Перейти к публикации

Liqui Moly развод или стоящая вещь?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Вот захотелось поднять тему дорогих "бутиковых" немецких масел.

Был у меня неоднократный опыт использования в авто и мото технике данной продукции: во-первых покупал очиститель кондиционера Ликви с длинной трубкой который от запаха совершенно не помог, потом приобрел какой-то недорогой, обычный очиститель ...way чего то там и он моментально всё вычистил и удалил неприятный запах от работы кондиционера. Потом был опыт приобретения Ликви моли очиститель электрических контактов тоже особо никакого эффекта не дала смазка высохала буквально после одного дня работы квадроцикла. приобрёл Астро, контакты побрызгал, они очистились от черноты, стали как новые, блестящие и смазка ещё долго держалась. Шприцывал Ликви Mehrzvek втулки подвески квадрика водостойкой смазкой, эффект на 1 покатушку, до первых двух луж и одну мойку квадрика. 

Балончик закончился, купил Mobil Crease 222, хватает шприцывания месяца на 3 точно, катаемся практически каждые выходные. 

Изменено пользователем Osmos
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Посмотрел анализы масла Ликви Моли на оилклубе, так тут ничего необычного. Ценник конский, а состав, как у всех.

Тут узнал что во-первых для производства и блендерного производства автомобильных масел в Германии какие-то сумасшедшие налоги потом по законам Германии они обязаны добавлять в свои масла от 10 до 20% переработанной отработки масла.

Вот я думаю, итог моего повествования, в чем успех данного бренда? В надписи Made in Germany, не в гинетическом ли западопоклонничестве всему европейскому? Или думаем если дорого то  значит качественно? 

Ведь это обычного или даже хуже среднего качества товары, а мы переплачиваем за бренд, высокие налоги ЕС, высокие зарплаты немцев, пенс, мед отчисления, логистику, растаможку и так далее. Из этого и складываетсяя высокий ценник. Одна растаможка это 30% от цены товара. 

  Кстати ни один автогигант не льёт Ликви Моли в свои авто и Мотюль тоже - Шел, Мобил, Кастрол, Лукоил вот основные поставщики заводов. 

Изменено пользователем Osmos
Ссылка на сообщение

Потом история фирмы до 2008г была просто фирмы этикеточника, перекупа, заказывающего под своим брендом продукцию на других заводах, да и сейчас они особо ничего не производят, закупают базовое масло, пакет присадок фосфор, цинк, кальций, молибден и разливают- все! Предприятие блендерного типа. 

Ссылка на сообщение

мне лично тоже интересно было бы узнать, чисто технически насколько этот премиум лучше обычных работяг. Сам на днях чуть было не купил молиген, потому что была рассрочка на него и еще чуть-чуть и купил бы его, раза в 2 с лишним дороже зика...

Ссылка на сообщение

Все уже давно в других темах сказано, пользуйтесь поиском. Не премиум, но качественная продукция по завышенной цене и куча рекламы. Большей частью Meguin в упаковке LM. Сейчас это Wurth.

Ссылка на сообщение

Согласен с автором, тоже стал склоняться к тому, что в LM больше платим за бренд, а по сути кардинальных отличить от других масел нет

Ссылка на сообщение
1 час назад, Osmos сказал:

Потом история фирмы до 2008г была просто фирмы этикеточника, перекупа, заказывающего под своим брендом продукцию на других заводах, да и сейчас они особо ничего не производят, закупают базовое масло, пакет присадок фосфор, цинк, кальций, молибден и разливают- все! Предприятие блендерного типа. 

Всё правильно. Обычные масла + куча маркетинга = цена в РФ часто выше, чем Mobil 1

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...