB 229.51 MB 229.52 
MB 229.31 
Dexos 2® (dexos 2 is a registered trademark of GM) 
VW 502.00, 505.01 
VW 504.00, 507.00 (5W-30 only) 
BMW LL04 
Porche C30 
JASO DL-1
Ссылка на сообщение
  20.12.2023 в 09:37, АТД сказал:

Добрый день.

Ответ концерна:

Dexos 2 является зарегистрированной торговой маркой GM, тогда как SN/GF-5 является его эквивалентом по классификации API (Американский институт нефти).

Масла ILSAC GF-5 разработаны для повышения топливной эффективности и обеспечения улучшенных характеристик в широком диапазоне областей, включая защиту поршней от высокотемпературных отложений, улучшенную защиту от образования отложений в двигателе и защиту двигателей, работающих на этанол-содержащем топливе до E85.

Dexos1 предназначен для бензиновых двигателей. Масла dexos2 не являются прямой модернизацией масла dexos1, а были разработаны с учетом других требований. Таким образом, dexos2 соответствует требованиям API SN и ACEA C2/A5/B5 и охватывает как дизельные, так и бензиновые двигатели, что делает его актуальным в европейских регионах.

По словам производителя присадок Lubrizol (https://360.lubrizol.com/Specifications/GM/GM-dexos2), dexos2 — это «высокотемпературные и высокие сдвиговые масла (≥ 3,5 сП) SAE 5W-30 и 5W-40 на основе базовых масел группы API III». Следовательно, некоторые масла HTHS 3.5+ подходят для использования в двигателях, требующих ILSAC GF-5.

Следовательно, некоторые японские бренды также заявляют о SN/GF-5 в масле 5W40.

На вашем форуме возможно возникла путаница из-за идеи, что масло с высоким содержанием HTHS не может соответствовать требованиям низкой вязкости для топливной эффективности. На самом деле это может быть частично правдой; Масло 5W30 с тем же пакетом присадок может иметь немного лучшую топливную экономичность по сравнению с 5W40, но 5W40 имеет лучшие противоизносные свойства. По сути, мы используем один и тот же пакет присадок для обоих типов, разрешенный нашим поставщиком присадок. Единственная разница заключается в регулировке необходимой вязкости. Наш пакет присадок соответствует обеим классификациям при использовании в рекомендуемой дозировке.

Они перечислены здесь:

 

API SN/GF-5 
ACEA C2/C3-12 
MB 229.51 MB 229.52 
MB 229.31 
Dexos 2® (dexos 2 is a registered trademark of GM) 
VW 502.00, 505.01 
VW 504.00, 507.00 (5W-30 only) 
BMW LL04 
Porche C30 
JASO DL-1
Раскрыть  

То есть этот турецкий производитель  пишет  чепуху на банках и придумал  такой длинный опус для отмазки , что бы не править  дизайн , описание... 

Отправляйте масло на  анализ  и увидите  что там от силы  MB 229.3 . 

 Моя  чуйка  редко ошибается, особенно с такими "умникам технологами ". 

Добавлю  в анализ 500 р . 

Р. С вы  в курсе что в Турции HTHS  никто не замеряет/ мало кто о CCS слышал ?  Предоставьте бланк лаборатории с этими параметрами , если  я не прав и этот производитель замерял HTHS, хотя бы раз в истории своей . 

А ещё , что бы базовое масло найти под С2 или GF надо ещё побегать и поискать. 

Уверен что эти производители даже не искали. Зачем если есть красноречивый "технолог". 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Судя по истории компании производителя, они имеют достаточный опыт в производстве масел, иначе глобальные бренды не работали бы с ними, если "косяки" какие-либо были и не производили бы у них свои продукты.

У нас с Neste двадцать лет назад такая же "котовасия" была. Масло, финское? Да из чего они его делают, да кто его будет покупать и пр. и пр. Потом распробовали и по сей день в основном только положительные отзывы о продуктах Neste. Бывает и так.

А "диванные" критики в т.ч. на "жигулях" они всегда были, есть и будут. Много свободного времени у Господ... анализы...анализы... из одной темы в другую тему...

Далее без комментариев.

Будьте здоровы, позитивны и благополучны.

С Наступающим всех с Новым годом!

Ссылка на сообщение
  21.12.2023 в 05:13, Nissan сказал:

Судя по истории компании производителя, они имеют достаточный опыт в производстве масел, иначе глобальные бренды не работали бы с ними, если "косяки" какие-либо были и не производили бы у них свои продукты.

У нас с Neste двадцать лет назад такая же "котовасия" была. Масло, финское? Да из чего они его делают, да кто его будет покупать и пр. и пр. Потом распробовали и по сей день в основном только положительные отзывы о продуктах Neste. Бывает и так.

А "диванные" критики в т.ч. на "жигулях" они всегда были, есть и будут. Много свободного времени у Господ... анализы...анализы... из одной темы в другую тему...

Далее без комментариев.

Будьте здоровы, позитивны и благополучны.

С Наступающим всех с Новым годом!

Раскрыть  

Давайте  их опыт рассмотрим  на бумаге  , в  анализах.  Зачем нам новый год  , нам праздники не милы без лабораторных бланков. 

Нести проверили  и потом  успокоились.  А тут  какой козырь? Или  для чего снисхождение? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
  21.12.2023 в 05:39, Hanval Rus сказал:

Давайте  их опыт рассмотрим  на бумаге  , в  анализах.  Зачем нам новый год  , нам праздники не милы без лабораторных бланков. 

Нести проверили  и потом  успокоились.  А тут  какой козырь? Или  для чего снисхождение? 

Раскрыть  

Правильно - Несте.

Думаю дистрибьютору не составит большого труда, предоставить вам для исследования продукт. Мы с Neste это делали. Также, для больших компаний, имеющих свой парк техники, делали это за свой счет, но там было понимание для чего мы это делаем. Ради обычного любопытства, целесообразности в этом нет. "Для себя", чтобы попробовать, также давали продукт для заливки в собственный автомобиль с расчетом на порядочность и честный отзыв. В большинстве случаев это было оправдано и люди описывали свое впечатление, которое как правило было положительным. Но и конечно были такие, которые получив "на халяву" потом исчезали. Человеческий фактор, тут ничего не поделаешь:)

Просто уважаемые форумчане меня малость задело, что не попробовав продукт уже столько негатива выливается. Будьте пожалуйста позитивны и не гнобите за зря неподтвержденными домыслами.

Удачи!

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...