Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA C3 отработка на VW Tiguan после 6434км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.05.2023 в 08:45, lord0478 сказал:

Интересно, а вообще является ли этот турбированный двигатель с 4л объема масла убийцей масел? ТС, есть еще отработки с него?

Раскрыть  

 

по опыту скажу что нет

Ссылка на сообщение
  15.02.2024 в 18:00, SPB360 сказал:

 

по опыту скажу что нет

Раскрыть  

Все в мире относительно, например, у меня это масло на турбированном двигателе лучше показало, так как технически в нем на литр больше в объеме масла.

Ссылка на сообщение
  10.10.2023 в 04:23, В.И. сказал:

200м.ч и 6000км и премиальному синтеку пи...

Раскрыть  

 

Да, к сожалению согласен. Сей факт глупо отрицать . Тенденция  "на лицо".

Масла деградируют или этикетки просто стали слишком говорящие :bad:

Ссылка на сообщение
  06.05.2023 в 11:16, Алексей Самара сказал:

а в теме можно сделать итог : Масло хорошее( для крайне низких интервалов замены)-цена очень плохая.)

Раскрыть  

Посмотрите цены на импортные аналогичные масла! Ровно в три раза выше Синтека! Так что 2109 рублей за 4 литра на Озоне, это - даром!

Изменено пользователем MUHI
Дополнил объем масла.
Ссылка на сообщение

Уже за 1600р. с копейками успел купить на ОЗОНЕ по распродаже, на днях - сегодня забрал 2 канистры! А сегодня глянул - у них уже опять 2534р. - официальный представитель Синтека. 

-Это прекрасный вариант для меня, когда и 7т.км в год не проезжаю. У меня пробег на Тигуане 38т. сейчас ZiC Zero 0W30 залит, но всегда заливаю ровно канистру 4л. - уровень между мах и мин. , и за интервалы 7-8тыс.км. ещё не доливал ни разу! Под мах никогда и нигде масло не заливаю, в некоторых инструкциях, например у лодочного мотора Тохатсу, в мануале даже прямо указано - залить масло до уровня между мах и мин. Мой опыт это подтверждает - часто у тех, кто льёт по мах. - масло падает до середины уровня и потом его расход прекращается! А вот те, кто упорно, раз за разом доливает опять до мах. - думает что имеет расход масла :). 

  Синтек чуть раньше буду менять - я от сервисов не завишу слава богу - хоть машину снизу почаще посмотрю, но зато хоть паль всякую не хапнешь, а вот это главная мотивация  ;)

Ссылка на сообщение
  25.10.2024 в 16:08, Vandiesel сказал:

Уже за 1600р. с копейками успел купить на ОЗОНЕ по распродаже, на днях - сегодня забрал 2 канистры! А сегодня глянул - у них уже опять 2534р. - официальный представитель Синтека. 

-Это прекрасный вариант для меня, когда и 7т.км в год не проезжаю. У меня пробег на Тигуане 38т. сейчас ZiC Zero 0W30 залит, но всегда заливаю ровно канистру 4л. - уровень между мах и мин. , и за интервалы 7-8тыс.км. ещё не доливал ни разу! Под мах никогда и нигде масло не заливаю, в некоторых инструкциях, например у лодочного мотора Тохатсу, в мануале даже прямо указано - залить масло до уровня между мах и мин. Мой опыт это подтверждает - часто у тех, кто льёт по мах. - масло падает до середины уровня и потом его расход прекращается! А вот те, кто упорно, раз за разом доливает опять до мах. - думает что имеет расход масла :). 

  Синтек чуть раньше буду менять - я от сервисов не завишу слава богу - хоть машину снизу почаще посмотрю, но зато хоть паль всякую не хапнешь, а вот это главная мотивация  ;)

Раскрыть  

У меня карок 1,4 заливаю 4л по пробегу 5-7 т.км уиовень падает грамм на 200 масло 5-30 щаспробег 37т щас на зиму попробую залить 0-20 посмотрим как эта вязкость покажет себя

Ссылка на сообщение

Масло отработало на 5+.

Крест кислотное/щелочное - миф, не стоит обращать внимания. 

Ссылка на сообщение

AlekssndrB это не миф, а один из критериев к смене масла. Ты можешь менять хоть при TAN = 7. Но голословно заявлять, что все, что мы годами здесь проходили, это миф. Миф, это верить в то, что конструкторы без полноценных требуемых тестов, работают также или даже лучше, протестированной рецептуры. Так что верим в мифы тут не мы...

Ссылка на сообщение

torcon опять всё в кучу. Говорим про "кислотное догнало щелочное" . 

По пресловутому кресту я приводил мнение ГОСТа, что нет никакой связи. Подход BS ты знаешь. Комплекс данных анализа при щелочном больше 1.

Металлы износа и вязкость - это информативно. Щелочное меньше кислотного - ни о чём не говорит. Просто масло работает. 

Ссылка на сообщение

AlekssndrB Почему не о чем не говорит? Здесь достаточно примеров выложено от именитых, почему когда щелочное вырабатывается (особенно когда кислотное начало стремительно расти и щелочные свойства масла его не останавливают) нужно обращать на это внимание. Blackstone для меня такой же авторитет как МИЦГСМ, которая всем отработкам продолжает мерить щелочное ASTM D2896 для свежего. Blackstone будет вам говорить что ездить на одном масле можно 20-30 тыс км. Однако он не понимает, что в условиях России, люди приходят к загаженным движкам через 10 тыс км... 

 

Сноски ASTM, я читал еще за 10 лет, до твоего появления здесь, поэтому "показать" ты мне ничего нового не можешь... Там все правильно написано, но важно как читающий интерпретирует его, как натягивает сову на глобус... Понятно что гарантий он никаких не дает. Если щелочное встретилось с кислотным, это не значит что сразу начнутся отложения или коррозия деталей. Но это и не значит что нужно ездить именно до этого момента... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...