Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, знаток сказал:

Масло нагрелось от густоты.  Люди вон специально погуще делают, что-бы хоть как то двигатель нагреть. )

Ну тут то двигатель имел температуру ОЖ 82 гр. Так что на ВАЗ этот закон физики не работает :D

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Ну тут то двигатель имел температуру ОЖ 82 гр. Так что на ВАЗ этот закон физики не работает :D

Масло то 100 градусов при этом.  Соответственно внутренние железки нагреты сильнее чем оболочка.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, veluk сказал:

 Саян какие опыты проводил по облегчённой поршневой Federal Mogul? Одна болтовня, что на 40ках всё заклеивается, что лить надо качественную 40ку и менять её надо чаще, не смотря на то, что они полнозольники! 40ки я лил ещё с начала 2000г 

Тонкие колечки 40ка точно клеит. Вот взять мой 1jz-ge, у него толстые кольца, я в него лил 15 лет 40ки, потом 30ки, теперь снова начал 40ки в лето лить, и никаких проблем с кольцами. А вот этот-же двигатель 1jz -бемс, более новый, в нем начали ставить тонюсенькие колечки, и поголовно пошли проблемы по жору масла, у тех кто лил туда 40ки, кто всегда лил в него 5w30 илсаковые, -нет таких проблем проблем. А так в паспорте на этот с тонкими колечками, да-же 5w20 присутствует, но никто не заливает- очкуют -)), а зря, с такими колечками 5w20 было-бы хорошо для таких колечек.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Vasya- сказал:

Тонкие колечки 40ка точно клеит. Вот взять мой 1jz-ge, у него толстые кольца, я в него лил 15 лет 40ки, потом 30ки, теперь снова начал 40ки в лето лить, и никаких проблем с кольцами. А вот этот-же двигатель 1jz -бемс, более новый, в нем начали ставить тонюсенькие колечки, и поголовно пошли проблемы по жору масла, у тех кто лил туда 40ки, кто всегда лил в него 5w30 илсаковые, -нет таких проблем проблем. А так в паспорте на этот с тонкими колечками, да-же 5w20 присутствует, но никто не заливает- очкуют -)), а зря, с такими колечками 5w20 было-бы хорошо для таких колечек.

Туда по инструкции сороковка вообще годится?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Vasya- сказал:

Тонкие колечки 40ка точно клеит. Вот взять мой 1jz-ge, у него толстые кольца, я в него лил 15 лет 40ки, потом 30ки, теперь снова начал 40ки в лето лить, и никаких проблем с кольцами. А вот этот-же двигатель 1jz -бемс, более новый, в нем начали ставить тонюсенькие колечки, и поголовно пошли проблемы по жору масла, у тех кто лил туда 40ки, кто всегда лил в него 5w30 илсаковые, -нет таких проблем проблем. А так в паспорте на этот с тонкими колечками, да-же 5w20 присутствует, но никто не заливает- очкуют -)), а зря, с такими колечками 5w20 было-бы хорошо для таких колечек.

Может быть и так, полностью согласен, но на всё это нужны годы испытаний

Ссылка на сообщение
6 минут назад, veluk сказал:

Может быть и так, полностью согласен, но на всё это нужны годы испытаний

В тот мотор сороковку никогда не закладывали как мне кажется. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Туда по инструкции сороковка вообще годится?

По инструкции 30ки.

Ссылка на сообщение

c 2013г на Автовазе тонюсенькие кольца, почему то не отказываются от 40ки

на Лукойле вообще что происходит, на тазик подбор 5W-30 на киа рио 5W-40 

Ссылка на сообщение
Только что, Vasya- сказал:

По инструкции 30ки.

Так в чем прикол? Какое-то доказательство странное. Перегрев из за высоковязкого масла и засирание колец тут явно не из за того, о чем мы говорим. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, veluk сказал:

c 2013г на Автовазе тонюсенькие кольца, почему то не отказываются от 40ки

на Лукойле вообще что происходит, на тазик подбор 5W-30 на киа рио 5W-40 

Автоваз потихоньку тоже учится. Научились нормально хонинговать, колечки потоньше, там глядишь и маслу придет пора меняться. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Так в чем прикол? Какое-то доказательство странное. Перегрев из за высоковязкого масла и засирание колец тут явно не из за того, о чем мы говорим. 

А почему тогда у меня нет перегрева и засирания колец на высоковязкой 40ке, у меня то-же 30ки по паспорту. Все дело в толстых - тонких кольцах. У кого тонкие кольца -30ку илсак, у кого толстые , можно и 40ку. А вы о чем ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasya- сказал:

А почему тогда у меня нет перегрева и засирания колец на высоковязкой 40ке, у меня то-же 30ки по паспорту. Все дело в толстых - тонких кольцах. У кого тонкие кольца -30ку илсак, у кого толстые , можно и 40ку. А вы о чем ?

О том, что тебе повезло и инженеры оставили некоторый запас на дурака, который все равно зальет не по инструкции.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

О том, что тебе повезло и инженеры оставили некоторый запас на дурака, который все равно зальет не по инструкции.

Инструкции :sarcastic: А вы в курсе что в паспортах тс, на некоторые автомобили, да те-же старые тойота европейской сборки, с японскими двс, в инструкциях указывались - 5w30, 5w40, 15w40, 20w40. Инструкции:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, Vasya- сказал:

Инструкции :sarcastic: А вы в курсе что в паспортах тс, на некоторые автомобили, да те-же старые тойота европейской сборки, с японскими двс, в инструкциях указывались - 5w30, 5w40, 15w40, 20w40. Инструкции:sarcastic:

Я ж не запрещаю. Да и 0W-20 нормальный в Гранту вполне годится. Правда топливо в Японии практически не содержит серу, придется сократить интерваал замены масла. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...