Перейти к публикации

Выбор масла для BMW 428i мотор N20


Рекомендованные сообщения

Парни, привет

Сразу скажу что по n20 перечитал все темы, но от этого лучше не стало) 

Даже непонятно что по допускам, писали и про LL01, и LL01-FE, и LL-04
1) 428 бензин 2014 год турбо. Пакет для жаркого климата, я не знаю как реализовано в железе и реализовано ли. 

2) Двигатель 2 литра бензиновый n20. Сейчас сток 245 сил, но будет чиповаться толковым настройщиком под ст1 270-280 сил, кат будет на месте.

3) Заправочный объем масла 5л. Сейчас залито прошлым владельцем какое-то 5w30 (но точно не дорогое). 
4) Место обитания автомобиля - Одесса. Морозов ниже -10 бывают редко, а вот +30 и выше - легко, и машина черная. 
5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%). Бывают кратковременные прохваты в пол, пару минут километров в красной зоне. 
6) Планируемый интервал смены масла 5-6к
7) Катализатор на месте
8) Что из масел доступно в регионе - да наверное всё 
9) Что знаете из рекомендаций мануала - из того, что нашел - 5w30 5w40. 

 

При этом, в темах про N20 куча инфы и про 0w20, 0w30, 0w40, и про 10w50 даже))

 

Итого, что имеем вкратце:

1. Горячий турбомотор на чипе.

2. В жарком климате.

3. Нужно крепкое масло, которое простит это в навалах. 

4. Бюджет не имеет значения, но цена/качество приветствуется. Ранее во все машины лил RedLine performance 5w30, 5w40. но оно высокозольное, не знаю как в этом моторе будет. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.04.2023 в 13:21, Makbrown сказал:

Сразу скажу что по n20 перечитал все темы, но от этого лучше не стало

Раскрыть  

и чего хотите ещё одну ? чтобы полегчало..)) вам форумчане должны советы сразу под ЧИП давать..? или как

https://www.autodoc.ru/man/6750/part/70001e18eu

  Цитата

Двигатель 2 литра бензиновый n20. Сейчас сток 245 сил, но будет чиповаться толковым настройщиком под ст1 270-280 сил, кат будет на месте.

Раскрыть  
  30.04.2023 в 13:21, Makbrown сказал:

Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%). Бывают кратковременные прохваты в пол, пару минут километров в красной зоне.

Раскрыть  

что это за прохваты такие  ? на пару минут.. ) не понятно

- двигатель уже и так перепрошит со 185 на 245лс как я понял ..зачем ещё Чиповать ?:unknw:

это только сократит жизнь мотора..  имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

10W50 нет ,для вас 5W30 ,0W30 ,0W40....Red Line ,Mobil 1 ESP ,Mobil 1 ESP X3 ,Shell Helix Ultra,Amsoil,Motorex Xpirience.

Ссылка на сообщение
  30.04.2023 в 20:01, масленкин сказал:

что это за прохваты такие  ? на пару минут.. ) не понятно

Раскрыть  

Что ж тут непонятного-то?) Простите за нескромный вопрос, но у Вас легковое авто имеется? 

Есть прямая, нет машин, светофоров, людей - можно и чуть активней проехать. Мораль ПДД оставим за скобками. 

  30.04.2023 в 20:01, масленкин сказал:

- двигатель уже и так перепрошит со 185 на 245лс как я понял ..зачем ещё Чиповать ?:unknw:

это только сократит жизнь мотора..  имхо

Раскрыть  

Нет, тот мотор n20 что с индексом 20i на 184 силы - другой мотор, отличается не только форсировкой, в 28i другое железо/сжатие/форма поршней

Чип делаю больше чтобы настроить середину, выровнять затупы, полку моменту. Сил там много не добавится. 

Ссылка на сообщение
  30.04.2023 в 20:18, Ivaylo Dimov сказал:

для вас 5W30 ,0W30 ,0W40....Red Line ,Mobil 1 ESP ,Mobil 1 ESP X3 ,Shell Helix Ultra,Amsoil,Motorex Xpirience

Раскрыть  

Спасибо, так более понятно. То есть любое хорошее эстеровое масло. А если всё-таки сузить круг, так как 5W30, 0W30, 0W40 - сильно разные масла...

Ссылка на сообщение
  30.04.2023 в 13:21, Makbrown сказал:

Парни, привет

Сразу скажу что по n20 перечитал все темы, но от этого лучше не стало) 

Даже непонятно что по допускам, писали и про LL01, и LL01-FE, и LL-04
1) 428 бензин 2014 год турбо. Пакет для жаркого климата, я не знаю как реализовано в железе и реализовано ли. 

2) Двигатель 2 литра бензиновый n20. Сейчас сток 245 сил, но будет чиповаться толковым настройщиком под ст1 270-280 сил, кат будет на месте.

 

3) Заправочный объем масла 5л. Сейчас залито прошлым владельцем какое-то 5w30 (но точно не дорогое). 
4) Место обитания автомобиля - Одесса. Морозов ниже -10 бывают редко, а вот +30 и выше - легко, и машина черная. 
5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%). Бывают кратковременные прохваты в пол, пару минут километров в красной зоне. 
6) Планируемый интервал смены масла 5-6к
7) Катализатор на месте
8) Что из масел доступно в регионе - да наверное всё 
9) Что знаете из рекомендаций мануала - из того, что нашел - 5w30 5w40. 

 

При этом, в темах про N20 куча инфы и про 0w20, 0w30, 0w40, и про 10w50 даже))

 

Итого, что имеем вкратце:

1. Горячий турбомотор на чипе.

2. В жарком климате.

3. Нужно крепкое масло, которое простит это в навалах. 

4. Бюджет не имеет значения, но цена/качество приветствуется. Ранее во все машины лил RedLine performance 5w30, 5w40. но оно высокозольное, не знаю как в этом моторе будет. 

 

Раскрыть  

Первым делом нужно сделать этот чип и посмотреть, какая будет температура масла с чипом в жару и при твоих высоких нагрузках (а то они у каждого свои). 


Если температура масла часто и подолгу держится выше 120-и градусов, то я лил бы ZIC Racing 10W-50. Эта рекомендация учитывает и тёплую зиму, можно лить круглый год.

 

Если температура редко доходит до 120-и, и, в основном, держится на уровне 100-110, то я бы лил какой-нибудь ZIC X7 10W-40 и вообще не заморачивался. Дорогое масло при таких интервалах замены и тёплых зимах ресурс не продлит и ни от чего не спасёт. ИМХО.

 

Можно сделать микс из двух вышеупомянутых масел, например, в соотношении 3:2 (Х7:Racing)

 

Ссылка на сообщение

Makbrown 

 

Для вашего автомобиля важно, чтобы масло было устойчивым к высоким нагрузкам и имело низкий уровень сульфатной золы и серы.Обычно такими маслами являются ПАО и ПОЭ (группа 4 и 5), но не всегда наличие высокого содержания сложных эфиров очень хорошее, такие масла имеют высокий коэффициент TAN, а эфиры гигроскопичны, впитывают влагу и быстрее окисляются.Так что читайте лабораторные анализы свежих масел и выбирайте масло внимательно, в обычных маслах для повседневных автомобилей содержание эфиров 5 -6%. В спортивных другая история, но там у масла совсем другие задачи и его меняют достаточно часто.

Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 05:17, Makbrown сказал:

Простите за нескромный вопрос, но у Вас легковое авто имеется? 

Раскрыть  

имеется и что дальше ..? вам много чего нового сказали в новой теме ? )  ну да..вязкость 10-40 появилась)

- прежде чем такие вопросы задавать надо почитать наверное правила раздела ) :

  Цитата

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Раскрыть  

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Тогда вопрос сужается к правильной вязкости (0-30, 0-40, 5-30, 5-40), а дальше буду выбирать из идеальных масел 4-5 группы в соответствующей теме

Ссылка на сообщение

В этот двигатель никогда не заливайте густые масла с вязкостью 10w50/10w60/5w50 на это вообще не рассчитано.Неважно, будете вы ставить чип-тюнинг или нет, масло 5W30 может быть намного прочнее и долговечнее, чем масло 10w60. , все зависит от базы и какие присадки в нее заложены.

Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 05:28, NormaX сказал:

Первым делом нужно сделать этот чип и посмотреть, какая будет температура масла с чипом в жару и при твоих высоких нагрузках (а то они у каждого свои). 


Если температура масла часто и подолгу держится выше 120-и градусов, то я лил бы ZIC Racing 10W-50. Эта рекомендация учитывает и тёплую зиму, можно лить круглый год.

 

Если температура редко доходит до 120-и, и, в основном, держится на уровне 100-110, то я бы лил какой-нибудь ZIC X7 10W-40 и вообще не заморачивался. Дорогое масло при таких интервалах замены и тёплых зимах ресурс не продлит и ни от чего не спасёт. ИМХО.

 

Можно сделать микс из двух вышеупомянутых масел, например, в соотношении 3:2 (Х7:Racing)

 

Раскрыть  

 

а яб только такое лил

ui.thumb.gif.73f9720a21016828fc335cd8c4ca14da.gif

 

но у нас его хрен купишь ) только у пиндосов такие масла, да Игорь? @Euro хотя может какой заменитель , но лучше из Китая, чем из Германии (вот не помню, есть ли у LM такой, но есть LM NG 5-30 илсачок, он почти)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 08:11, Аргентум сказал:

 

а яб только такое лил

ui.thumb.gif.73f9720a21016828fc335cd8c4ca14da.gif

 

но у нас его хрен купишь ) только у пиндосов такие масла, да Игорь? @Euro хотя может какой заменитель , но лучше из Китая, чем из Германии (вот не помню, есть ли у LM такой, но есть LM NG 5-30 илсачок, он почти)

Раскрыть  

Я на всех машинах перешёл на 10W-30 в качестве летней вязкости. Это на достаточно холодных движках движках - В47, R18Z. Только на CFNA загущаю литром 10W-40. 


Но тут у автора темы достаточно горячий чипованный N20.

Сороковка - это страховка от чипа, льющего топливо в масло + температура масла 110. 

Пятидесятка - это чип, льющий топливо + температура масла 125 градусов. 

Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 08:11, Аргентум сказал:

но у нас его хрен купишь ) только у пиндосов такие масла, да Игорь? @Euro хотя может какой заменитель , но лучше из Китая, чем из Германии (вот не помню, есть ли у LM такой, но есть LM NG 5-30 илсачок, он почти)

Раскрыть  

 

Артур, прямо сейчас в российской рознице есть вполне себе годные представители ILCAC 10W-30

 

-Profix SN/GF-5 10W-30, п.н.SN10W30C1-1л, п.н.SN10W30C-4л.

-Hyundai XTeer Gasoline G700 10W-30, п.н.1051137-5л, п.н.061012-6л.

-Wolf oil Ecotech 10W-30, п.н 1047299-1л, п.н.1047302-4л.

-Liqui Moly Special Tec AA Benzin 10W-30, п.н 21337-4л., п.н 21338-5л

 

Может обсудим масла из этого списка? Откроем для отечественного потребителя мир прекрасного ILSAC?

Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 12:12, Euro сказал:

 

Артур, прямо сейчас в российской рознице есть вполне себе годные представители ILCAC 10W-30

 

-Profix SN/GF-5 10W-30, п.н.SN10W30C1-1л, п.н.SN10W30C-4л.

-Hyundai XTeer Gasoline G700 10W-30, п.н.1051137-5л, п.н.061012-6л.

-Wolf oil Ecotech 10W-30, п.н 1047299-1л, п.н.1047302-4л.

-Liqui Moly Special Tec AA Benzin 10W-30, п.н 21337-4л., п.н 21338-5л

 

Может обсудим масла из этого списка? Откроем для отечественного потребителя мир прекрасного ILSAC?

Раскрыть  

 

отличный набор, но дружественные ли это масла? Впрочем, все они не интегрированы к Верховникам, а значит ок.

ЛМ конечно, хорош. Как все немецкое, сделанное по правильным лекалам ) добротно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...