Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.04.2025 в 10:39, Максим Л. сказал:

Ещё как есть.

Раскрыть  

Во, спасибо за знание. Я думал, совсем древний мотор.)

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 10:44, Павел-1966 сказал:
Раскрыть  

Я правда не знал, что там стоят масляные форсунки как в шеснаре.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 10:35, Павел-1966 сказал:

И, кстати, это подтверждает давно устоявшееся мнение Ойл Клуба, что город – самый тяжёлый режим для масла.

Раскрыть  

температура - это единственный критерий "тяжести"?

Ссылка на сообщение

_AI_ , нет.

Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 10:35, Павел-1966 сказал:

И никак в установившемся режиме после первоначального прогрева не может быть масло холоднее антифриза.

Раскрыть  

В городе, на светофорах, в пробках - может.

Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 12:29, знаток сказал:

В городе, на светофорах, в пробках - может.

Раскрыть  

За счёт каких физических процессов? Масло греется работающим двигателем. Тепло выносится током антифриза. Обдува поддона почти нет, да он и малоэффективен, даже когда есть. Каким волшебным способом и куда масло будет отдавать тепло?  

Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 13:37, Павел-1966 сказал:

За счёт каких физических процессов? Масло греется работающим двигателем. Тепло выносится током антифриза. Обдува поддона почти нет, да он и малоэффективен, даже когда есть. Каким волшебным способом и куда масло будет отдавать тепло?  

 

Раскрыть  

Масло без нагрузок не греется.  Антифриз греется без обдува.   В пробках Т антифриза растет, Т масла падает. 

Проверено лично. Применимо к движкам без теплообменника антифриз-масло.

У вас же, как я понимаю, такого теплообменника тоже нет.

Ссылка на сообщение

Я не знаю, о чем речь, но температура масла всегда поднимается медленнее температуры ОЖ, может, за некоторыми редкими исключениями. Бывает теплообменник, но он греет масло медленно и мало чем помогает. Бывает электрический ТЭН. Обычно, в бюджетных машинах ничего этого нет, а картер двигателя свободно обдувается морозным воздухом. Много было замеров, даже термометр для мяса из Икеи засовывали на щупе в картер. Температура масла не поспевала за температурой ОЖ при прогреве и превышала ее в тяжелых условиях. А в Киа и Хундай температура масла — расчетная величина, вычисляется без датчика температуры.

Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 13:54, Дмитрий Иванович сказал:
Раскрыть  

Тема нехилая 361 страница. Надо на досуге её полистать.

Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 13:45, знаток сказал:

Масло без нагрузок не греется.  Антифриз греется без обдува.   В пробках Т антифриза растет, Т масла падает. 

Проверено лично. Применимо к движкам без теплообменника антифриз-масло.

У вас же, как я понимаю, такого теплообменника тоже нет.

Раскрыть  

Ещё Михайло Ломоносов подметил, что если где-то что-то прибудет, то где-то что-то убудет. Закон всеобщего сохранения называется. В двигателе горит топливо, греется блок, в каналах которого циркулирует масло, масляные форсунки льют масло на днища поршней, но «масло без нагрузок не греется»? У вас же нет системы старт-стоп в пробках? Масло с антифризом обменивается теплом и через массу самого блока даже при отсутствии теплообменника. И если антифриз отдаёт тепло радиатору (при перегреве вентилятор включится), то на моей машине и масляного радиатора нет. Так куда будет отдавать тепло масло? Почти исключительно антифризу через массу блока и только в случае, когда масло горячее антифриза. Или нет? Уже Второе начало термодинамики отменили? Перпетум мобиле создали? Поддон без обдува – слабый помощник. От него как раз больше толку на скорости на трассе.

Первый мой замер в городе подтвердил: законы физики пока не отменили:wink:. Продолжаем наблюдение:D.

Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 17:30, SAE00 сказал:

Я не знаю, о чем речь, но температура масла всегда поднимается медленнее температуры ОЖ

Раскрыть  

Это да, и мои замеры, зде опубликованные, это подтвердили. Но это первые минут десять (весной) после запуска двигателя. А дальше температура масла обгоняет температуру антифриза и до заглушения двигателя обратно становиться холоднее антифриза никак не собирается.

Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 19:07, Павел-1966 сказал:

Уже Второе начало термодинамики отменили? Перпетум мобиле создали?

Раскрыть  

Похоже что это вы хотите что-то создать. )

 

  04.04.2025 в 19:07, Павел-1966 сказал:

Так куда будет отдавать тепло масло? Почти исключительно антифризу через массу блока и только в случае, когда масло горячее антифриза. Или нет?

Раскрыть  

На хх видимо не отдает, раз Т антифриза растет, а масла падает.

Или наоборот отдает ? ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 19:10, Павел-1966 сказал:

А дальше температура масла обгоняет температуру антифриза и до заглушения двигателя обратно становиться холоднее антифриза никак не собирается.

Раскрыть  

Что то сломано. ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...