Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

martok киньте пару тройку вариантов продукта,которые вы бы порекомендовали для машин с 11182 мотором на югах,пару вариантов на северах, пару для центральной России на круглогодичную,хотя бы на 200 часов.. особенности мотора,тонкие кольца, маслосъёмные наборные, распредвал полый с узкими кулачками,коленвал облегчённый. И уже от этой печки оттолкнёмся. А, забыл, эксплуатация обычная. Спасибо, ждём.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Максим Л. сказал:

распредвал полый с узкими кулачками,коленвал облегчённый.

А как это влияет на выбор масла?

21 час назад, Максим Л. сказал:

эксплуатация обычная

Распишите подробнее, а то у меня после зимы средняя 13 кмч, для меня это обычная эксплуатация...

22 часа назад, Максим Л. сказал:

киньте пару тройку вариантов продукта

Да Саян уже все написал, я же не умнее Саяна....

Универсально 0-20 зимой, 10-30 летом. Точно не будет повышенного износа и рано легших колечек.

Все остальное- это для попометра и ушей.

На югах можно и 5-20 зимой.

На северах можно с 0-20 не уходить летом. А зимой и 0-16 отлично зайдет. Проверено - 0-16 в приороподобных зимой к клину не приводит, чего уж там про 8клопы говорить...

Всесезонно С2, илсаки, А5 0-30, 5-30

Бренды - ну именно бренды. Всякие Мобилы, Зики и прочие Кастролы.

Ссылка на сообщение
22.03.2025 в 13:44, martok сказал:

Некоторым эти проблемы не мешают по 200 тыщ проезжать. А тут 77 тыщ - и привет. 

https://www.youtube.com/watch?v=AuEkAWoyQco - 110 тыщ, расход больше литра на тысячу,  кольца живые
https://www.youtube.com/watch?v=sh6MlImp418 - 200 тыщ пробег, 1,5 литра на 7тыщ, кольца забиты но еще не лежат. Завод обещает 220 тыщ на двигателе можно проехать, так что при правильных режимах....

 

И лямбды живые, при этом расход теже 1 литр -1,5 литра на тысячу. Может это лямбды были бракованные?

 

Уверен, проблема в масле и режимах. Было бы масло менее вязкое и менее проблемное - режимы не так сильно повлияли бы на ресурс. Но А3 40-ка+короткие поездки+пробки= легшие кольца и как следствие капиталка

В первом видео очень интересная история авто, посмотрите. 

Максим, не хамите.

Масложер с рождения больше 1 литра на 1 тысячу? 

Нет, проблема не в расходе. Проблема в режимах.

 

Автоваз, когда выпускал 1,8, наверняка его испытывал, ходовые испытания никто не отменял. И свои 200 тыщ(а при должном уходе 400, так автоваз говорит), они явно ходили. На 30-ках или 40-ках - вопрос. 

https://лада.онлайн/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/9448-jekspert-nazval-prichiny-maslozhora-na-lada-vesta-i-xray.html

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, veluk сказал:

Это всем известный мотор конструктивно недоработанный! 106лс нет проблем с w40

Изменено пользователем veluk
Ссылка на сообщение
3 часа назад, martok сказал:

А как это влияет на выбор масла?

Распишите подробнее, а то у меня после зимы средняя 13 кмч, для меня это обычная эксплуатация...

Да Саян уже все написал, я же не умнее Саяна....

Универсально 0-20 зимой, 10-30 летом. Точно не будет повышенного износа и рано легших колечек.

Все остальное- это для попометра и ушей.

На югах можно и 5-20 зимой.

На северах можно с 0-20 не уходить летом. А зимой и 0-16 отлично зайдет. Проверено - 0-16 в приороподобных зимой к клину не приводит, чего уж там про 8клопы говорить...

Всесезонно С2, илсаки, А5 0-30, 5-30

Бренды - ну именно бренды. Всякие Мобилы, Зики и прочие Кастролы.

Ну средняя 13 это в принципе ещё более менее оьычная эксплуатация,при узком кулачке,растут контактные нагрузки из за уменьшившейся площади, что касается сае 20 то по всей видимости это не один человек а Шайка провокаторов , которые и после ухода сае тут похоже появлялись под другими никами. Ну в принципе ход ваших мыслей понятен. Хоть я бы илсак и а5 в один ряд не ставил .

Ссылка на сообщение
17 часов назад, veluk сказал:

Это я попрошу Максима прокоментировать. 

17 часов назад, veluk сказал:

106лс нет проблем с w40

Да нет, на 1,6 такая проблема тоже есть. Вот, например, к 80 тыщам кольца уже решили лечь. У меня за пробег меньше 80 кольца 2 раза легли на приородвигателе.
И да, на 1,6 разве нет форсунок, которые разбрызгивают масло с сумасшедшей скоростью? Маслянный туман не такой плотный?

 

 

16 часов назад, Максим Л. сказал:

Ну средняя 13 это в принципе ещё более менее оьычная эксплуатация,

Максим, ну вы вроде бы были за истину, а не за победу в интернет-сражениях. Смена масла раз в 2,5 тыщи(в крайнем случае 4 тыщи, 300 часов) - это нормально? А автоваз считает что нормально - 15 тыщ. Ну если не нормально(тяжелые условия) - то 7,5. Ну зачем вы так?

 

16 часов назад, Максим Л. сказал:

растут контактные нагрузки из за уменьшившейся площади

Ну растут и что? В этом узле контактное трение, там присадки работают, не?

 

16 часов назад, Максим Л. сказал:

а Шайка провокаторов

Ну вот опять. Зачем вы хамите? Умный, самодостаточный, уверенный в себе человек просто приводит факты и опровергает доводы оппонета. Вот вы возьмите и опровергните фактами Саяна. 
Или объединитесь с автором темы, взяли бы 2 инженера и совместными усилиями разгромили бы слова шайки-лейки. 

 

16 часов назад, Максим Л. сказал:

после ухода сае тут похоже появлялись под другими никами

Это кто? Аргентум?

 

16 часов назад, Максим Л. сказал:

Ну в принципе ход ваших мыслей понятен

Эээ, нет. Вы обещали от этой печки оттолкнуться. Оттолкнитесь, будьте так любезны.

 

16 часов назад, Максим Л. сказал:

Хоть я бы илсак и а5 в один ряд не ставил .

Почему? На 200 часов оба отлично подходят.

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение

martok ну ок ,я с сае 20 общался после вопросов о давлении на низковязе ,потом после вопросов о зазорах у вкладышей на различных машинах, когда я поднимал мануалы от корейцев и отечественных автомобилей,ну думая по началу что он спецала,я сразу увидел что в ДВС он не шарит в технической точке зрения вообще, ну сделал вывод по началу что он слишком узкий специалист реолог,который видит работу мотора только в том как масло сквозь кольца протекает,а в купе не видит. И по стилистике видно что писали разные люди,аргентум,гусь, подражатель смирнова, их там несколько. Что касается жора 1,8 то он не из за форсунок в основном,без них ему вообще кабзда,а из за сначала косяковой ГБЦ,а в основном из за длинного хода поршня и его низкой высоты,в новом evo они увеличили чуть поршень,и форсунку по другому поставили,ровнее чтобы распыляла,ну и кольца наборное маслосъёмные,что касается А5 и илсак,то я А5 не люблю из за их золы,и если на 200 часах менять то зачем вам крепость и навороты А5 масла, чтобы что?

Ссылка на сообщение

у меня наборные кольца SM проехал уже 67ткм на них не берёт пока масло, последнее заливал ROLF 5W30 SN C3 заливал 4л выше мах на 1см За весь пробег 10000км масло на месте, не берёт мотор, под крышкой клапанов всё чисто!

ср скорость 23

Изменено пользователем veluk
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Максим Л. сказал:

я с сае 20 общался после вопросов о давлении на низковязе ,потом после вопросов о зазорах у вкладышей на различных машинах, когда я поднимал мануалы от корейцев и отечественных автомобилей,ну думая по началу что он спецала,я сразу увидел что в ДВС он не шарит в технической точке зрения вообще, ну сделал вывод по началу что он слишком узкий специалист реолог,который видит работу мотора только в том как масло сквозь кольца протекает,а в купе не видит.

Как-то вы странно опровергаете слова Саяна. Он заявил, что он реолог, вы это подтверждаете. Он не говорил что он специалист по двигателям. Но при этом он знает откуда берется цифра давления от производителя. Вы и Родоф это своими измерениями  давления подтвердили - двигатель у вас не заклинил на давлении ниже, указанного автовазом. Именно поэтому я хотел, чтобы вы обратились по гарантии - услышали тоже самое из первых уст, ибо шайке-лейке вы не доверяете.
Т.е., несмотря на то, что Саян не является специалистом по двигателям, он обладает необходимым минимумом знаний, чтобы рекомендовать 20-ки в любые двигатели.
 

23 часа назад, Максим Л. сказал:

И по стилистике видно что писали разные люди,аргентум,гусь, подражатель смирнова, их там несколько.

Слова, слова. Я вот считаю, что Гусь - это Аргентум. А Аргентум точно не Саян. Подражатель Смирнова - не знаю кто это, но подражатель Смирнова, а не Саяна, не? Но это тоже слова. Нужен эксперт, который изучит, проанализирует и сделает выводы. Только кто будет заморачиваться?
 

23 часа назад, Максим Л. сказал:

,что касается А5 и илсак,то я А5 не люблю из за их золы,и если на 200 часах менять то зачем вам крепость и навороты А5 масла

Вы спросили, какие масла я порекомендую в 8клоп. Я ответил. Нигде не прозвучало, что эта рекомедация только для вас. Вам не надо - другим надо. Не уподобляйтесь автору темы, он тоже почему то решил, что раз у него все хорошо на 40-ках, значит и у других все хорошо. 
Но вообще, есть илсаки с золой как у А5, а есть А5 с золой ниже 1. Поэтому, А5 вы можете себе тоже подобрать. К тому же, оно частенько менее вязкое, это тоже хорошо.

Крепость и навороты - это что? 250 часов илсак выдержит(бывает и 330 выдерживает), а дольше 300 точно ни на каком масле не стоит кататься. Про навороты вообще мне не понятно.

 

Максим, вы обещали оттолкнуться от печки. Оттолкнитесь, будьте так любезны.

 

 

 

11 часов назад, veluk сказал:

у меня наборные кольца SM

Это вы откуда знаете?

 

11 часов назад, veluk сказал:

ROLF 5W30 SN C3

Ээээ, вы же сказали на 40-ках нет проблем?

 

11 часов назад, veluk сказал:

ср скорость 23

Распишите поподробнее режимы.

Хотя город Ставрополь уже делает жизнь движка на 40-ках легче.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, martok сказал:

Т.е., несмотря на то, что Саян не является специалистом по двигателям, он обладает необходимым минимумом знаний, чтобы рекомендовать 20-ки в любые двигатели.

Да с фига? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, martok сказал:

Максим, вы обещали оттолкнуться от печки. Оттолкнитесь, будьте так любезны.

Да я и оттолкнулся от печки. Но вы наивны как наша "верхушка" которая бесконечно верит всему западному и её бесконечно обманывают. Саян это персонаж и туман, ну это даже не знаю какой степени наивности нужно быть чтобы верить что светила западной масло индустрии сошёл на вас лить знания тайные. Тут есть пару реальных представителей масло индустрии и вот их язык ,"сухой" технический сразу видно, а не "попса" Саяна. 

Ссылка на сообщение

Привет всем. Скоро менять масло. Решил ради прикола на лукойл подбор масла зайти , для нашего двигателя . Он рекомендует три вида 5w30 и только одно 5w40. Ну что же переходим нам 5w30?

Screenshot_20250325-105112_Yandex Browser.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Маркуснн сказал:

Привет всем. Скоро менять масло. Решил ради прикола на лукойл подбор масла зайти , для нашего двигателя . Он рекомендует три вида 5w30 и только одно 5w40. Ну что же переходим нам 5w30?

Screenshot_20250325-105112_Yandex Browser.jpg

Ну раз Лукойл разрешил, то конешно. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Маркуснн сказал:

Привет всем. Скоро менять масло. Решил ради прикола на лукойл подбор масла зайти , для нашего двигателя . Он рекомендует три вида 5w30 и только одно 5w40. Ну что же переходим нам 5w30?

Screenshot_20250325-105112_Yandex Browser.jpg

Я в прошлую зиму 0w20 залил, как раз JP, до ребрендинга - Glidetech...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, martok сказал:

 

Это вы откуда знаете?

SM сам лично покупал и при мне их установили

Ээээ, вы же сказали на 40-ках нет проблем?

нет проблем на 40ках, 

Распишите поподробнее режимы.

Хотя город Ставрополь уже делает жизнь движка на 40-ках легче.

это как понимать?

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...