Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA C3 отработка на VW Tiguan после 6434км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Brewer сказал:

 А надо  даром, да????  Вопросы больше, откуда Valvoline))) 

От представителя на форуме, их торговая точка

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ill сказал:

Shamhoon на какой из используемых масел двигатель по ощущениям лучше работает? 

Ставлю на ZIC

По моим ощущениям ZIC работает «грубо», данный факт также отмечали и другие, но это только Zero, другой серии мягче.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ivaylo Dimov сказал:

В следующий раз можно попробовать Zic Zero 0W30, если конечно позволяют финансы.

Его ТС уже два раза заливал, можно будет узнать в сравнении.

Ссылка на сообщение

Интересно, а вообще является ли этот турбированный двигатель с 4л объема масла убийцей масел? ТС, есть еще отработки с него?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, elvis сказал:

201 мч не выдержало. Я бы такое больше не залил.

lord0478  внизу поиск от гугл.

вот я тоже так подумал и перешёл на другое. При такой "крепкости" масла, на 150мч примерно, ему цена 1600. Как у S-oil примерно. Но никак не 2800.

Ссылка на сообщение

Вот интресено просто, Синтек собирал отработку за свой счёт. видимо делал выводы, изменилось ли что нибудь в их рецептуре или нет. А если изменилось , не хотят ли они рассказать об этом, что мол так и так , были косяки. Шас мы на вас, " хомячках " проверили. и изменили то то и тото. Или как всегда по русски, и так сойдёт ?

Ссылка на сообщение

Кто нибудь может предположить хотябы, как поведёт себя оно дальше при щелочном 2,7 если проехать допустим еще 1000км , для средне российского интервала? Предел это? или надо сливать было раньше ? или можно и еще проехать? последствия?

Изменено пользователем Алексей Самара
Ссылка на сообщение

Алексей Самара , работать то оно будет по защите , но работа с отложениями во взвеси будет под вопросом . И начнется засирание двигателя. Окисление выйдет на первое место .

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Алексей Самара сказал:

У синтека даже в буклете на масло написано : в 2 РАЗА выгодней импортных аналогов!  ссут в уши .....

Тут в точку ! Сомнительная  выгода в 2 раза :D 

А точнее сказать - это наеП с такими ценами то +)))

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Fujik сказал:

Алексей Самара , работать то оно будет по защите , но работа с отложениями во взвеси будет под вопросом . И начнется засирание двигателя. Окисление выйдет на первое место .

То есть, по прошествии допустим 50ткм, с такими интервалами, мы получим "гуталиновый" движок ? Прекрасно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...