Перейти к публикации

Выбор масла для BMW 428i мотор N20


Рекомендованные сообщения

Парни, привет

Сразу скажу что по n20 перечитал все темы, но от этого лучше не стало) 

Даже непонятно что по допускам, писали и про LL01, и LL01-FE, и LL-04
1) 428 бензин 2014 год турбо. Пакет для жаркого климата, я не знаю как реализовано в железе и реализовано ли. 

2) Двигатель 2 литра бензиновый n20. Сейчас сток 245 сил, но будет чиповаться толковым настройщиком под ст1 270-280 сил, кат будет на месте.

3) Заправочный объем масла 5л. Сейчас залито прошлым владельцем какое-то 5w30 (но точно не дорогое). 
4) Место обитания автомобиля - Одесса. Морозов ниже -10 бывают редко, а вот +30 и выше - легко, и машина черная. 
5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%). Бывают кратковременные прохваты в пол, пару минут километров в красной зоне. 
6) Планируемый интервал смены масла 5-6к
7) Катализатор на месте
8) Что из масел доступно в регионе - да наверное всё 
9) Что знаете из рекомендаций мануала - из того, что нашел - 5w30 5w40. 

 

При этом, в темах про N20 куча инфы и про 0w20, 0w30, 0w40, и про 10w50 даже))

 

Итого, что имеем вкратце:

1. Горячий турбомотор на чипе.

2. В жарком климате.

3. Нужно крепкое масло, которое простит это в навалах. 

4. Бюджет не имеет значения, но цена/качество приветствуется. Ранее во все машины лил RedLine performance 5w30, 5w40. но оно высокозольное, не знаю как в этом моторе будет. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

:popcorm:

7 минут назад, Euro сказал:

Может обсудим масла из этого списка? Откроем для отечественного потребителя мир прекрасного ILSAC?

хорошая идея ..  интересно  что ТС Makbrown  на это скажет ?):popcorm:

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

отличный набор, но дружественные ли это масла? Впрочем, все они не интегрированы к Верховникам, а значит ок.

ЛМ конечно, хорош. Как все немецкое, сделанное по правильным лекалам ) добротно

 

Золотые слова.

Очень интересно мнение и об корейском масле из этого списка

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Makbrown сказал:

Тогда вопрос сужается к правильной вязкости (0-30, 0-40, 5-30, 5-40), а дальше буду выбирать из идеальных масел 4-5 группы в соответствующей теме

0W-30 и 0W-40 в данном случае не считаю правильными вязкостями, так как нет смысла в нулёвке в регионе, в котором самый мороз зимой это минус 10, да и то редко.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Euro сказал:

Очень интересно мнение и об корейском масле из этого списка

В G700 у них полусинтетика (чтобы это не значило). Ну то есть они в своей линейке его не в верхнюю серию помещают. А так думаю достойное масло.

Ну и список, доступный в рознице здесь, не очень актуален для автора темы, у него доступно все, по его словам.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
15 часов назад, масленкин сказал:

хорошая идея ..  интересно  что ТС Makbrown  на это скажет ?)

Да я за любой кипиш, кроме голодовки. 
кстати, у моего бессменного поставщика редлайна и вышеприведённый Мобил 1 10w30 имеется, в оригинальных американских квартах, цена чуть меньше 10$ за кварту. 
 

https://originoil.com.ua/shop/mobil-1/motornoe-maslo-mobil-1-10w-30-advanced-full-synthetic-98kz07-0946l

 

В общем, то ли у меня чересчур повышенное требование к топику, но всё-равно яснее не стало (то нужна нулёвка, то бессмысленна, то 10-30 резко стало лучшим выбором). 
 

спросил совета у своего поставщика масел, интересно ещё что он скажет. 
 

И ещё спрошу у своего чип-тюнера. Это один из самых известных настройщиков по стране, да и по СНГ и Европе.
Он через пару дней с Нюрнбунгринга вернется и будем кататься настраивать. Тоже должен что-то да понимать)

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Makbrown сказал:

Что скажете?

странно что вам до сих пор ни Euro ни Аргентум  не ответили..) и никто другой

- я уже cоветовал 0w-40  в первом посте  с намёком ,что после Чип желательно сделать анализ отработки..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
35 минут назад, масленкин сказал:

странно что вам до сих пор ни Euro ни Аргентум  не ответили..) и никто другой

- я уже cоветовал 0w-40  в первом посте  с намёком ,что после Чип желательно сделать анализ отработки..

 

ну у автора Makbrown в стране выбор лучше. Я не люблю евромасла даже королевские. Понятно, что королевское 0-40 тоже годно. Просто ежли есть илсак 10-30 - я за него.

Амсойл я вообще отрицаю как марку масла )) хотя по качеству они вроде ок

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Ребята, дабы не плодить темы одинаковые, спрошу тут.

 

1) 420 бензин 2014 год турбо. Все время в одних руках.

2) Двигатель 2 литра бензиновый n20. С момента покупки в 2014 году двигатель на чипе в 428+сверху коробочка JB4. Примерно 300-310 сил. Стоит родная холодная прошивка двигателя. По городу выше 90-95 градусов у масла  я не видел, при наваливании максимум 97-100. Самую высокую температуру вижу только когда по трассе долго еду, тогда +-110 градусов, но это алгоритмы работы двигателя для экономии топлива, как я понял.

3) Заправочный объем масла 5л. Во время гарантии лил BMW ll01 0-40 (тот что был Кастрол), затем еще пару лет Castrol Edge 0-40. Последние 5 лет лью Ravenol VST 5-40.
4) Место обитания автомобиля - Сургут. Морозы есть и хорошие, но машина обитает на теплом паркинге и холодные запуски где машина бы стояла больше 8 часов на улице - очень редкие.
5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%). Средняя скорость по городу примерно 15км/ч. режим езды умеренно агрессивный. Иногда люблю притопить.
6) Масло меняю всегда на 3к пробега, по моточасам выходит +-200.  Пробег 156к. Бензин всегда один и тот же - лукойл 100, до того как появился 100, был лукойл 98.
7) Катализатора нет, стоит даунпайп. Стоит производительный интеркулер, температура на впуске всегда стабильная и она низкая.
8) Что из масел доступно в регионе - да я думаю что  всё есть.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - из того, что нашел - 0w-40 5w30 5w40. 

 

Хочу попробовать сменить Ravenol VST, на что-то другое, ради эксперимента. Что можете посоветовать? Одно требование, без вариаций - летнее/зимнее масло. Нужно универсальное чтобы лить всегда одно и то же. 

 

Поиском пробежался, слишком много мнений....  Единственно, хотелось бы найти не редкое масло. 

Ссылка на сообщение

Даю апдейт по моей 428, есть 2 новости. 
1. Поставщик масла фото что я кидал выше советует 0-40. Как думаете, почему?

2. Вчера зашили лайтовый стейдж1, наблюдал за температурами. В навалах вода до 105, масло до 103. Ну то есть норм, правда температура на улице пока 23, а не 30 и не 35, как будет летом))
 

нужно финализировать вопрос масла:) 

помогайте :)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ximix сказал:

По городу выше 90-95 градусов у масла  я не видел, при наваливании максимум 97-100. Самую высокую температуру вижу только когда по трассе долго еду, тогда +-110 градусов, но это алгоритмы работы двигателя для экономии топлива, как я понял

Я даже больше скажу, в экопро или комфорте температура будет больше, чем в Sport или Sport+. 
в спортах мозги управляют температурой на уровне 90 градусов, тогда как в эко режимах около 100-105 рабочая для экономии и экологии. 
 

Поэтому большой ошибкой будет «жалеть» такой мотор, не крутить и ездить в эко, думая, что это облегчит жизнь ему. На самом деле ровно наоборот. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Makbrown сказал:

что скажете?

Мобил  это крутой выбор  ..если на Пелёнку не разведут.. (( Спецназ..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...