Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А мне нравиться самая интересная тема на форуме, все время что то новое :)

А мотор то будут менять в итоге или как?

Ссылка на сообщение

Максим Л. Спорить не буду, но, имхо, снятие защиты это уже не совсем штатная ситуация. Если обычный атмомотор так загоняет температуры масла, что давление падает ниже номинального, то к чему эти эксперименты со снижением вязкости? Павел провел какие то наблюдения, получил вводные для размышления и сделал выводы. Можно, конечно, прикрутить внешний радиатор, уронить температуру масла. Но зачем это гражданскому авто?  Хорошо этому мотору на 40-ке? Ну и отлично, пусть работает на ней долго и счастливо.  С интервалами у автора проблем нет, меняет своевременно, значит все предпосылки к долгой эксплуатации есть.  

В общем, лично мне непонятно, что тут ещё обсуждать :pardon: 

Ссылка на сообщение

Аркадич74 вот и я думаю что у Павла-1966 давление побрехивает,у меня похожие цифры как у вас были,а у него на выходе с насоса меньше. Думаю нужно по мех манометру на глаз для себя "откалибровать"

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 08:01, alex323 сказал:

снятие защиты это уже не совсем штатная ситуация

Раскрыть  

Наоборот,штатной защиты на ПП ВАЗ не бывает, это отсебятина дилера,штатный там пыльник с прорехами для картеров.

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 08:04, Максим Л. сказал:

Наоборот,штатной защиты на ПП ВАЗ не бывает, это отсебятина дилера,штатный там пыльник с прорехами для картеров.

Раскрыть  

А, понял. У меня штатный пыльник из толстого пластика с прорезями как раз напротив коробки. 

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 06:00, Максим Л. сказал:

105 чего? Масла или антифриза.

Раскрыть  

Масла.

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 06:05, Максим Л. сказал:

Это смотря как по трассе ехать, если пенсионерить на трассе 2500 об то да,а мне как то по форсмажеру пришлось в Москву из Таганрога на калине пердолить 140+ всю дорогу,вина калине это 4000+ обороты,у меня по приезду обратно уже в спокойном режиме из поддона Лукойл люкс 10w40 сливался со сгустками. 

Раскрыть  

Это да. Температура масла существенно зависит от многих условий. Это температуру антифриза термостат держит. Сегодня, к примеру, ехал не один, а вёз жену с её знакомой (нагрузка повыше). Температура на улице +16. И уже вижу на трассе масло 92, антифриз 78. Уже +14° к антифризу. Затяжной подъём – температура масла немного растёт, затяжной спуск – немного падает. Ездил с ними только по трассе, города не было.

Понятно, что если гнать 140км/ч и 4000 оборотов, конечно масло прожарится неслабо.

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 06:07, Pavel_NSK сказал:

Давай поступим так - Павел заливает 0W-8, реальную PCMO, без самолетиков. Катает все лето. Мониторит показатели и в случае фатала мы с тобой скидываемся ему на новый мотор (!)

Как тебе идея? Ответить деньгами если что-то пойдет не так.

Заметь, я не перекладываю ответственность на тебя, а предлагаю разделить поровну. По 100 т.р. скинемся.

Павел-1966 Хочешь новый мотор? Подпишешься под эксперимент?

Раскрыть  

Сделаем ещё проще. Зачем лишнее звено? @martok уверен, что можно на ВАЗе ездить на 0W8? У него ВАЗ? Всё сходится. Если готов отвечать за свои слова, пускай и прокатает на своём ВАЗе этот эксперимент и опубликует отчёт.  

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 07:09, alex323 сказал:

Вся эта тема и есть одна огромная флудилка. И развел ее именно ты. Ссыкотно лить 30-ку? Лей 40-ку. Точка. 150 страниц говномесв. 

Раскрыть  

Странно такое читать. Особенно пролистав последние десятки страниц обратно вверх. Всё что ваш покорный слуга говорил, исключительно по существу и касается конкретных технических вопросов. Но за каждым моим постоя тянется шлейф из десятка сообщений флудеров. И кто здесь флудит? Я даже за редким исключением стараюсь с флудерами в диалоги не вступать, но их это не останавливает.

И что значит ссыкотно? Новый технический термин придумал? Не вижу технических оснований следовать советам представителей разных квазирелигиозных групп.

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 08:03, Максим Л. сказал:

Аркадич74 вот и я думаю что у Павла-1966 давление побрехивает,у меня похожие цифры как у вас были,а у него на выходе с насоса меньше. Думаю нужно по мех манометру на глаз для себя "откалибровать"

Раскрыть  

Рано или поздно озабочусь и этим.  

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 13:24, Павел-1966 сказал:

Не вижу технических оснований следовать советам представителей разных квазирелигиозных групп

Раскрыть  

Не представляю никакие группы.  Но, понимая такой толстый намёк,  наоборот,пишу, что не нужно никаких экспериментов с понижением вязкости. 

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 07:03, Максим Л. сказал:

я в бытность работы по слесарке поршни стёртые по юбкам возовские видел на гарантийках, когда они катались на заводской спецверсии от Роснефть 5w30, после этого в книжке появилась запись,типа если+25 меняйте не смотря на пробег. Там жидкая была Роснефть,типа А5 тут на форуме есть. Просто мне непонятно как люди всё в кучу сваливают,для них мотор ваза равно мотору wv,bmv, Renault такую ахинею не вижу смысла даже пояснять хоть как то.

Раскрыть  

Очень интересный опыт. Производитель пытается следовать западным новомодным веяниям и снижает вязкость конвейерной заливки. Кажется, и логика есть: для лучшей притирки. Практика гарантийных случаев отрезвляет: не прокатило. А сейчас АвтоВАЗ и вовсе опять льёт на конвейере Rosneft Magnum Maxtec 5W-40.

 

Были сообщения и о метаниях немцев с вязкостью туда-сюда. Но тем не позавидуешь: еврокомиссии миллиардными штрафами грозят. Нашим подсанкционным проще выбрать технически (а не политически) оптимальное решение.

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 18:51, Павел-1966 сказал:

Очень интересный опыт. Производитель пытается следовать западным новомодным веяниям и снижает вязкость конвейерной заливки. Кажется, и логика есть: для лучшей притирки. Практика гарантийных случаев отрезвляет: не прокатило. А сейчас АвтоВАЗ и вовсе опять льёт на конвейере Rosneft Magnum Maxtec 5W-40.

 

 

 

Были сообщения и о метаниях немцев с вязкостью туда-сюда. Но тем не позавидуешь: еврокомиссии миллиардными штрафами грозят. Нашим подсанкционным проще выбрать технически (а не политически) оптимальное решение.

 

Раскрыть  

А по-хорошему 0w-30 надо бы на обкатку лить, но дорого и собраны вазовские двигатели не всегда в допуске.

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 19:58, Leeon сказал:

А по-хорошему 0w-30 надо бы на обкатку лить, но дорого и собраны вазовские двигатели не всегда в допуске.

Раскрыть  

Это называется чтение комментария по диагонали, или хождение по кругу.

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 20:14, Павел-1966 сказал:

Это называется чтение комментария по диагонали, или хождение по кругу.

 

Раскрыть  

Это называется инженеры АвтоВАЗа так и не научились делать с минимальными допусками двигатели.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...