Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6 отработка на Renault Kaptur после 4108км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, gdery сказал:

Замена масла 5000км/200мч строго.

А тут ни 200 моточасов, ни 5000 км - значит, не строго.

55 минут назад, gdery сказал:

0W-20

Именно такая вязкость указана в мануале? Для Енота с таким же мотором прописано масло 5W-30, а он заметно легче Каптюра. Зачем так серьезно относиться к интервалу замены, а вязкость лить неподходящую?

59 минут назад, gdery сказал:

Объем заливаемого масла: 4л

Это Рено картер другой ставит, что ли? На упомянутом Еноте и Тииде чуть ли не 4,5 л льют в HR16DE. При выборе нормального масла нет никакой необходимости строго менять его через 200 моточасов. Оно и за 300 будет рабочим.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dimmy сказал:

На упомянутом Еноте и Тииде чуть ли не 4,5 л льют в HR16DE

 

1 час назад, gdery сказал:

Доливки масла: нет, на всëм интервале 1/3 выше min. 

Наверное просто залили ровно 4л, литруху не покупали.

Ссылка на сообщение

Мало наездили можно было еще 100мч. Износ очень мал. Видимо масло из старый запасов, смотрю пакет присадок еще Afton Hitec 11458. :) Хороший анализ. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Мало наездили можно было еще 100мч. Износ очень мал. Видимо масло из старый запасов, смотрю пакет присадок еще Afton Hitec 11458. :) Хороший анализ. 

У меня столько денег нету чтобы на масле по 300мч ездить

 

10 минут назад, масленкин сказал:

gdery , двигатель сборка Автоваз ?

Конечно да

Ссылка на сообщение
17 минут назад, gdery сказал:

Конечно да

вы же год выпуска авто не указали ?..хороший движок ,хороший анализ для ИЛСАК 0-20 и ср.скоростью 20км/ч , 5.000км нормально..имхо 

- возможно на пакете Китайских присадок будет другой результат анализа..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
29 минут назад, масленкин сказал:

вы же год выпуска авто не указали ?..хороший движок ,хороший анализ для ИЛСАК 0-20 и ср.скоростью 20км/ч , 5.000км нормально..имхо 

- возможно на пакете Китайских присадок будет другой результат анализа..?

Накосячил да. 2017 год. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, gdery сказал:

У меня столько денег нету чтобы на масле по 300мч ездить

Причём тут это? Как раз есть тема сэкономить на обслуживании и менять масло реже.

Ссылка на сообщение

gdery у вас видно что какой то легкий режим, топлива затрачено очень мало 373л, нитрация приросла на +5 единиц. Наверное я все таки загнул, 250мч можно катать (300 не нужно) :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Наверное я все таки загнул, 250мч можно катать (300 не нужно)

Ничего не загнул. Долей масло до МАХ, выбери хорошее А5/В5 и 300 моточасов будет не предел.

Ссылка на сообщение

Dimmy но я то, про это масло... Видел сколько сейчас реальное A5/B5 стоит? Можно два раза API SP поменять :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Ничего не загнул. Долей масло до МАХ, выбери хорошее А5/В5 и 300 моточасов будет не предел.

Нельзя. Чем ближе к максимуму тем больше он начинает масла расходовать. Не этот конкретно ДВС, а вообще Н4М. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, torcon сказал:

Dimmy но я то, про это масло...

Вообще да. Если настоящий ILSAC от Afton так садится по TBN, то что будет на китай-пакете?.. Может, и 200 моточасов перебором окажутся.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...