Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

очень странно то, что так сильно выросло кислотное число. 3.77. Нитрация высокая очень 16. Какие то прям тяжелые условия у масла были за жалкие 3700км.

Полнозольное A5/B5 убить за 250мч это постараться надо :)

 

Чип-тюнинга никакого нет? Заправлялся только на ГПН? Левых заправок никаких мелких не было? Раньше анализы с этой машины не делал? 

Ссылка на сообщение

Очень низкая средняя скорость и несколько километров пробега почти за 1 год, короткие городские пробеги, это наихудшие условия для двигателя. Масло умерло где-то через 200 моточасов.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ivaylo Dimov сказал:

Масло умерло где-то через 200 моточасов.

По какому показателю, можно уточнить? И что не так в данном анализе?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

очень странно то, что так сильно выросло кислотное число. 3.77.

Это же P6660. Помнишь, у нас ЛукЛюксы через раз тоже демонстрировали TAN около 3,5 при вполне высоком остаточном TBN? Особенности пакета? Но тогда у всех бы так было. Либо тут несколько факторов: количество и качество израсходованного топлива, условия эксплуатации, особенности мотора. Либо все ещё проще: TBN упало уже на 60%, а это как раз и означает, что дальше процесс противостояния окислению становится непредсказуемым - вот и рост TAN является результатом приличного падения TBN. Хотя в данном анализе ещё никакого криминала нет. Единственное, что у меня немного не вяжется с ожидаемым результатом - объём заливаемого масла. Априори я бы сказал, что тут и TBN должно быть выше, и TAN до роста ещё далеко. И такие значения Окисления с Нитрованием я видел на своём моторе за 10000 км с заливкой 3-3,5 л, при этом TBN падал ниже, но TAN ещё не росло.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Щелочное число в красном секторе, 11 месяцев это масло работает и окисляется и результат налицо.Короткие пробеги и конденсат не испаряется,бензин тоже испаряется.Убежден,что под майонезом был крышка маслозаливной горловины.

Ссылка на сообщение

Всё правильно. Не просто так производители пишут в мануалах: при тяжёлых условиях (городская эксплуатация) сократить интервал в км. или 6 месяцев, что наступит раньше. Только люди не смотрят на 6 месяцев!

Ссылка на сообщение

Тут много холодных пусков скорее всего, вот и упало щелочное Не зря в машинах где есть датчик старения масла при прогревах после стоянки вводится коэффициент указывающий на более быстрое старение масла. При такой эксплуатации 200 м. ч. край, имхо

Ссылка на сообщение

Средняя 14,5 км/час и расход 17,8/ 100 км. говорит о чисто городской тошниловки "от светофора до светофора" и поездки "от котельни до мудельни". так что результат предсказуем.

PS масло практически по факту, стало - "густая" 20-а,  при такой эксплуатации менять весной и осенью, и не париться ...

Ссылка на сообщение

что то расход какой то гигантский для 2л мотора с прямым впрыском... 

Ссылка на сообщение
Только что, Oleg_is_250 сказал:

что то расход какой то гигантский для 2л мотора с прямым впрыском... 

Прогревы + ХХ ...:)

PS у меня примерно столько же было на МВ за неделю, при поездках дом-работа-магазин со средней 17км/час ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...