Перейти к публикации

Интересно мнение знатоков. А3/В4 вместоА5/В5 в двигатели GDİ hyundai i kia.


Рекомендованные сообщения

Всем привет из солнечного Азербайджана. Являюсь владельцем пункта по замене масла. Живу в Азербайджане - нефтяной стране, но несмотря на это у нас очень плохое качество бензина АИ92 (он у нас красного цвета) ). У меня много клиентов на привезенных из Америки хэнде и киа с двигателями GDİ. Раньше всем поголовно заливал 5w30  или 5w20 с допуском илсак(мотюль, амсоил, ликви моли) . Но есть 1 проблема. С движками, которые ездят на 95-ом бензине проблем нет, а движки на 92-ом бензине не по детски жрут масло. Начал лить в них 5w30  с допуском А3 и проблема с угаром масла вроде немного решилась. Логика такова - если топливо стандарта евро2, то и масло лить более древнего стандарта. Интересно мнение знатоков по этому поводу. 

 

Изменено пользователем ТимАли
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Chartsun сказал:

Получается предыдущие клиенты лукавили, когда говорили, что расход уменьшался ?)

А какое конкретно масло А3 было залито в эти 2 авто 

 

Изменено пользователем ТимАли
Ссылка на сообщение

Я уж думаю пойти в обратном направлении - залить 5w20 в пару движков, посмотреть, что будет.  Короче по ходу пока тут звизды не получу от кого нибудь, не успокоюсь.)))))))) 

Изменено пользователем ТимАли
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Chartsun сказал:

Получается предыдущие клиенты лукавили, когда говорили, что расход уменьшался ?)

А какое конкретно масло А3 было залито в эти 2 авто ?

Motul 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ТимАли сказал:

Клиенты не лукавили. Я сам смотрел уровень. 

А вот тут статистика интересна ! У кого уменьшался - какое а3 заливали ?

Стандарт то один, а "замес" разный ..)

27 минут назад, ТимАли сказал:

Я уж думаю пойти в обратном направлении - залить 5w20 в пару движков, посмотреть, что будет.  Короче по ходу пока тут звизды не получу от кого нибудь, не успокоюсь.)))))))) 

welcome to the club экспериментаторов !)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Chartsun сказал:

А вот тут статистика интересна ! У кого уменьшался - какое а3 заливали ?

Стандарт то один, а "замес" разный ..)

welcome to the club экспериментаторов !)

Я уже давно в этом клубе, только неофициально)))) 

28 минут назад, Chartsun сказал:

Motul часто подделывают...

Нет, беру у официалов. Точно оригинал

Ссылка на сообщение

ТимАли по пробуйте вот это, чего-то забыл в прошлый раз 

Может в этом дело у кого-то, шанс не большой конечно, но а вдруг. 

Ссылка на сообщение
31.05.2023 в 10:19, SVali сказал:

Ну тогда вариант Б, 5 литров с собой клиенту давать. Тут уже явно дело не в 92 или 95 бензине, литр на 1000 км это "норма" Optima_JF(2016-2017)_pdf.thumb.png.f475231889cf10376c743b6964b9e7c4.png

В мануале они что угодно могут писать, чтобы не делать мотор по гарантии.

У меня была Октавия а 4 с 1.6 движком. Начиная со 100т км ощутимо кушала масло. На форумах писали, мол норма, движки такие... но у кого-то был угар, а у кого-то нет. Всё это безобразие длилось ровно до тех пор, пока я не заменил в моторе практически всё. Начал с головы, закончил поршневой. Кольца были залегшие все! Перекаты, диллер тогда давал 15000км интервал, я второй хозяин...

А по темя я думаю:

1. Настолько кривой мотор (возможно)

2. По какой-то причине все ездят с залегшими кольцами. А почему нет? Может, высокое содержание серы в комплексе с малыми дистанциями пробега дать такой результат? Если без трассы, движок не успевает прогреть масло как следует, отсутствие номинальных оборотов двигателя...

 

Сейчас корешу подбираю масло в двигатель на Hyundai Grandeur lpg, если не трудно, ткните в соотв. тему...

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Andrulik сказал:

Сейчас корешу подбираю масло в двигатель на Hyundai Grandeur lpg, если не трудно, ткните в соотв. тему...

Скрытый текст

подобных тем вроде нет

а по поводу масла - любое масло 5в-30 с mb 229.51 и/или vw 504/507

на 300-350 часов работы двигателя

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrulik сказал:

Hyundai Grandeur lpg, если не трудно, ткните в соотв. тему...

Скажем так,  трудно, не по причине жлобства,  а по причине я хз что лучше для этих моторов, подбирайте,  выше пост написали уже,  как вариант из этого эшелона вполне можно. 

Повторюсь, когда производитель не может сказать что нужно, то .....

Ссылка на сообщение

ProstoFilya SVali , спасибо.

Скрытый текст

 

Тут ещё какой момент - 229.51, это в основном масла C3, HTHS>=3,5. Но тут Азиат и насколько я понимаю, заточены они под меньшую вязкость.

Я прав, или нет?

Сам в свой 4b12 митсубиши решил залить менее вязкое ильсак/dexos1 gen3, по этой причине. Хоть и установлено ГБО. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Andrulik сказал:

Но тут Азиат и насколько я понимаю, заточены они под меньшую вязкость

Понимаешь в чем проблема, TFSi/FSi почему то в прямой впрыск можно,  а в GDi прямой  впрыск низя ,в чем отличается прямой впрыск от корейского, наверное только родиной производства. 

У Корейцев и нет чёткой конкретики по HTTS для моторов GDi. Сколько её не запрашивали из головного офиса, её так и не предоставили, как и нет нигде в техничке по этим моторам. 

По этому тут кто во что горазд, жидкое или густое, каждый при своём мнении. 

Ссылка на сообщение

Andrulik 

Скрытый текст

задайте вопрос @antares8714

у него Hyundai Grandeur и как я понял именно газовая (LPG) версия с 3литровым двигателем L6DB

даже он (кореец) использует в этом авто ZIC Zero 30 0w-30 (АСЕА С3 504/507)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...