Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Павел-1966 И если у вас будут пробеги по 100м/ч, можно и фильтр менять через раз. 

Интересная идея для частых интервалов смены масла. Тем более, если менять  насосом через масляный щуп, вообще минутное дело. Такой вариант есть у японских автопроизводителей в официальных рекомендациях для родного японского рынка «для тяжёлых условий эксплуатации». Азиаты у себя дома вообще любят мало менять почаще, а в рекомендациях для европейского рынка учитывают уже европейский менталитет.

Противоположное мнение читал в начале двухтысячных в журнале «За рулём». Там эксперт высказывал своё частное мнение, что при промежуточных заменах масла лучше заменить фильтр с небольшой доливкой масла, чем менять масло без замены фильтра. Аргумент: открытие перепускного клапана в момент холодного пуска, когда немалая часть дерьма, накопленная в фильтре, вымывается обратно в мотор. Это мнение имеет право на жизнь в холодное время года.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Противоположное мнение читал в начале двухтысячных в журнале «За рулём».

У "зарублем" также есть статья, где они сравнивали что лучше: 1 смена дорого масла, условно раз в 10000 км или 2 смены дешёвого масла раз в 5000 км, если память не изменяет сравнивали мобил и Лукойл, пришли к выводу, что 2 смены дешёвого за те же деньги, что 1 смена дорогого лучше 

Ссылка на сообщение

Павел-1966 ну как вы уже определись с выбором масла на 6-й странице обсуждения  ? ))

- наверное на какое-то БМВ проще было наверное?) выбрать

Ссылка на сообщение

В связи с выше обсуждаемом даю исключительно полезное рацпредложение. У всех нас после замены масла остаются в канистре остатки чистого масла. Если двигатель масло не ест, они постепенно накапливаются в приличные объемы. Раньше я раз в несколько плановых смен умудрялся таким образом бесплатно обновить масло. Есть и другой вариант. Например, у меня сейчас уже есть полтора литра того масла, которое плещется с весны в картере. Можно в конце июля (ровно в промежутке между плановыми заменами масла) откачать насосом полтора литра старого масла и долить те же полтора литра свежего. Получится бесплатное 40% освежение масла.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, масленкин сказал:

Павел-1966 ну как вы уже определись с выбором масла на 6-й странице обсуждения  ?

Всегда полезно иметь несколько разумных вариантов. Окончательно решение всё равно будет принято в магазине из имеющегося выбора на прилавке. Тут то и пригодятся тщательно очерченные нами за страницы обсуждения круги. Как было уже сказано выше: «нету идеальных масел». К тому же в эту тему и я предполагаю неоднократно заглядывать в дальнейшем, и ещё кому-то она может оказаться полезной.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Интересная идея для частых интервалов смены масла. Тем более, если менять  насосом через масляный щуп, вообще минутное дело. Такой вариант есть у японских автопроизводителей в официальных рекомендациях для родного японского рынка «для тяжёлых условий эксплуатации». Азиаты у себя дома вообще любят мало менять почаще, а в рекомендациях для европейского рынка учитывают уже европейский менталитет.

 

Противоположное мнение читал в начале двухтысячных в журнале «За рулём». Там эксперт высказывал своё частное мнение, что при промежуточных заменах масла лучше заменить фильтр с небольшой доливкой масла, чем менять масло без замены фильтра. Аргумент: открытие перепускного клапана в момент холодного пуска, когда немалая часть дерьма, накопленная в фильтре, вымывается обратно в мотор. Это мнение имеет право на жизнь в холодное время года.

 

Распилите фильтр, и все сами увидите и примете решение. У меня короткие пробеги, зима 3000 км, лето 5000 , две замены масла соответственно. Если на 3000 км штора фильтра жёлтая, даже не коричневая, смысл менять его. А вот после осенней замены, если не менял фильтр на весенней, штора коричневая, даже не черная. Дерьмо на фильтре - это когда катают по 15000 км, там действительно куски грязи ,и черная лохматая штора.  И вообще, вспоминать на этом форуме За Рулем- моветон:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Павел-1966 сказал:

В связи с выше обсуждаемом даю исключительно полезное рацпредложение. У всех нас после замены масла остаются в канистре остатки чистого масла. Если двигатель масло не ест, они постепенно накапливаются в приличные объемы. Раньше я раз в несколько плановых смен умудрялся таким образом бесплатно обновить масло. 

 

???? Можно же просто при очередной смене вылить остатки предыдущего масла, и долить свежее из новой канистры. Все, все современные масла для легковых моторов без проблем смешиваются, даже если они разных производителей и разных допусков. Можете почитать, у нас даже целая секта есть, члены которой принципиально не заливают одно масло в мотор, только микс:  https://www.oil-club.ru/forum/topic/2433-mozhno-li-smeshivat-raznye-motornye-masla-smeshivaemost-masel/#comments

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

даю исключительно полезное рацпредложение.

а у вас в Гранте какой поддон стальной или алюминиевый? (4.4л или 3.2л?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

а у вас в Гранте какой поддон стальной или алюминиевый? (4.4л или 3.2л?)

Судя по тому, что магнитится, стальной. В Руководстве по эксплуатации указан заправочный объем масла двигателя с МКП = 3,2л.

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

???? Можно же просто при очередной смене вылить остатки предыдущего масла, и долить свежее из новой канистры.

Вы не оценили прелесть рацпредложения. Речь не об очередной смене масла, а о промежуточной частичной замене без замены фильтра. Откачать масляным насосом через отверстие для щупа, к примеру, полтора литра масла и долить через заливную горловину столько же – реально минутное дело без необходимости заезда на яму и даже одевания рабочей одежды. На мой взгляд, красота!

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Павел-1966 сказал:

Речь не об очередной смене масла, а о промежуточной частичной замене без замены фильтра

Тут есть целая тема по этому вопросу :D

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Павел-1966 сказал:

а о промежуточной частичной замене без замены фильтра. Откачать масляным насосом через отверстие для щупа, к примеру, полтора литра масла и долить через заливную горловину столько же – реально минутное дело без необходимости заезда на яму и даже одевания рабочей одежды. На мой взгляд, красота!

такое имеет смысл, если есть гарантия, что насосом забираем самое грязное (осадок)

а т.к. что бы откачать насосом лучше масло прогреть, то моё мнение-овчинка выделки не стоит....

 

лучше менять весь объем, пусть даже без смены фильтра (как уже сказали, про такое есть отдельная тема)

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Павел-1966 сказал:

Вы не оценили прелесть рацпредложения. Речь не об очередной смене масла, а о промежуточной частичной замене без замены фильтра. Откачать масляным насосом через отверстие для щупа, к примеру, полтора литра масла и долить через заливную горловину столько же – реально минутное дело без необходимости заезда на яму и даже одевания рабочей одежды. На мой взгляд, красота!

Вспомните изначальную цель, она была продлить ресурс двигателя по максимуму! Вы не собираетесь продавать авто? Если собираетесь то вообще по барабану что лить. И вот эти полумеры с частичной заменой полная ерунда. Сравнение: добавьте хороший компот в прокисший, как? Пить будете? Лучше с каким нибудь чистым смешайте, хуже не будет.

Изменено пользователем RevaSN
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, RevaSN сказал:

Лучше с каким нибудь чистым смешайте, хуже не будет.

Так речь и идёт о смешивании поработавшего с чистым через частичную замену масла. Овчинка стоит выделки для того, кто, как и я, меняет масло не в сервисе из бочки, а своими руками. Тогда у нас остаётся неиспользуемый остаток нового масла в канистре. И не такой уж маленький. К примеру, для ВАЗа это около 0,8 литров (а с учётом невозможности полного слива отработки и побольше). Его я и предложил использовать в середине срока плановой замены мала. Добавляем новые присадки на замену выработанным, заменяем часть грязного масла на чистое. И всё это совершенно бесплатно.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, _AI_ сказал:

такое имеет смысл, если есть гарантия, что насосом забираем самое грязное (осадок)

Не согласен. Лучше будет в любом случае. Подробнее написал постом выше.  

 

А вот сама идея попытаться по максимуму взять грязный осадок с поддона интересная и подлежит обсуждению. При частичной замене не обязательно заменять на горячую. Можно дать машине постоять ночку, дать осадку опуститься на дно. А потом постараться трубку маслоотсоса опустить на это самое дно.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...