Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Павел-1966 данные нжк чуть холоднее чем ваш бриск, зазор тут такой из за бокового электрода который не полностью закрывает центральный электрод, типа по идее искра более длинная. Детона у вас не будет,и калильного зажигания, потому что свеча чуть холоднее.нормально всё будет

  25.04.2025 в 16:24, Аркадич74 сказал:

На ваз идут ngk6, седьмые более горячее, я бы не рискнул ставить такие.

Раскрыть  

Вроде наоборот более холодные.сейчас зазырю их таблицу

Ссылка на сообщение
  25.04.2025 в 16:32, Максим Л. сказал:

Аркадич74 вот.

Screenshot_2025-04-25-19-32-12-43_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Раскрыть  

Согласен, тупанул :pardon:, просто конус изолятора смутил, больно сильно выступает из корпуса свечи, обычно такие свечи более горячие

Ссылка на сообщение
  25.04.2025 в 16:30, Максим Л. сказал:

Павел-1966 данные нжк чуть холоднее чем ваш бриск, зазор тут такой из за бокового электрода который не полностью закрывает центральный электрод, типа по идее искра более длинная. Детона у вас не будет,и калильного зажигания, потому что свеча чуть холоднее.нормально всё будет

Раскрыть  

Значит, приступаем! FineParts_Алексей , :drinks:!

Дожди у нас зарядили и похолодало обратно. Прогнозируют, ненадолго. Пока будет время понаблюдать сканером работу двигателя на штатных свечах. А как распогодится и окошко достаточное времени будет, заменю, заодно проэндоскопирую камеру сгорания.

Ссылка на сообщение
  25.04.2025 в 16:20, Денис27 сказал:

Спасибо 

Раскрыть  

Всегда пожалуйста:drinks:!  

Ссылка на сообщение

Павел-1966 По поводу температуры масла.

Владею Вестой, 129 мотор 1,6 16 клапанов. Поддон алюминиевый, заправочный объем масла 4,4 литра. Масла всегда 40ки. В решетке радиатор крупная сетка, установлена не глухая защита картера (с отверстиями для прохождения воздушного потока) Метод измерения температуры масла - термопара мультиметра, в поддон через отверстие для щупа сразу (20-30 секунд) после остановки мотора. Данных по температуре масла в движении нет. Фотоотчет не вел, к сожалению. Во всех случаях температура антифриза никогда не  выше 88 градусов (прошивка на вкл вентиляторов). В движении держится преимущественно 79-81 ( установлен самодельный «холодный» термостат на 82 градуса начало открытия, 92 градуса полное открытие. Данные следующие:
1) Воздух -10, 35 минут движения по городу без серьезных нагрузок. В момент остановки Ож 83, масло 72

2) Воздух 0, 35 минут движения по городу без серьезных нагрузок. В момент остановки Ож 83, масло 78

3) Воздух 10, 35 минут движения по городу без серьезных нагрузок. В момент остановки Ож 83, масло 86

4) Воздух 12, 35 минут по трассе со скоростью 80-110, Ож 80, масло 76

5) Воздух 37, 25 минут движения по городу без нагрузок, педаль «глажу», работает кондиционер, в момент остановки ОЖ 86, масло 97

Выводы:

1) На вазовских моторах имеется прямая зависимость температуры масла от температуры окружающей среды.

2) На вазовских моторах в городе масло греется пусть немного, но больше, чем на трассе при низких нагрузках (скорость до 110, отсутствие обгонов)

3) Так же наблюдается зависимость температуры масла от температуры ож. На старом термостате при температуре воздуха 15 градусов, ож 83-85, масло 87. На новом термостате при такой же температуре воздуха и том же самом маршруте, ОЖ 79-80, масло 82

Ссылка на сообщение

Grievous, возможно с алюминиевым поддоном теплообмен с потоком воздуха намного лучше на скорости, со стальным всё намного по другому. У меня на 186 моторе практически совпадает с изменениями Павла 1966.

Ссылка на сообщение
  27.04.2025 в 15:49, Аркадич74 сказал:

Grievous, возможно с алюминиевым поддоном теплообмен с потоком воздуха намного лучше на скорости, со стальным всё намного по другому. У меня на 186 моторе практически совпадает с изменениями Павла 1966.

Раскрыть  

Там и поддон и лишний литр масла,и обдув.

Ссылка на сообщение

Аркадич74 Так и у меня совпадает по сути. В абсолюте отличается, но масло ооносительно ож тенденция такая же

Ссылка на сообщение
  27.04.2025 в 15:50, Максим Л. сказал:

Там и поддон и лишний литр масла,и обдув.

Раскрыть  

Обдув и у меня в штатном пыльнике есть, но координально на температуру масла он не влияет, а вот лишний литр масла и алюминиевый поддон очень сильно влияет, здесь согласен :yes:

Ссылка на сообщение
  27.04.2025 в 15:51, Grievous сказал:

Аркадич74 Так и у меня совпадает по сути. В абсолюте отличается, но масло ооносительно ож тенденция такая же

Раскрыть  

У нас отличия по трассе и городу с вами, у меня на трассе масло горячей, по городу маслу легче, но температуры выше

Здесь ещё выводы сделал по своему авто

Чем больше информации, тем лучше, теперь понятно что материал поддона имеет большое значение.

Ссылка на сообщение
  27.04.2025 в 17:49, Аркадич74 сказал:

теперь понятно что материал поддона имеет большое значение.

Раскрыть  

Это давно понятно было на 412  москвиче поддон вообще роскошный. Но мы с вами имеем то что имеем. Сейчас лето придёт и сравним ваши температуры и температуры Павла-1966, у него ещё и защита стоит,думаю разница будет.

Ссылка на сообщение

Аркадич74 Интересно. Но у меня действительно температура существенно ниже. Не думаю, что за 2 минут масло успевает скинуть больше 2-3 градусов, пока я глушу машину и выскакиваю с термопарой. Скоро в отпуск, м4, платка, лупану по ней 130-150 в течение длительного времени, и замерю. Надеюсь, выше 110 не нагрею, но приятно удивлюсь, если будет около 100тки

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение
  27.04.2025 в 18:25, Grievous сказал:

Аркадич74 Скоро в отпуск, м4, платка, лупану по ней 130-150 в течение длительного времени, и замерю. Надеюсь, выше 110 не нагрею, но приятно удивлюсь, если будет около 100тки

Раскрыть  

Ждём результаты, любая реальная информация нужна:good2:

Ссылка на сообщение

А выбор резины на Гранту тоже в этой теме планируется?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...