Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Спасибо всем! Благодаря вашим ответам я начинаю потихоньку сужать круг к оптимуму в моём случае. На начальном этапе ваши ответы позволяют мне ухватить некоторые базовые подходы к решению поставленной задачи и не запутаться в обилии второстепенной информации.

я для себя решил - масла должны быть разные...

 

зимой - lukoil genesis armortech jp 0w30 (просто потому что это была самая дешевая 0w30, когда я делал запасы. НО чуть меньший интервавл смены...)

летом - хорошая минералка, напр. 15w40 (на дальняк, т.е. 3000км в одну сторону - РН м10дм)

 

а вот межсезонье выбор большой: 5w30/5w40/10w40

(со смещением приоритетов в ту или в другую сторону, в зависимости от ожидаемой температуры,

напр. если на конце апреля выпадет момент замены, то 10w40, т.к. впереди лето,

а если сентябрь - то 5w, т.к. может быть зима ранняя)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Павел-1966 сказал:

Нашел в одном из магазинов: ZIC X9 5W30 и 5W40 (A3/B3,B4 SP – спецификации достойные) по цене около 3000 рублей за 4 литра.

Ну отличный вариант. Я три смены проехал на ZIC X9 5W-40 с пробегами 8-10ткм, (у меня города больше чем трассы). И дальше его бы использовал, но сменил машину :)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Друзья! Прошу ответить ещё на один вопрос. Его наверняка здесь многократно обсуждали, но не кидайте в меня сильно тапками: в несметном количестве постов огромного количества тем новичку не разобраться.
Сравним два варианта:
1. Берём максимально подходящее для меня «бескомпромиссное» масло, например, ZIC X9 5W-40 SP A3 ценой около 3000 руб. + фильтр 500 руб. = 3500 руб. и ходим 12000 км., 200 моточасов, сжигаем 850 литров топлива.
2. Берём «компромиссное» масло подешевле, но попадающее в рекомендации АвтоВАЗа, к примеру, Газпрмнефть премиум SL A3 ценой около 1250 руб. + фильтр 500 руб. и ходим два отрезка по 6000 км., 100 моточасов, 425 литров топлива. За 12000 км. мы потратили те же 3500 руб.
В каком случае двигатель дольше проживёт и лучше будет себя чувствовать? Тот самый вопрос: что лучше, брать масло подешевле и менять почаще или взять подороже, но менять ближе к заводским рекомендациям?

Ссылка на сообщение

Павел-1966 так же недавно стал изучать вопрос про масло. Думаю второй вариант с Газпромнефтью будет лучше. Это личное мое мнение, ни кому его не навязываю. К тому же легко проверить оригинальность масла. Есть код на канистре. И ещё присматриваюсь к Polymerium. Пока мало анализов, но люди берут и отзывы хорошие. У них так же есть проверочный код на канистре и продают масло сами через сетевые маркетплейсы.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 , я бы выбрал первый вариант: меньше гемора и масло нормальное. Кроме того Х9 (как и любое, имеющее реальный допуск МВ229.5) выдержит и 300 мч. Т.е. при Вашем трассовом режиме можно катать 15 ткм спокойно.

А вот с т.з. ресурса... Трудно сказать. Вазовские движки неприхотливы в плане масла. Во всяком случае так было раньше. Есть куча факторов гораздо сильнее влияющих на здоровье двигателя, чем применение той или иной схемы смены масла. ИМХО.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, TDream сказал:

Вазовские движки неприхотливы в плане масла. Во всяком случае так было раньше.

В большинстве случаев "так было раньше". Ваз когда придумал свой 1,4 и 1,6 с таблеточными поршнями, проверил в себя и начал лить в эти моторы 5w30 причём по вязкости А5 ,типа кольца тонкие,и всё такое,но что то пошло не так,и они вернулись к 5w40. И стали встревать с засаженными кольцами, опять же не все,но часто. Так что с вазом как повезёт,и надо держать ухо в остро.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 во 2том, решает  интервал.  Лучшее масло свежее. 

SL a3 масло не значит плохое. Ездили и ездят на таких маслах прекрасно и долго. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

В большинстве случаев "так было раньше". Ваз когда придумал свой 1,4 и 1,6 с таблеточными поршнями, проверил в себя и начал лить в эти моторы 5w30 причём по вязкости А5 ,типа кольца тонкие,и всё такое,но что то пошло не так,и они вернулись к 5w40. И стали встревать с засаженными кольцами, опять же не все,но часто. Так что с вазом как повезёт,и надо держать ухо в остро.

Полагаю, это планомерная работа рено. 

Были приоры на работе служебные. 4 шт. На 126 моторах. Прошли от 360 к до 420к км до списания по времени, за 3 года, на синем  шёлле 10w40 со сменой масла раз в 10 к км. 

Расход масла был не большой только у 1, у самого юного водителя. И то с пол литра на интервал. 

Отличные машины. Я после этого о наших авто сильно мнение поменял. Нормальные машины. Для работы и не только.

А гранта рабочая 2017года с 50к км маслище жрёт, такой вот прогресс. 

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Elrus сказал:

Были приоры на работе служебные. Прошли от 360 к до 420к км

 

 

Скрытый текст

Делить пробег на 2 не надо ? Всё таки служебные :)

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Максим Л. сказал:

с вазом как повезёт,и надо держать ухо в остро.

Возможно, спорить не буду. У меня был 11183 с "нормальными" поршнями. Масло не брал.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:
  Показать содержимое

Делить пробег на 2 не надо ? Всё таки служебные :)

 

Свечку не держал. 

Может и было что. Но, точно не в 2 раза.

Дай бог на пиво к зп им хватало. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

Свечку не держал. 

Может и было что. Но, точно не в 2 раза.

Дай бог на пиво к зп им хватало. 

да хорош уже Оффтоп разводить в Теме ..((

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...