Перейти к публикации

Масла Dynol


Рекомендованные сообщения

Масла Dynol

683860982_Opera_2023-04-23_155134_www_ozon_ru.thumb.png.e0441cefb29844ff1e4415bfcb9693e5.png

Появилось в продаже на "Озоне" новое (для меня) масло. Снова турецкое. 

Официальный сайт:  https://dynol.com.tr/.

Официальный сайт в России: https://dynol.ru/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Dynol Promax 5W-30 CJ-4/SN

Dynol Turbomax 10W-40 CI-4/SL

Dynol Protech 5W-30 LL SN/GF-5

Dynol Ultron 0W-30 W SN/GF-5

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.03.2024 в 12:39, Nissan сказал:

 

ACEA A3/B3/B4 are old specifications whereas C2/C3 are new. The new performance claims C2/C3 outperforms the old claims such as A3/B3/B4 and it’s backward compatible. 

 

ACEA A3/B3/B4 - это старые спецификации, тогда как C2/C3 - новые. Новые требования к производительности C2/C3 превосходят старые требования, такие как A3/B3/B4, и они обратно совместимы.

Раскрыть  

Гениально.

И Вас вполне удовлетворил этот ответ?

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
  11.03.2024 в 12:39, Nissan сказал:

Ответ концерна. Приводится оригинальный текст с переводом через яндекс:

ACEA A3/B3/B4 are old specifications whereas C2/C3 are new. The new performance claims C2/C3 outperforms the old claims such as A3/B3/B4 and it’s backward compatible. Therefore we wrote all of them on the label. If an old engine requires a A3/B3/B4 oil, Dynol Ultron 0W 30W outperforms it and can be used. If we didn’t write it, the customer wouldn’t know that he could use it for engines requiring A3/B3/B4 oils. That’s why we put all the new claims as well as the old claims since the additive package is backward compatible.

I hope this information helps.

Thank you,

 

ACEA A3/B3/B4 - это старые спецификации, тогда как C2/C3 - новые. Новые требования к производительности C2/C3 превосходят старые требования, такие как A3/B3/B4, и они обратно совместимы. Поэтому мы написали их все на этикетке. Если для старого двигателя требуется масло A3/B3/B4, Dynol Ultron 0W 30W превосходит его по своим характеристикам и может использоваться. Если бы мы этого не написали, заказчик не знал бы, что он может использовать его для двигателей, требующих масел A3/B3/B4. Вот почему мы приводим все новые требования, а также старые требования, поскольку пакет присадок обратно совместим.

Я надеюсь, что эта информация поможет.

Спасибо,

Раскрыть  

ILSAC GF -5   тоже  старый  или новый  там налепили  ?  Его кто обратно совместил?  С2   ? 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
  11.03.2024 в 12:39, Nissan сказал:

ACEA A3/B3/B4 - это старые спецификации, тогда как C2/C3 - новые. Новые требования к производительности C2/C3 превосходят старые требования, такие как A3/B3/B4, и они обратно совместимы. Поэтому мы написали их все на этикетке. Если для старого двигателя требуется масло A3/B3/B4, Dynol Ultron 0W 30W превосходит его по своим характеристикам и может использоваться. Если бы мы этого не написали, заказчик не знал бы, что он может использовать его для двигателей, требующих масел A3/B3/B4. Вот почему мы приводим все новые требования, а также старые требования, поскольку пакет присадок обратно совместим.

Я надеюсь, что эта информация поможет.

Раскрыть  

Это пять :D 

 

Мы выпустили автомобиль и назвали его автомобиль-самолет. Новые требования к гражданским перевозкам говорят о том, что современнее летать на самолетах. Но так как самолет может катиться на шасси по обычной дороге, его можно назвать и автомобиль.

Ссылка на сообщение

Ребята, масла A3/B4 0W-30 это вязкость 12. ACEA C2 это вязкость 10 при 100С. Если это полнозольное A3/B4 со спецификациями MB 229.3 или MB 229.5 обладает щелочным 10мгKOH и соответственно высокой золой 1.0-1.6%, то ACEA C2 это щелочное 7-8мгКОН и ограничение по зольности <0.8%. Как совместить бульдога с носорогом, если масла с разных планет вообще - они противоречат друг другу по своим требованиям.

 

Возможно производитель ошибочно указал A3/B4 до кучи, на самом деле масло внутри честная 0W-30 ACEA C2. Никто не спорит, просто не нужно это указывать... Но с такими знаниями в стандартах, как они масла тогда мешают? Мне страшно представить :)

Ссылка на сообщение
  11.03.2024 в 12:39, Nissan сказал:

ACEA A3/B3/B4 - это старые спецификации, тогда как C2/C3 - новые. Новые требования к производительности C2/C3 превосходят старые требования, такие как A3/B3/B4, и они обратно совместимы

Раскрыть  

ну кому надо , в это наверное поверят ?..)

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Написать можно что угодно. Даже если представить гипотетически, что все что написано правда, то блин как узнать что конкретно внутри и как его подобрать для своего авто? Кстати если брать их масло любое другое, то такая же со спецификациями котовасия. Такое впечатление, что у них одно масло на все случаи жизни, но в разных банках. Здесь нужны лаб анализ хотя бы одной жижи поиметь, что бы хоть представление иметь что за масло вообще?  И по какой спецификации ориентироваться, первой написанной на банке или второй, а может последней. Я когда покупал свое, все же ориентировался по классификации озона, там написано, что жижа ilsac GF-5, а остальные идут по сноске. Ну конкретно мне по барабану, в мой мотор попрет и С2 и С3 и А3 и илсак, но это я такой.  Думаю представителю, нужно серьезно к этому отнестись. А если жижа вполне зачетная, то будет обидно, если не попрут нормально продажи. Да и пакеты заявлены у них, как я понял инфинеум, что тоже как бы совсем не плохо. 

Ссылка на сообщение
  11.03.2024 в 16:39, Рокфор сказал:

Написать можно что угодно. Даже если представить гипотетически, что все что написано правда, то блин как узнать что конкретно внутри и как его подобрать для своего авто? Кстати если брать их масло любое другое, то такая же со спецификациями котовасия. Такое впечатление, что у них одно масло на все случаи жизни, но в разных банках. Здесь нужны лаб анализ хотя бы одной жижи поиметь, что бы хоть представление иметь что за масло вообще?  И по какой спецификации ориентироваться, первой написанной на банке или второй, а может последней. Я когда покупал свое, все же ориентировался по классификации озона, там написано, что жижа ilsac GF-5, а остальные идут по сноске. Ну конкретно мне по барабану, в мой мотор попрет и С2 и С3 и А3 и илсак, но это я такой.  Думаю представителю, нужно серьезно к этому отнестись. А если жижа вполне зачетная, то будет обидно, если не попрут нормально продажи. Да и пакеты заявлены у них, как я понял инфинеум, что тоже как бы совсем не плохо. 

Раскрыть  

Привет, ребята, приятно видеть здесь автолюбителей. Благодарим Вас за интерес к нашему бренду. Позвольте мне кратко рассказать о нашей истории. Dynol и Tarex производятся в Турции компанией Tarimsan A.S. Материнская компания хорошо известна как платный производитель всемирно известных брендов с 1981 года. Это единственный турецкий независимый производитель, который экспортирует свою продукцию в скандинавские страны уже более 16 лет. Миссия бренда заключается в том, чтобы быть продуктом с лучшим соотношением цены и качества.
Во время военных операций в Украине Таримсан также передал на аутсорсинг производство некоторых очень известных европейских брендов, когда они не могли импортировать из Европы. Вы не представляете, сколько миллионов бутылок некоторых очень известных брендов содержат масло Таримсан.
Dynol Ultron 0W30 W по своей сути представляет собой полностью синтетическое масло C3 со средним содержанием SAPS и содержанием сульфатной золы менее 0,8%. В его состав входят высококачественные присадки американского происхождения и ПАО. Благодаря этому пакету присадок он достигает следующих уровней производительности за счет правильной регулировки вязкости, разрешенной производителем:
API СН/ГФ-5
АСЕА C2/C3-12
МБ 229,51 МБ 229,52
МБ 229,31
Дексос 2®
Фольксваген 502.00, 505.01
VW 504.00, 507.00 (только 5W-30)
БМВ ЛЛ04
Порше C30
ДЖАСО ДЛ-1
Как уже упоминал Nissan, Dynol указывает не только на новые уровни производительности, указанные выше, но и на более старые, поскольку этот пакет присадок также обратно совместим. Не каждый клиент может иметь глубокие знания OEM-спецификаций, таких как API и ACEA, как ваш, и он хотел бы видеть на бутылке уровень производительности, рекомендованный производителем двигателя. Пожалуйста, проверьте масло Mobil по этой ссылке ниже. Они также указали API SL вместе с SN+ и Acea C3.
Подсказать Вам, как выбрать хорошее и современное моторное масло ACEA C2/C3; пожалуйста, проверьте содержание молибдена (Mb) в масле с помощью анализа металлов. Оно не должно быть меньше 70 ppm. Надеюсь, я смогу помочь. Спасибо за внимание!
https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-esp-0w-30

 

Ссылка на сообщение
  12.03.2024 в 08:38, Dynol.TR сказал:

Привет, ребята, приятно видеть здесь автолюбителей. Благодарим Вас за интерес к нашему бренду. Позвольте мне кратко рассказать о нашей истории. Dynol и Tarex производятся в Турции компанией Tarimsan A.S. Материнская компания хорошо известна как платный производитель всемирно известных брендов с 1981 года. Это единственный турецкий независимый производитель, который экспортирует свою продукцию в скандинавские страны уже более 16 лет. Миссия бренда заключается в том, чтобы быть продуктом с лучшим соотношением цены и качества.
Во время военных операций в Украине Таримсан также передал на аутсорсинг производство некоторых очень известных европейских брендов, когда они не могли импортировать из Европы. Вы не представляете, сколько миллионов бутылок некоторых очень известных брендов содержат масло Таримсан.
Dynol Ultron 0W30 W по своей сути представляет собой полностью синтетическое масло C3 со средним содержанием SAPS и содержанием сульфатной золы менее 0,8%. В его состав входят высококачественные присадки американского происхождения и ПАО. Благодаря этому пакету присадок он достигает следующих уровней производительности за счет правильной регулировки вязкости, разрешенной производителем:
API СН/ГФ-5
АСЕА C2/C3-12
МБ 229,51 МБ 229,52
МБ 229,31
Дексос 2®
Фольксваген 502.00, 505.01
VW 504.00, 507.00 (только 5W-30)
БМВ ЛЛ04
Порше C30
ДЖАСО ДЛ-1
Как уже упоминал Nissan, Dynol указывает не только на новые уровни производительности, указанные выше, но и на более старые, поскольку этот пакет присадок также обратно совместим. Не каждый клиент может иметь глубокие знания OEM-спецификаций, таких как API и ACEA, как ваш, и он хотел бы видеть на бутылке уровень производительности, рекомендованный производителем двигателя. Пожалуйста, проверьте масло Mobil по этой ссылке ниже. Они также указали API SL вместе с SN+ и Acea C3.
Подсказать Вам, как выбрать хорошее и современное моторное масло ACEA C2/C3; пожалуйста, проверьте содержание молибдена (Mb) в масле с помощью анализа металлов. Оно не должно быть меньше 70 ppm. Надеюсь, я смогу помочь. Спасибо за внимание!
https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-esp-0w-30

 

Раскрыть  

Добрый день. 

То есть вы  утверждаете  что там  100% ПАО базового масла  ?     

Вы утверждаете что можно использовать  это масло где требуется АСЕА  А3/В4 ( так указано на банке) и  VW 502.00 и 505.01 ? 

И это официальный лицензированный пакет присадок как Mobil? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

В списках оф.допуска МБ на 229.31

Нет вас там :bye:

 

Screenshot_2024-03-12-22-19-01-184_com.microsoft.emmx.jpg

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
  12.03.2024 в 19:19, Fujik сказал:

В списках оф.допуска МБ на 229.31

Нет вас там :bye:

 

Screenshot_2024-03-12-22-19-01-184_com.microsoft.emmx.jpg

Раскрыть  

А никто и не писал что продукт имеет официальное одобрение. Он имеет соответствие данной классификации производительности и выполняет ее. У вас авто МВ с допуском 229.31? Мы можем подобрать другой продукт с официальным одобрением, вот только цена будет процентов на 40-50 выше. К чему эта ирония, вы хотели "ткнуть носом" иностранного производителя и указать ему что его продукт "не совсем такой", т.к. не напечатан на сайте МВ? Вы же прекрасно понимаете, что получив у МВ данное официальное одобрение, тестируя продукт у них в течении как минимум полу года, стоимость на продукт сразу увеличится. Кому это сейчас надо в нынешней ситуации? Уже и салонов то официальных дилеров МВ не осталось в стране, или вы не из России?     

Ссылка на сообщение

Если кто-то готов от красивых слов и предварительных ласк, перейти наконец-то к делу, я готов поучаствовать - скинусь рублем. Закупаем канистру, делаем анализ и смотрим, чего стоят все эти красивые разговоры. :)

Ссылка на сообщение
  13.03.2024 в 04:58, torcon сказал:

Если кто-то готов от красивых слов и предварительных ласк, перейти наконец-то к делу, я готов поучаствовать - скинусь рублем. Закупаем канистру, делаем анализ и смотрим, чего стоят все эти красивые разговоры. :)

Раскрыть  

Скидываться не надо:)

В ближайшее время будут проведены лабораторные анализы ряда продуктов DYNOL (DYNOL ULTRON 0W-30 W SN/GF-5 включим в этот список) и их результаты выложены сюда.

Спасибо за участие в диалоге. 

Ссылка на сообщение
  13.03.2024 в 04:58, torcon сказал:

Если кто-то готов от красивых слов и предварительных ласк, перейти наконец-то к делу, я готов поучаствовать - скинусь рублем

Раскрыть  

Я тоже готов. Нужно просто посмотреть что за анализы представитель опубликует и где их будут делать. Если возникнут какие то подозрения в них, можно будет сделать свой, т.е. купленный с розницы. Думаю одного анализа любого масла хватит, что бы понять порядочный бренд или нет. Все же у меня отношение к нашему представителю положительные и думаю мутить что то они не будут. Да и к бренду в целом, как бы предположения в ключе принятия. Но это скорее всего из-за "родственника" из турции, я у него консультируюсь по поводу мешалок турецких. К примеру Таремсан А.Эс. (Тарекс), Петрол офиси и Лубрико пертохимию (RINNOL) он знает, ну как бы с его слов, типа там все не плохо. Ну а там хрен его знает, своих может расхваливает? Поэтому по любасу лучше узнать по лаб анализу. Меня лично подкупает что жижи у них все же варят  на знакомых присадках. Ну опять же за 1600 рублей купить эту жижу меня и побудило именно вера в то что там инфинеум. Все конечно мое сугубо личное мнение.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...