Перейти к публикации

Смазки для внутренних шариковых ШРУСов.


Рекомендованные сообщения

Может быть, я зря создаю эту тему, потому что она актуальна весьма узкому кругу автовладельцев.

Но я вот что-то не помню однозначного ответа на этот вопрос в других темах.

Итак, у меня стоят внутренние ШРУСЫ не триподы, а шариковые. 

725877_970.thumb.jpg.05f4b3a278af6c79dde48ffda9a9266a.jpg2041364134_shrus-lachetti.jpg-2(1).thumb.jpg.e764e287f25b36268c22d70261ef3b68.jpg

Одному богу известно, почему эта богатая мысль пришла в корейские головы - скроить на триподах для внутренних ШРУСОв на МКПП для платформы J200. У Тагаз Вега например там почему-то для обеих коробок триподы.

Но я прошу более грамотных товарищей разъяснить мне  - это тоже Бирфилд-Рцеппа и всё такое и в них тоже надо молибденовую смазку? Или в связи с малыми углами отклонения это другоэ и сюда надо просто EP-смазку - не такую как в триподы, но и не как во внешние ШРУСы?

Ведь для триподов, в связи с их дополнительным нагревом от моторного-коробочного узла, рекомендуется применять полимочевинные или литий-комплексные смазки с повышенным температурным рабочим порогом. А типовые ШРУС-смазки для внешних шарниров сплошь просто литиевые.

Куды бечь?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Упрощенно ШРУСы бывают "fixed" и "plunging" . Снаружи всегда первые , со стороны коробки вторые . Plunging шрусы бывают типа "трипод" и шарикового типа с возможностью осевого смещения . Широко применяются оба типа. В теме триподов периодически шли вопросы и по шариковым внутренним шарнирам . Там были ответы по смазкам для них : ntn для таких шарниров чаще всего применяет те же смазки , что идут для и для триподов ( высокотемпературные смазки без твердых добавок , но часто с органомолибденом ) , а самый крупный мировой поставщик шрусов gkn в оригинале применяет туда поликарбамидные смазки с твердым дисульфидом молибдена ( bechem htbj grease и castrol optitemp 035/4). Значит допустимы оба варианта на Ваш выбор - главное условие - верхняя граница применения не ниже + 160 С ( +150 С) и приветствуются улучшенные антифрикционные свойства ( растворимые или твердые добавки ).

Ссылка на сообщение
13 часов назад, tesloil сказал:

В теме триподов периодически шли вопросы и по шариковым внутренним шарнирам . Там были ответы по смазкам для них

Да, я видел, что там периодически эта информация мелькала; но по сути своей узел, равно как и смазки к нему, совсем другой, нежели трипод, хотя формально стоит в том же месте; поэтому полноценного обсуждения именно этого варианта в той теме и не могло сложиться.

13 часов назад, tesloil сказал:

те же смазки , что идут для и для триподов ( высокотемпературные смазки без твердых добавок , но часто с органомолибденом ) , а самый крупный мировой поставщик шрусов gkn в оригинале применяет туда поликарбамидные смазки с твердым дисульфидом молибдена 

Ну в общем корейское кроилово на триподах привело к тому, что в результате выходит обратный попадос на смазках. Нежелательно применять те же смазки, что и для роликовых триподов, но и обычные минеральные смазки для внешних ШРУСов тоже не подходят.

6 часов назад, SL1 сказал:

Tutela All Star

Castrol Tribol 4020/220.

SUMICO JG-150YM

RedLine CV2

Molykote G-4700

 

13 часов назад, tesloil сказал:

bechem htbj grease и castrol optitemp 035/4

tesloilSL1 - спасибо, в целом я именно подобный набор и предполагал.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Screwdriver78 сказал:

кроилово

Возможно у Вас сложилось ошибочное мнение , что вариант применения трипода со стороны трансмиссии авто является единственным наиболее оптимальным вариантом шруса . Однако, на самом деле шариковые внутренние шрусы применятся также широко , развитие "конструктива" таких шрусов идет параллельно развитию конструкции триподов . Так что это вряд ли подходит под определение "кроилово".:nea:.

Ссылка на сообщение

по логике смазка для внутренних шариковых шрусов должна отличаться только большей термостойкостью, возле коробки жарче, то есть не литол с молибденом, а литий комплекс или мочевина.

но почему туда не кладут молибден?

нет ударов от дороги-колеса?

Ссылка на сообщение

Бывает , что и кладут . Фифти-фифти либо с дисульфидом либо с органомолибденом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Obormot сказал:

но почему туда не кладут молибден?

нет ударов от дороги-колеса?

Угол поворота узла существенно меньше, так что такой необходимости класть молибден, как во внешнем, во внутреннем нет. Но поскольку там шарики, а не ролики, то всё-таки можно даже твердый.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...