Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В теме для глупых вопросов я задал, на самом деле, важный вопрос. Повторю его здесь развёрнуто.


Друзья, кто-нибудь встречал исследование влияния класса масла по API (SL, SM, SN, SP) на износ (ресурс) двигателя при одинаковой вязкости по SAE? Аналогичное исследование базы масла (минеральная, гидрокрекинг, ПАО)? Чтобы на выходе были какие-то вразумительные данные в процентах.


Когда-то этот путь прошла медицина и создала важнейший раздел доказательной медицины. А началось, как водится при капитализме, с желания фармацевтических компаний получать всё большую прибыль, выбрасывая на рынок всё более инновационные (и дорогие) лекарства. Но в медицине оказались сразу две организованные силы (страховые компании и сообщество врачей), которые сказали: а не обнаглели ли вы? Сначала стулья, потом деньги! Давайте нам по каждому новому препарату двойное слепое плацебоконтролируемое исследование, что ваш супер-пупер препарат лечит конкретную болезнь лучше старой доброй зелёнки, и тогда мы его будем выписывать пациентам.


Среди водителей пока нет такой организованной силы, которая может диктовать свои условия ассоциациям нефтяных компаний и автопроизводителей. Но вопрос не праздный:
1. Если я буду в течение десяти лет эксплуатации автомобиля покупать масло не за 1500, а за 4000 рублей, потрачу при моём пробеге дополнительно (4000-1500)*20=50 000 рублей, мне эти затраты отобьются? Например, экономией топлива + экономией на ремонте двигателя?
2. Если я решу менять масло вдвое чаще рекомендованного заводом изготовителем автомобиля, я уже за 10 лет потрачу лишних 100 000 + 20 фильтров по 500 = 110 000 рублей. Получу ли я экономический эффект или только моральное удовлетворение?
 


Буратино.png

Ссылка на сообщение

Павел-1966 я тебе ща страшный вещь скажу, ты только не обижайся, да...

 

просто для примера:

на банке с маслом удовлетворяющем API SP

- до 2001г писали API SJ

- до 2004г писали API SL

- до 2010г писали API SM

- до 2020г писали API SN

и только с 2021г начали писать API SP

 

т.е. чисто теоретически, всё это время могло выпускаться одно и тоже масло, просто так угадали тенденцию мировой маслоиндустрии....

 

PS моё мнение — не с той стороны вы, барин, к кобыле подходите....

вам надобно изучать чем требования каждого следующего API отличается от предыдущего, и для чего сделаны эти изменения.

 

если интересует только износ, то и читайте-с цель изменений в разрезе износа....

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, _AI_ сказал:

Павел-1966 я тебе ща страшный вещь скажу, ты только не обижайся, да...

 

просто для примера:

на банке с маслом удовлетворяющее API SP

- до 2001г писали API SJ

- до 2004г писали API SL

- до 2010г писали API SM

- до 2020г писали API SN

и только с 2021г начали писать API SP

Так и я о том же:drinks:.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Так и я о том же:drinks:.

о чём вы пишите я давно перестал понимать....

да и времени у меня столько нет, что бы читать все ваши портянки.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что никто не слышал про исследования влияния класса и базы масла на ресурс автомобильного двигателя. Как говорят математики, ЧТД.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, _AI_ сказал:

я слышал, но не скажу

Прям оппозиция образовалась!:cool: При том, что я задаю трезвые технические вопросы, ради которых и стоить углубляться в тему выбора масла.

леопольд.jpeg

Ссылка на сообщение

Эта тема до сих пор разжевывается и обсуждается?Это как выбирать масло для двигателя Bugatti Veyron........в этот двигатель Лады подойдет любое масло 5W30 и 5W40.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ivaylo Dimov сказал:

Эта тема до сих пор разжевывается и обсуждается?Это как выбирать масло для двигателя Bugatti Veyron........в этот двигатель Лады подойдет любое масло 5W30 и 5W40.

Одна канистра масла даже куплена!:good2: Есть общие вопросы, которые вероятно, для старожилов давно уже – пройденный этап. Перед старожилами извиняюсь: могу их этими вопросами слегка раздражать. А про Bugatti Veyron? Есть старый советский анекдот, когда столкнулись в аварии в хлам русский работяга на старом «Запорожце» и, как теперь говорят, представитель диаспоры на новенькой «Волге». Выходит представитель диаспоры: «продам немного фруктов, накоплю немного денег, куплю другую». Выходит наш работяга в горе безутешном: «всю жизнь копил и разбил»! «Дарагой, зачем такую дарагую машину пакупать»! Мне, может, моя Гранта – кормилица в семье. А у нувориша с Bugatti ещё пяток жоповозок имеется. Вот я и придирчивее его выбираю себе масло. ;)

Ссылка на сообщение

Павел-1966 

 

Не беспокойтесь, эти двигатели достаточно надежны и при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании вряд ли доставят какие-либо проблемы. Лучшее масло свежее а не подделка и от проверенного производителя и продавца.Меняйте его каждые 200-250 моточасов или 8-10 тыс.км если эксплуатируете автомобиль в идеальных условиях.Идеальные условия-загородный пробег и высокая средняя скорость .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

Друзья, кто-нибудь встречал исследование влияния класса масла по API (SL, SM, SN, SP) на износ (ресурс) двигателя при одинаковой вязкости по SAE? Аналогичное исследование базы масла (минеральная, гидрокрекинг, ПАО)? Чтобы на выходе были какие-то вразумительные данные в процентах.

Есть требования стандартов, а есть реальные масла. В этом плане стандарты определяют только нижнюю планку и одно масло более старого класса может быть лучше другого более высокого класса. Могу только подсказать в каком направлении копать. Есть круговые графики изменения свойств при переходе от класса к классу и собственно требования стандартов. Искать здесь и у Lubrizol c Infenium. С базами лучше не заморачиваться. Все решает коктейль. Но, как инженер, Вы должны понимать, что самая скользкая база это ПАГ/OSP.  Применяют в тяжелонагруженных промышленных червячных редукторах, в том числе. Самые прогрессивные присадки это ионные жидкости. Что-бы кто-то заявлял процент OSP или IL в их маслах не слышал. Поэтому, копать нет особого смысла.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Павел-1966 сказал:

Одна канистра масла даже куплена!:good2: Есть общие вопросы, которые вероятно, для старожилов давно уже – пройденный этап. Перед старожилами извиняюсь: могу их этими вопросами слегка раздражать. А про Bugatti Veyron? Есть старый советский анекдот, когда столкнулись в аварии в хлам русский работяга на старом «Запорожце» и, как теперь говорят, представитель диаспоры на новенькой «Волге». Выходит представитель диаспоры: «продам немного фруктов, накоплю немного денег, куплю другую». Выходит наш работяга в горе безутешном: «всю жизнь копил и разбил»! «Дарагой, зачем такую дарагую машину пакупать»! Мне, может, моя Гранта – кормилица в семье. А у нувориша с Bugatti ещё пяток жоповозок имеется. Вот я и придирчивее его выбираю себе масло. ;)

 

Складывается стойкое убеждение, что у Вас просто дифицит общения. 

Самое лучшее масло - свежее масло. Меняйте его раз в 3000 км при любых условиях, любое (!) и ЭТОТ двигатель проживёт максимально долго. 

Понятно мысль изложил? 

Ссылка на сообщение

Кто не готов ответить на конкретный технический вопрос по существу, зачем флуд разводить?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел-1966 сказал:

я уже за 10 лет потрачу лишних 100 000

Можно исходить из особенностей эксплуатации.

Меняю масло в среднем на 5000км и когда пробег на нём составляет, к примеру, 4000км, а дорога предстоит пару тысяч, меняю масло превентивно. Выгодно? Нет. Спокойнее ли мне? Да.

Поэтому если нужна экономия, то вэлком на сайты для заказов запчастей. Там есть фильтры по 150р и масла недорогие.

Я бы посоветовал менять масло чуть раньше, потому что тачка на дальняках - это безопасность физического и морального здоровья. И заблаговременное ТО - это не про экономию, а про спокойствие на душе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...