Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, torcon сказал:

А зачем ты мне это пишешь? :)

дабы уточнить твою позицию и сделать ее более гладкой )

Ты человек резкий, к критике относишься настороженно, опыт свой считаешь - важнее теории ))

Яж не пишу, что ты не прав. Просто пишу, что II и III это темный лес. Хотя, в среднем, по рынку ты прав. В чистой III должен быть пик выше. Логика тут есть, но там сложнее чем с ПАО

Вот для ПАО твой метод ) работает неплохо. Ну относительно.

(честно говоря я бы скорее спросил @Александр Борисов о другом - ведь в кольцах есть сила ))

Ссылка на сообщение
12.07.2023 в 00:31, macman сказал:

LUBRIGARD номер лицензии dexos1gen2?

Добрый день!
На данный момент моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальные одобрения API SP и ILSAC GF-6A.

GM dexos1gen2  - это соответствие, которое определяется пакетом присадок. Отдельной  работы по получению официальной  лицензии не планировалось.

Ссылка на сообщение

 

12.07.2023 в 07:54, torcon сказал:

вы все верно говорите, дело в содержании парафинов. Однако если вы протестируете несколько тысяч свежих масел (как мы), и понаблюдаете за ИК спектром, вы поймете что, в стандартных маслах он отлично определяет базовый состав. :) Мы сто раз уже слышали упреки, что ИК не работает, что это всего лишь содержание парафинов, что такого стандарта определения нет, но тем не менее он показывает почти всегда, то что нам нужно. Именно содержание парафинов и вскрывает разные базы. Отличает ПАО от гидрокрекинга или минералки. 

 

Просто проверьте сами за нами, если у вас есть ИК спектрометр, прогоните 5 масел на минеральной основе, 5 масел на гидрокрекинге, 5 масел на ПАО синтетике. Получите то, что получили когда то 10 лет назад мы...

 

чистое ПАО = около 1.27 

ПАО + VHVI = около 1.15 

VHVI 4+6 = около 1.0 

GTL = около 1.04 

минералка 1 группы + VHVI (полусинтетика 10W-40) = 0.92

минералка 2й группы = 0.92

минералка 1 группы = 0.82

 

В свое время мы делали вот такие заготовки и просвечивали их на ИК спектре. 

VHVI vs PAO.gif

 

PAO650%-VHVI450%vsPAO610%-VHVI490%.gif

 

 

 

 

Про ПАО, сложные эфиры и алкилированные нафталины мы ничего не говорили :)
Как Вы и получили опытным путём, сложные эфиры и алкилированные нафталины видно по функциональным группам (качественно).

1.png.f7c7e428db6939f2b4ca451d65074fb8.png

 

Данный пик в ПАО укладывается с теорией за счёт структуры самих ПАО и сырья для ПАО (1-октен С8, 1-децен С10 или 1-додецен С12). Как видно из строения, у них очень много вторичных атомов углерода (длинные цепочки), за счёт чего и увеличивается пик 722.

При сравнении же второй и третьей группы не всё так однозначно, как я и писал ранее.

 

Как в таком случае можно объяснить такую максимальную схожесть по свойствам с другими аналогичными продуктами API SP ILSAC GF-6A 5W-30 на третьей группе и колоссальную разницу с продуктами на 2+3 группе?

Такая несостыковка, возможно, как Вы говорите из-за новой рецептуры (Afton HiTEC 11456 – это последняя разработка , поэтому Вы с ним и не знакомы)

Изменено пользователем Александр Борисов
Ссылка на сообщение
12.07.2023 в 08:48, Аргентум сказал:

 

анилиновая точка?

вспениваемость при 150?

 

Мне нравится как делает одна контора ) еще. Розовым выделил

jarka1.thumb.gif.cdef55a9282ea1c1e8d8dbc718583099.gifjarka2.thumb.gif.6c639054751f4d316acef9f70e054471.gif

 

тест этот «ушел в прошлое», но уделывать им конкурентов было бы легко ))

 

Давно всем советую - публиковать эту цифру. Мелочь, а не оспоришь )

 

По данному маслу мы тестировали не все показатели, а самые основные.

Тест ASTM D7097 не нормируется для API SP/ILSAC GF-6A, но нормировался для более старых категорий (API SN/ILSAC GF-5 и ранее), аналогичный ASTM D6335 нормируется для API SP/ILSAC GF-6A. Возможно, действительно, он является показательным, но я ни разу не видел, чтобы производитель моторного масла указывал этот параметр (кроме вырезок, что прислали Вы). Кроме того я практически полностью уверен, что данный тест провести в России не представляется возможным. Поэтому сравнить результаты данного показателя с продуктами конкурентов возможно, но очень трудо- и времязатратно, но скорее всего коммерчески нецелесообразно (поиск и закупка масел-конкурентов на рынке, посылка всех проб в лаборатории в Европе или наиболее вероятно в Азии и т.д.).

Анилиновая точка также во всех заявленных спецификациях не нормируется, поэтому мы ее и не тестировали.

Высокотемпературную вспениваемость мы не тестировали, но учитывая то, что продукт получил официальное одобрение API SP и ILSAC GF-6A, API гарантирует, что показатель находится в пределах нормы :)

Ссылка на сообщение
12.07.2023 в 08:57, Аргентум сказал:

дабы уточнить твою позицию и сделать ее более гладкой )

Ты человек резкий, к критике относишься настороженно, опыт свой считаешь - важнее теории ))

Яж не пишу, что ты не прав. Просто пишу, что II и III это темный лес. Хотя, в среднем, по рынку ты прав. В чистой III должен быть пик выше. Логика тут есть, но там сложнее чем с ПАО

Вот для ПАО твой метод ) работает неплохо. Ну относительно.

(честно говоря я бы скорее спросил @Александр Борисов о другом - ведь в кольцах есть сила ))

 

Про хорошие качества колец (нафтенов/циклопарафинов) для моторных масел я бы с Вами не согласился.

 

2.thumb.png.79e479d8db5a208a17ecc8850af6cb5e.png

Вырезка из 2018 ExxonMobil_Lubrication-Fundamentals-Third-Edition-Revised-and-Expanded.
 

Лучшим компонентом для моторных масел являются изопарафины, нафтены с одним или несколькими циклами по сравнению с изопарафинами имеют значительно хуже индекс вязкости и окислительную стабильность.

За счёт их отличной температуры застывания, они используются в холодильных маслах и трансформаторных маслах, где индекс вязкости не так сильно важен. За счёт хорошей растворяющей способности они также используются в пластичных смазках.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Александр Борисов сказал:

За счёт их отличной температуры застывания, они используются в холодильных маслах и трансформаторных маслах, где индекс вязкости не так сильно важен. За счёт хорошей растворяющей способности они также используются в пластичных смазках.

 

спорить дело такое ) полезное.

Но вот aramco / s-oil хвалят свои базы III за содержание 1 кольца ) и я с ними согласен. (20% нафтенов)

 

Тут же дело вкуса. Кому чего хочется.

Мне нормально они. До 30-40% и желательно 1 кольцо ))

 

Ну и AN это же тоже кольца ) в своем роде )

Так что кое в чем мобил со мной согласен ;)) как минимум по AN 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Александр Борисов сказал:

Про хорошие качества колец (нафтенов/циклопарафинов) для моторных масел я бы с Вами не согласился.

 

2.thumb.png.79e479d8db5a208a17ecc8850af6cb5e.png

Вырезка из 2018 ExxonMobil_Lubrication-Fundamentals-Third-Edition-Revised-and-Expanded.
 

Лучшим компонентом для моторных масел являются изопарафины, нафтены с одним или несколькими циклами по сравнению с изопарафинами имеют значительно хуже индекс вязкости и окислительную стабильность.

За счёт их отличной температуры застывания, они используются в холодильных маслах и трансформаторных маслах, где индекс вязкости не так сильно важен. За счёт хорошей растворяющей способности они также используются в пластичных смазках.

Можно ли сказать, что мой непрофессиональный вывод, о том, что масла с повышенным, относительно типичного, содержанием нафтенов будут лучше, среди прочего, по растворяющей способности, но "короткие" и скорее сезонные, чем полноценно мультиградные?

Ссылка на сообщение
12.07.2023 в 08:57, Аргентум сказал:

опыт свой считаешь - важнее теории ))

Опыт всегда важнее теории (с) 

Ссылка на сообщение
27.04.2023 в 07:01, torcon сказал:

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе минералки второй группы

Обращаюсь к представителям бренда (сабжа) - я хорошо отношусь к маслам на 2гр, но товарищи, совесть надо иметь (скрин) 

Screenshot_20230713_183235.jpg

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Роман 73 сказал:

Обращаюсь к представителям бренда (сабжа) - я хорошо отношусь к маслам на 2гр, но товарищи, совесть надо иметь (скрин) 

Screenshot_20230713_183235.jpg

Объективности ради, есть варианты дешевле. Но всё равно, за эти деньги конкурентов пруд пруди. Тяжело будет нарабатывать клиентскую базу, но масло своего клиента найдёт, как мне кажется. 

Screenshot_2023-07-13-21-10-53-839_ru.ozon.app.android.jpg

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
27.04.2023 в 16:51, Толстый Макс сказал:

Цену надо не 3 тыра. И даже не 2. 1400 - норм.

Да и 1400 скорее дорого, чем норм.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Александр Борисов сказал:

Возможно, действительно, он является показательным, но я ни разу не видел, чтобы производитель моторного масла указывал этот параметр (кроме вырезок, что прислали Вы)

будьте первым, укажите

Ссылка на сообщение
15 часов назад, LUBRIGARD сказал:

GM dexos1

это трейд марк, который наносится на этикетку после приобретения лицензии

Цитата

Unlicensed products have not gone through GM's rigorous testing process, are not monitored for quality, and are not approved or recommended for use in GM vehicles. 

https://www.gmdexos.com/about/index.html

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...