Перейти к публикации

Масло для японского дизеля 2С. Что посоветуете?


Рекомендованные сообщения

Так уж получилось, что катаюсь на авто - коренной японке, 97 года - Королла универсал, дизель 2с. На спидометре 420 тыс. Движок недавно разбирали (меняли впускные на голове), ЦПГ живое. На каком масле ездил прежний хозяин - не знаю, но по загрязнению движка можно судить, что не сильно заботился. Но вроде без перегибов. Я как начал ездить, стал заливать дизельное Идемитсу, 10в30, опираясь на jaso DH-1 . Меняю через 5-6 тыс. Сейчас хочу поменять на что то другое - цена что то прям смущает. 

Может я в чем то не прав, но прям не могу разобраться, что выбрать. Поискал по форуму под свой движок - ничего не нашел. Движок старый как по пробегу, так и по возрасту. И не все современные масла подойдут. Вот и обратился за помощью к гуру. Машина для себя, менять не собираюсь, по крайней мере пока. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Citimen сказал:

А можете ссылку на оф преда бросить если есть такая возможность? Чтобы не ошибиться.  

https://oil-city.ru/contacts/

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IvanRND сказал:

Новосибе легко будет достать недорогой S-OIL. Например S-OIL 7 Blue #7 CF-4 5W-30. 2к за 4л корейского дизельного масла в вашем городе у оф преда. 

 

2 часа назад, Citimen сказал:

А можете ссылку на оф преда бросить если есть такая возможность?

Лучше уж тогда #7 5W30 CI-4/SL, цена выше совсем немного, а допуски современнее.

https://oil-city.ru/catalog/masla-i-smazki/s-oil-seven-new-yukoreya/seven-7/36090/

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

 

Лучше уж тогда #7 5W30 CI-4/SL, цена выше совсем немного, а допуски современнее.

https://oil-city.ru/catalog/masla-i-smazki/s-oil-seven-new-yukoreya/seven-7/36090/

Можно. Если повышенное сажеобразование из-за EGR, но он отсутствует. Не вижу смысл использовать масло с ЩЧ 10+мг/KOH в дизеле при интервале 5 т.км.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, IvanRND сказал:

Не вижу смысл использовать масло с ЩЧ 10+мг/KOH в дизеле при интервале 5 т.км.

Тут дело не только в щелочном числе, а в общем уровне... Да и сажа в дизеле отнюдь не только из-за EGR.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

Тут дело не только в щелочном числе, а в общем уровне... Да и сажа в дизеле отнюдь не только из-за EGR.

Да, сажа образовывается при сгорании дизельного топлива, но наличие EGR только усугубляет его рост. Для этого в CI-4 и добавляют большее количество диспергирующих присадок, которые позволяют не загущаться маслу, даже с большим содержанием сажи.  Но! Преимуществ за 5 т.км никаких. Был бы интервал 15т.км, тогда да.

Скрытый текст

В остальном возможно (ИМХО) используется один и тот же пакет в разных концентрациях....  

 

Ссылка на сообщение

Если будет интересно, потом отпишусь, что в конечном итоге залью. И какие результаты по ощущениям. Замена планируется где-то через пару месяцев - нынешнее масло еще где-то только треть ресурса выбегало. В очередной раз вздрогнул, сколько масляный фильтр стоит для дизеля. Нормальный вариант в районе 1000 рублей. Есть и дороже, но это уже не мой формат.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Citimen сказал:

В очередной раз вздрогнул, сколько масляный фильтр стоит для дизеля. Нормальный вариант в районе 1000 рублей.

Там же очень большой фильтр по современным меркам. Вполне можно менять раз в 10000 км, через одну замену масла.

Ссылка на сообщение

Citimen По поводу замены маслянного фильтра _ каждый раз/через раз. Заранее, перед заменой масла, можете сделать капельный тест масла. (Ознакомиться с инструкцией можно в соответствующей теме на ойл клаб "Капельные тесты") Выложите фото капли. Вместе и посмотрим насколько масло забито сажей. На основании фото, можно будет сделать вывод. Поверьте, если сажи будет очень много, Вы это Сами поймёте.Там всё просто. Если решитесь, найдите бумагу формата А4 под названием "Комус документ". Она лучше всего визуализирует-отображает.

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, skorp777 сказал:

Там же очень большой фильтр по современным меркам. Вполне можно менять раз в 10000 км, через одну замену масла.

Бумаги там точно больше))). Дорогая она ))). Но все таки не рискую таким образом экономить. Потом ремонт дюже злой может встать. Хорошие запчасти (а в движок всякий контрафакт не стоит покупать) очень и очень кусучие по цене ((( 

Ссылка на сообщение
28.04.2023 в 14:14, Ckub сказал:

Citimen По поводу замены маслянного фильтра _ каждый раз/через раз. Заранее, перед заменой масла, можете сделать капельный тест масла. (Ознакомиться с инструкцией можно в соответствующей теме на ойл клаб "Капельные тесты") Выложите фото капли. Вместе и посмотрим насколько масло забито сажей. На основании фото, можно будет сделать вывод. Поверьте, если сажи будет очень много, Вы это Сами поймёте.Там всё просто. Если решитесь, найдите бумагу формата А4 под названием "Комус документ". Она лучше всего визуализирует-отображает.

 

Спасибо. Попробую )))

 

Ссылка на сообщение

Citimen можно не заморачиваться с каплей, а просто распилить маслофильтр после 5000 км и глянуть на штору. Если она почти как новая, без кусков грязи и коричневая, то все ок и можно и 10000 км на нем ездить. Если гофры сильно повело, то сам фильтр дерьмо, надо искать получше. Более того, даже на японской коммерческой технике ( кран Тадано) была официальная рекомендация менять масло через 250 часов, а фильтр через 500.

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Citimen можно не заморачиваться с каплей, а просто распилить маслофильтр после 5000 км и глянуть на штору. Если она почти как новая, без кусков грязи и коричневая, то все ок и можно и 10000 км на нем ездить. Если гофры сильно повело, то сам фильтр дерьмо, надо искать получше. Более того, даже на японской коммерческой технике ( кран Тадано) была официальная рекомендация менять масло через 250 часов, а фильтр через 500.

Посмотрим. Но с каплей поэкспериментирую. Самому интересно. Не сталкивался с этой методикой. При этом для себя что-то подобное использовал, нанося масло со щупа на тыльную сторону ладони. 

Ссылка на сообщение

Купил по акции ROLF GT SAE 5W-30 API SL/CF ACEA A3/B4. Как понимаю, тот же производитель, что и синтек, только другой бренд. Пока не менял. Еще прикупил Хадо восстановление, 1 стадия. Буду экспериментировать как с маслом, так и с присадкой. ))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...