Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, SAE00 сказал:

Дмитрий Иванович 
Предпочитаю — это одно, ем — это другое. Ем я шампиньоны, а так то лесные вкуснее.

Тогда сделай так. Залей в свой Chevrolet Impala SS масло Shell Helix Ultra Ultra Racing 10W-60 и успокойся. Твой мир придет в равновесие. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE00 сказал:

Меня несколько обескураживает предвзятость в отношении моей персоны на столь добродушном форуме.

На святое замахнулся)))

Всуе упомянул))) 

Лавры примерял)))

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович 

Вы меня методично сбиваете с истинного Пути. Это я потроллил. А если серьезно, то я уже говорил, что на густом масле я уже ездил в самом начале. Перешел на 5W-30 и особой разницы не ощутил. В автоспорт я идти пока не хочу, так что рейсерские масла пока не рассматриваю, если не получу какую-то новую информацию в их пользу. Мой мир в спокойствии на 5W-30. Мне просто интересно проверить новую информацию, перейти на A5/B5 или C5, но меня от этого отговаривают, а мне страшновато. Я пока полистаю анализы отработок.

А я кому-то предлагал лить 0W-20? Ну предлагал Павлу — это была шутка. С долей шутки, конечно. Но я никого не призываю лить то, чего сам еще не лил, да если бы я и лил двадцатки — я бы сказал, что я лил и ничего не случилось. Могу лишь рассказать, что есть вот такая информация: одни утверждают, что SAE20 — смерть мотора и заговор экологов, другие говорят, что SAE20 хватит всем. А там уж сами решайте.

Ссылка на сообщение
Только что, SAE00 сказал:

Дмитрий Иванович 

Вы меня методично сбиваете с истинного Пути. Это я потроллил. А если серьезно, то я уже говорил, что на густом масле я уже ездил в самом начале. Перешел на 5W-30 и особой разницы не ощутил. В автоспорт я идти пока не хочу, так что рейсерские масла пока не рассматриваю, если не получу какую-то новую информацию в их пользу. Мой мир в спокойствии на 5W-30. Мне просто интересно проверить новую информацию, перейти на A5/B5 или C5, но меня от этого отговаривают, а мне страшновато. Я пока полистаю анализы отработок.

А я кому-то предлагал лить 0W-20? Ну предлагал Павлу — это была шутка. С долей шутки, конечно. Но я никого не призываю лить то, чего сам еще не лил, да если бы я и лил двадцатки — я бы сказал, что я лил и ничего не случилось. Могу лишь рассказать, что есть вот такая информация: одни утверждают, что SAE20 — смерть мотора и заговор экологов, другие говорят, что SAE20 хватит всем. А там уж сами решайте.

У тебя по мурзилке в мотор какая вязкость идет? 0W-40 C3 какой-нибудь?

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович 

Всякое там идет 229.3 или 229.5. Рекомендуется 5W-30. Вот и лью пока 5W-30 C3, есть запасы A3/B4, но есть также Ilsac — ну он просто есть от другой машины, а Саян сказал, что Ильсак лучше… А мне в дизель его не советуют. Я в растерянности. Я за эксперименты, но чета я очкую немного… С прошлой машиной не так страшно было, я на практике убедился, что мотору более-менее пофиг это все. Но там и не было этих немецких допусков с HTHS, не было турбины и дизеля.

Ссылка на сообщение

SAE00 Масло - это просто масло, главное чтобы оно было в моторе и было не убитое :drinks: а какую вязкость лить с каким допуском подскажет мануал, и нечего тут выдумывать ;)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE00 сказал:

Дмитрий Иванович 

Всякое там идет 229.3 или 229.5. Рекомендуется 5W-30. Вот и лью пока 5W-30 C3, есть запасы A3/B4, но есть также Ilsac — ну он просто есть от другой машины, а Саян сказал, что Ильсак лучше… А мне в дизель его не советуют. Я в растерянности. Я за эксперименты, но чета я очкую немного… С прошлой машиной не так страшно было, я на практике убедился, что мотору более-менее пофиг это все. Но там и не было этих немецких допусков с HTHS, не было турбины и дизеля.

Самое ходовое масло, у меня в Опеля тоже идет 5W-30 C3 по мурзилке. Армотечь там плещется. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

и нечего тут выдумывать ;)

А как же потрындеть ему про SAE20 тогда:pardon:

Ссылка на сообщение

Я же не против. Лучше, когда масло есть, чем когда его нет. Но у меня в Тойоте один раз масла почти не было. Не было его давно, но я это узнал, когда при торможении стал загораться индикатор низкого давления масла. Было его там на конце щупа — около литра, может. Я перепугался, но двигатель не вклинил. Я переживал по этому поводу, но потом забил. А мурзилка предписывала лить 5W-30 для экономии топлива, либо что угодно, хоть гуталин. В этот же двигатель в других машинах или в других странах предписывали лить 0W-20. Я ужаснулся и перекрестился, много прочитал споров на эту тему. Вроде бы при высоких нагрузках веретенка не советуется. Хотя, может, это была перестраховка — может, производитель сам очкует не меньше меня? В итоге вроде как выяснил, что многие отъездили не одну сотню км на веретене и все было нормально. Но сам я лить веретено не решился, да и мурзилка не требовала, но я уже убедился, что мурзилки могут произвольно корректироваться и совсем не инженерами, основываясь на каких-то глупостях, в разных странах и в разное время они разные, так что нет в них Грааля.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE00 сказал:

мурзилка предписывала лить 5W-30 для экономии топлива, либо что угодно, хоть гуталин.

 

4 минуты назад, SAE00 сказал:

мурзилки могут произвольно корректироваться и совсем не инженерами, основываясь на каких-то глупостях, в разных странах и в разное время они разные, так что нет в них Грааля.

Есть мануал от производителя, а есть буклет от дилера

Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 
Да, обсуждали, что мануал этот пишет дилер. Не знаю, кто его пишет, на нем тойотвский партнамбер. Книжка толстая, не буклет.

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ 

Да, зафлудили совсем уже тему. Давайте от этих ваших Киа вернемся к обсуждению вечного масла для мотора 11182.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...