Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Павел-1966 сказал:

Ошибочная логика. Буду искать причину пониженного давления масла рекомендованной вязкости и её устранять, а не бороться сомнительными средствами со следствием.

 

Ответ хороший. 

А если скажем на 30-ке будет 0.08-0.09, то считаете что двигатель будет как то страдать ?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, знаток сказал:

Ответ хороший. 

А если скажем на 30-ке будет 0.08-0.09, то считаете что двигатель будет как то страдать ?

Не отношусь к секте мазохистов. Если увижу такое давление на 30-ке, в плановом порядке, без паники поменяю масло на 40-ку. Предпочитаю не создавать себе и другим проблем, а не героически преодолевать их последствия.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

Не отношусь к секте мазохистов. Если увижу такое давление на 30-ке, в плановом порядке, без паники поменяю масло на 40-ку. Предпочитаю не создавать себе и другим проблем, а не героически преодолевать их последствия.

 

Можете объяснить, чем для двигателя 0.08 отличается от 0.1 ?   Я не понимаю. )

Ссылка на сообщение
20 минут назад, знаток сказал:

Можете объяснить, чем для двигателя 0.08 отличается от 0.1 ?   Я не понимаю. )

Можете объяснить, чем температура тела 36,6° отличается от 36,6х0,8=29°? Но почему-то при 28° может произойти остановка дыхания, а при 27° человек впадает в кому.

Применительно к двигателю я ответил выше. Все вопросы к мазохистам. Или к тем, кто в детстве не наигрался. Автомобиль для меня не игрушка, а средство передвижения. Желательно беспроблемная и с минимальной стоимостью обслуживания.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Можете объяснить, чем температура тела 36,6° отличается от 36,6х0,8=29°? Но почему-то при 28° может произойти остановка дыхания, а при 27° человек впадает в кому.

 

Применительно к двигателю я ответил выше. Все вопросы к мазохистам. Или к тем, кто в детстве не наигрался. Автомобиль для меня не игрушка, а средство передвижения. Желательно беспроблемная и с минимальной стоимостью обслуживания.

 

Дурацкие примеры ни к чему приводить.

Я же не совсем против вашего мнения, но не могу понять почему долбаные тойотовцы ставят датчик на 0.2 бара (по вашему староинженерному 0.02 МПа).

Получается они считают что 0.3 (0.03) это всё ещё нормально что-ли ?

Ссылка на сообщение

знаток , не совсем нормально. Естественно, каждый автомобиль имеет свои конструктивные особенности. Если инженеры Тойоты считают, что нужно ставить датчик аварийного давления на 0,2 бара, они знают, что делают. И это совершенно не означает, что кататься с давлением 0,25 бар – это норма. И давление масляного насоса они зададут далеко не 0,25 бар. Есть некая серая зона. Ниже её – «катастрофа, срочно глуши двигатель». Выше – катайся спокойно. В серую зону попадёт, в результате неисправности, малый процент автомобилей. Устранят возникшие проблемы по гарантии. А что будет после гарантии их и подавно не волнует.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, знаток сказал:

А вдруг нормально ? )

Мне не очень хочется читать лекцию на тему Теории надёжности, напоминать термин «вероятность отказа». Поэтому даю ключевые слова для самостоятельного изучения. «А вдруг нормально», - это не технический термин из лексикона гуманитариев.

Ссылка на сообщение

знаток гидрики шептанут если давление не очень)

(Флуд пошел))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alickaps сказал:

знаток гидрики шептанут если давление не очень)

(Флуд пошел))

Есть такое дело, но не четко указывающее на низковатое давление масла на ХХ. И сами дефектные гидрики могут стучать и при норм давлении. У меня в моторе именно такое имеет место быть.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Павел-1966 сказал:

Для себя держу разумный минимум в 0,1 МПа (обычное справочное значение минимального давления масла на холостых оборотах, встречал цифру 0,12).

для каждого мотора своя цифра, искать ее надо в технической документации на мотор (в мануале авто редко указывается, а вот в руководстве по ремонту почти всегда имеется - номинальное давление двигателя на ХХ и на оборотах при определенной температуре)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

для каждого мотора своя цифра, искать ее надо в технической документации на мотор (в мануале авто редко указывается, а вот в руководстве по ремонту почти всегда имеется - номинальное давление двигателя на ХХ и на оборотах при определенной температуре)

На мой движок написано 0.5 кгс/см на хх. На 3S-GTE  0.3. )

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, знаток сказал:

На мой движок написано 0.5 кгс/см на хх. На 3S-GTE  0.3. )

ну вот... а на мой 0,9 и это уже мотор при смерти, впадает в "аварию", показывает ошибки и говорит "заглушите мотор"

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

ну вот... а на мой 0,9 и это уже мотор при смерти, впадает в "аварию", показывает ошибки и говорит ехать на сервис

Написано 0.9, а в реалии сколько когда не при смерти ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, знаток сказал:

Написано 0.9, а в реалии сколько когда не при смерти ?

до 1,3 норм, а вообще 1,5-1,6бар на ХХ при масле 90-95 градусов (если масло dexos1), если АСЕА С3 0(5)W-30 - при тех же условиях 1,7-1,8бар.
При этом редукционник срабатывает при 4,0 бар, т.е. выше никак. Достаточно узкий коридор раб.давления.
UPD. Вспомнил тут.... Удивительно, но факт - Mobil1 X1 5W-30 при всей своей густоте КВ100=11,6, свойственно скорее для АСЕА С3, всегда показывал давление масла немного ниже - около 1,4-1,5 бар при тех же условиях. И разогретый свыше 100 градусов снижал давление веселее

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...