Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Денис27 сказал:

Спасибо 

Всегда пожалуйста:drinks:!  

Ссылка на сообщение

Павел-1966 По поводу температуры масла.

Владею Вестой, 129 мотор 1,6 16 клапанов. Поддон алюминиевый, заправочный объем масла 4,4 литра. Масла всегда 40ки. В решетке радиатор крупная сетка, установлена не глухая защита картера (с отверстиями для прохождения воздушного потока) Метод измерения температуры масла - термопара мультиметра, в поддон через отверстие для щупа сразу (20-30 секунд) после остановки мотора. Данных по температуре масла в движении нет. Фотоотчет не вел, к сожалению. Во всех случаях температура антифриза никогда не  выше 88 градусов (прошивка на вкл вентиляторов). В движении держится преимущественно 79-81 ( установлен самодельный «холодный» термостат на 82 градуса начало открытия, 92 градуса полное открытие. Данные следующие:
1) Воздух -10, 35 минут движения по городу без серьезных нагрузок. В момент остановки Ож 83, масло 72

2) Воздух 0, 35 минут движения по городу без серьезных нагрузок. В момент остановки Ож 83, масло 78

3) Воздух 10, 35 минут движения по городу без серьезных нагрузок. В момент остановки Ож 83, масло 86

4) Воздух 12, 35 минут по трассе со скоростью 80-110, Ож 80, масло 76

5) Воздух 37, 25 минут движения по городу без нагрузок, педаль «глажу», работает кондиционер, в момент остановки ОЖ 86, масло 97

Выводы:

1) На вазовских моторах имеется прямая зависимость температуры масла от температуры окружающей среды.

2) На вазовских моторах в городе масло греется пусть немного, но больше, чем на трассе при низких нагрузках (скорость до 110, отсутствие обгонов)

3) Так же наблюдается зависимость температуры масла от температуры ож. На старом термостате при температуре воздуха 15 градусов, ож 83-85, масло 87. На новом термостате при такой же температуре воздуха и том же самом маршруте, ОЖ 79-80, масло 82

Ссылка на сообщение

Grievous, возможно с алюминиевым поддоном теплообмен с потоком воздуха намного лучше на скорости, со стальным всё намного по другому. У меня на 186 моторе практически совпадает с изменениями Павла 1966.

Ссылка на сообщение
Только что, Аркадич74 сказал:

Grievous, возможно с алюминиевым поддоном теплообмен с потоком воздуха намного лучше на скорости, со стальным всё намного по другому. У меня на 186 моторе практически совпадает с изменениями Павла 1966.

Там и поддон и лишний литр масла,и обдув.

Ссылка на сообщение

Аркадич74 Так и у меня совпадает по сути. В абсолюте отличается, но масло ооносительно ож тенденция такая же

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Там и поддон и лишний литр масла,и обдув.

Обдув и у меня в штатном пыльнике есть, но координально на температуру масла он не влияет, а вот лишний литр масла и алюминиевый поддон очень сильно влияет, здесь согласен :yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Grievous сказал:

Аркадич74 Так и у меня совпадает по сути. В абсолюте отличается, но масло ооносительно ож тенденция такая же

У нас отличия по трассе и городу с вами, у меня на трассе масло горячей, по городу маслу легче, но температуры выше

Здесь ещё выводы сделал по своему авто

Чем больше информации, тем лучше, теперь понятно что материал поддона имеет большое значение.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Аркадич74 сказал:

теперь понятно что материал поддона имеет большое значение.

Это давно понятно было на 412  москвиче поддон вообще роскошный. Но мы с вами имеем то что имеем. Сейчас лето придёт и сравним ваши температуры и температуры Павла-1966, у него ещё и защита стоит,думаю разница будет.

Ссылка на сообщение

Аркадич74 Интересно. Но у меня действительно температура существенно ниже. Не думаю, что за 2 минут масло успевает скинуть больше 2-3 градусов, пока я глушу машину и выскакиваю с термопарой. Скоро в отпуск, м4, платка, лупану по ней 130-150 в течение длительного времени, и замерю. Надеюсь, выше 110 не нагрею, но приятно удивлюсь, если будет около 100тки

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Grievous сказал:

Аркадич74 Скоро в отпуск, м4, платка, лупану по ней 130-150 в течение длительного времени, и замерю. Надеюсь, выше 110 не нагрею, но приятно удивлюсь, если будет около 100тки

Ждём результаты, любая реальная информация нужна:good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...