Перейти к публикации

Cyclon Magma Syn V1 0W-30 отработка на BMW 440i после 10 876км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, and2949 сказал:

это прям сильно!

 

Вышла оговорочка по Фрейду )))) Исправил, спасибо!

Ссылка на сообщение

Сработалось масло, что ожидаемо, учитывая все входные данные.

З.Ы. Но больше всего понравилось такое масло :D:

41 минуту назад, kolia сказал:

Fucks

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kolia сказал:

Отбор масла: из корпуса масляного фильтра (шприц) 

А почему такой метод отбора? Так ведь можно больше элементов износа с маслом набрать , если не прав , поправьте.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, seven777 сказал:

А почему такой метод отбора? Так ведь можно больше элементов износа с маслом набрать , если не прав , поправьте.


К корпусу масляного фильтр доступ сверху – открутил крышку, вынул картридж, и набирай себе спокойно.

Стоять под машиной и ловить струю масляного кипятка для многих дискомфортно.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, kolia сказал:


К корпусу масляного фильтр доступ сверху – открутил крышку, вынул картридж, и набирай себе спокойно.

Стоять под машиной и ловить струю масляного кипятка для многих дискомфортно.

Нормально, главное не ссать. По анализу-сокращайте интервал, а то продавать побежите.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
1 час назад, kolia сказал:

1 литр (угорело через 6.000 км после ТО)

Когда сливали уровень был макс? Как это масло по угару по сравнению с родным BMW/Shell?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, seven777 сказал:

А почему такой метод отбора? Так ведь можно больше элементов износа с маслом набрать , если не прав , поправьте.

Без разницы 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Icemast сказал:

Когда сливали уровень был макс? Как это масло по угару по сравнению с родным BMW/Shell?

 

Да, при сливе электронный щуп показывал макс. уровень. После долива бОльшая часть пробега была трасса – высокая скорость, низкая температура масла.

Оригинальное масло не угорало. Не берусь судить, в масле ли причина, в возрасте / износе ли мотора или в комбинации факторов.
 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ПавелТ сказал:

Нормально, главное не ссать. По анализу-сокращайте интервал, а то продавать побежите.

На этой машине интервалы более 10.000 км, как правило, обусловлены дальними поездками, когда перед выездом делать ТО неприлично рано, а в пути – не до того (и не всегда возможно). 

Интервалы менее 10.000 мне кажутся не слишком большими – глухих заторов эта машина не видела. Не думаю, что при 7 – 9.000 км там запредельные моточасы.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, kolia сказал:

Да, при сливе электронный щуп показывал макс. уровень.

Спасибо, литр эта она сама попросила долить или Вы по уровню доливали?

 

9 минут назад, kolia сказал:

бОльшая часть пробега была трасса – высокая скорость, низкая температура масла.

БМВ на трассе наоборот задирает температуру антифриза/масла. У меня на F30 на трассе 110-112 градусов, а в городе 90-95. Это все с холодным термостатом. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kolia сказал:

Наличие чип-тюнинга: BMW M Performance Power and Sound Kit 11 12 2 444 531 (оригинальный от BMW AG, "залит" оф. дилером) – прибавка мощности 11% (326 лс / 450 Н-м vs 360 л.с. / 500 Н-м)

Что заставило или почему решили залить 0-30?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...