Screwdriver78 2 484 Опубликовано: 7 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2023 Может быть, я зря создаю эту тему, потому что она актуальна весьма узкому кругу автовладельцев. Но я вот что-то не помню однозначного ответа на этот вопрос в других темах. Итак, у меня стоят внутренние ШРУСЫ не триподы, а шариковые. Одному богу известно, почему эта богатая мысль пришла в корейские головы - скроить на триподах для внутренних ШРУСОв на МКПП для платформы J200. У Тагаз Вега например там почему-то для обеих коробок триподы. Но я прошу более грамотных товарищей разъяснить мне - это тоже Бирфилд-Рцеппа и всё такое и в них тоже надо молибденовую смазку? Или в связи с малыми углами отклонения это другоэ и сюда надо просто EP-смазку - не такую как в триподы, но и не как во внешние ШРУСы? Ведь для триподов, в связи с их дополнительным нагревом от моторного-коробочного узла, рекомендуется применять полимочевинные или литий-комплексные смазки с повышенным температурным рабочим порогом. А типовые ШРУС-смазки для внешних шарниров сплошь просто литиевые. Куды бечь? 1 Ссылка на сообщение
tesloil 3 963 Опубликовано: 8 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2023 Упрощенно ШРУСы бывают "fixed" и "plunging" . Снаружи всегда первые , со стороны коробки вторые . Plunging шрусы бывают типа "трипод" и шарикового типа с возможностью осевого смещения . Широко применяются оба типа. В теме триподов периодически шли вопросы и по шариковым внутренним шарнирам . Там были ответы по смазкам для них : ntn для таких шарниров чаще всего применяет те же смазки , что идут для и для триподов ( высокотемпературные смазки без твердых добавок , но часто с органомолибденом ) , а самый крупный мировой поставщик шрусов gkn в оригинале применяет туда поликарбамидные смазки с твердым дисульфидом молибдена ( bechem htbj grease и castrol optitemp 035/4). Значит допустимы оба варианта на Ваш выбор - главное условие - верхняя граница применения не ниже + 160 С ( +150 С) и приветствуются улучшенные антифрикционные свойства ( растворимые или твердые добавки ). 1 Ссылка на сообщение
SL1 5 149 Опубликовано: 8 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2023 (изменено) Tutela All Star Castrol Tribol 4020/220. SUMICO JG-150YM RedLine CV2 Molykote G-4700 Изменено 8 мая 2023 пользователем SL1 1 Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 484 Опубликовано: 8 мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2023 13 часов назад, tesloil сказал: В теме триподов периодически шли вопросы и по шариковым внутренним шарнирам . Там были ответы по смазкам для них Да, я видел, что там периодически эта информация мелькала; но по сути своей узел, равно как и смазки к нему, совсем другой, нежели трипод, хотя формально стоит в том же месте; поэтому полноценного обсуждения именно этого варианта в той теме и не могло сложиться. 13 часов назад, tesloil сказал: те же смазки , что идут для и для триподов ( высокотемпературные смазки без твердых добавок , но часто с органомолибденом ) , а самый крупный мировой поставщик шрусов gkn в оригинале применяет туда поликарбамидные смазки с твердым дисульфидом молибдена Ну в общем корейское кроилово на триподах привело к тому, что в результате выходит обратный попадос на смазках. Нежелательно применять те же смазки, что и для роликовых триподов, но и обычные минеральные смазки для внешних ШРУСов тоже не подходят. 6 часов назад, SL1 сказал: Tutela All Star Castrol Tribol 4020/220. SUMICO JG-150YM RedLine CV2 Molykote G-4700 13 часов назад, tesloil сказал: bechem htbj grease и castrol optitemp 035/4 tesloil, SL1 - спасибо, в целом я именно подобный набор и предполагал. Ссылка на сообщение
tesloil 3 963 Опубликовано: 9 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2023 15 часов назад, Screwdriver78 сказал: кроилово Возможно у Вас сложилось ошибочное мнение , что вариант применения трипода со стороны трансмиссии авто является единственным наиболее оптимальным вариантом шруса . Однако, на самом деле шариковые внутренние шрусы применятся также широко , развитие "конструктива" таких шрусов идет параллельно развитию конструкции триподов . Так что это вряд ли подходит под определение "кроилово".. Ссылка на сообщение
Obormot 983 Опубликовано: 9 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2023 по логике смазка для внутренних шариковых шрусов должна отличаться только большей термостойкостью, возле коробки жарче, то есть не литол с молибденом, а литий комплекс или мочевина. но почему туда не кладут молибден? нет ударов от дороги-колеса? Ссылка на сообщение
tesloil 3 963 Опубликовано: 9 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2023 Бывает , что и кладут . Фифти-фифти либо с дисульфидом либо с органомолибденом. Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 484 Опубликовано: 9 мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2023 1 час назад, Obormot сказал: но почему туда не кладут молибден? нет ударов от дороги-колеса? Угол поворота узла существенно меньше, так что такой необходимости класть молибден, как во внешнем, во внутреннем нет. Но поскольку там шарики, а не ролики, то всё-таки можно даже твердый. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас