Перейти к публикации

Areol Max Protect 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Areol Max Protect 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Areol.

Анализ проводили официальные представители.

Areol Max Protect 5W-40-1 копия.jpgAreol Max Protect 5W-40-2 копия.jpgAreol Max Protect 5W-40 фото.jpgAreol Max Protect 5W-40 фото1.jpg

Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; GM LL-B-025; Renault RN0700/RN0710; Fiat 9.55535-M2.

(Описание Dimmy

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 13,85 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных сороковок, что обеспечивает оптимальный баланс защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 167 - нормальный для SAE 40, говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 10,02 мг КОН/г - высокое, что свидетельствует о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 2,37 мг КОН/г - нормально для полнозольного продукта: есть запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 1,34% - конечно, многовато даже для современного полнозольника, но такой уж тут пакет присадок

7) Температура вспышки в о.т. = 238С - хороший результат для гидрокрекингового масла, который говорит о хорошей термостабильности при высоких температурах 

8) Испаряемость масс NOACK = 10,04% - хороший результат, с учетом погрешности измерений выполняющий норматив более сурового стандарта МВ229.5 (<10%)

9) Температура застывания = -41С - нормальный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 6060 мПас - неплохой результат, укладывающийся в требования SAE 5W (<6600 мПас)

11) Содержание серы = 0,324 - серы немало, но именно столько и даже больше мы всегда встречаем в аналогах на этом пакете присадок 

12) Пакет присадок Chevron Oronite OLOA серии 54000. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка. Моющие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в роли беззольного дисперсанта. 

 

Вывод: перед нами полнозольное моторное масло на рецептуре Chevron Oronite уровня МВ229.3, поэтому вопросов к нему возникает минимум. При этом NOACK и TBN соответствуют требованиям более серьезной спецификации MB229.5, а вот загуститель тут, по всей видимости, менее стойкий. Отметить особо нечего, но это неплохо: перед нами обычная рабочая лошадка, которая обеспечит надежную работу мотора при разумных интервалах замены. (Описание Dimmy

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

5W40AR011 - Areol Max Protect 5W-40 1L

5W40AR010 - Areol Max Protect 5W-40 4L

5W40AR009 - Areol Max Protect 5W-40 5L

5W40AR038 - Areol Max Protect 5W-40 20L

5W40AR039 - Areol Max Protect 5W-40 60L

5W40AR040 - Areol Max Protect 5W-40 205L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 13,85 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных сороковок, что обеспечивает оптимальный баланс защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 167 - нормальный для SAE 40, говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 10,02 мг КОН/г - высокое, что свидетельствует о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 2,37 мг КОН/г - нормально для полнозольного продукта: есть запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 1,34% - конечно, многовато даже для современного полнозольника, но такой уж тут пакет присадок

7) Температура вспышки в о.т. = 238С - хороший результат для гидрокрекингового масла, который говорит о хорошей термостабильности при высоких температурах 

8) Испаряемость масс NOACK = 10,04% - хороший результат, с учетом погрешности измерений выполняющий норматив более сурового стандарта МВ229.5 (<10%)

9) Температура застывания = -41С - нормальный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 6060 мПас - неплохой результат, укладывающийся в требования SAE 5W (<6600 мПас)

11) Содержание серы = 0,324 - серы немало, но именно столько и даже больше мы всегда встречаем в аналогах на этом пакете присадок 

12) Пакет присадок Chevron Oronite OLOA серии 54000. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка. Моющие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в роли беззольного дисперсанта. 

 

Вывод: перед нами полнозольное моторное масло на рецептуре Chevron Oronite уровня МВ229.3, поэтому вопросов к нему возникает минимум. При этом NOACK и TBN соответствуют требованиям более серьезной спецификации MB229.5, а вот загуститель тут, по всей видимости, менее стойкий. Отметить особо нечего, но это неплохо: перед нами обычная рабочая лошадка, которая обеспечит надежную работу мотора при разумных интервалах замены 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  07.05.2023 в 03:34, torcon сказал:

Испаряемость масс NOACK = 10,04% - хороший результат, с учетом погрешности измерений

Раскрыть  

С учётом погрешности, а именно занижении, которую на форуме неоднократно приписывали этой лаборатории, результат скорее всего не очень хороший...

Ссылка на сообщение

avignon согласен NOACK может быть и 11-12%. Но надо тестить, прежде чем утверждать... Dimmy при описании работал с тем, что было... 

Ссылка на сообщение

Подскажите знающие, на Мерседес C w204 1.8. должно быть масло MB 229.5, если залить это масло, насколько будет ошибочно? Зола конечно великовата, но вроде бы не критично, цена на масло интересная.

Ссылка на сообщение
  10.03.2025 в 13:51, Svirin сказал:

Подскажите знающие, на Мерседес C w204 1.8. должно быть масло MB 229.5, если залить это масло, насколько будет ошибочно? Зола конечно великовата, но вроде бы не критично, цена на масло интересная.

Раскрыть  

Пробуйте.

Ссылка на сообщение
  10.03.2025 в 15:33, Svirin сказал:

Как спец форума может чуть подробнее выскажитесь?

Раскрыть  

Почитайте внимательно описание. Если не пугают минусы, можете попробовать. 

Если для вас важнее рекомендации МВ, то лучше использовать настоящий 229.5. 

Или создайте тему в разделе подбора масла, чтобы откликнулось больше владельцев или использовавших конкретно это масло в своих МВ. 

 

Обычно масло подбирают по параметрам и под параметры. 

Я препятствий, чтобы залить не вижу, но и нюансов тоже не вижу. 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...