Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Skif_tlt сказал:

На заборе х@й написано, а там дрова лежат 

Если это Синтек или Полимериум - то возможно вы правы.

Есть примеры когда у Зика содержание канистры и надписи на ней не соответсвовали друг другу?

12 часов назад, Павел-1966 сказал:

А покажите, только объективно без жопомеров, в чём существенная польза от такого перехода?

Чистые кольца. Польза очень существенна.

Торкон вон недавно расказывал - на гуталине зимой у него очень быстро стартер накрылся. Поменял на б/у, залил 20-ку 10 лет все хорошо.

Аккум, опять же, дольше проживет.

Сальники меньше шансов выдавить.

Сплошная экономия, все как вы любите

Вы лучше расскажите в чём существенная польза от 40-ок?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

ссылки на его статью

Будьте любезны, почитаю целиком.

А то может быть как с экономичностью на скрине - обычно маловяз дает экономию(вам это не интересно), но если это Полимериум, а "гуталин" типа 0-30LV от мобила - то внезапно Мобил экономичней)))(а вот это вы выделили)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, martok сказал:

Будьте любезны, почитаю целиком.

А то может быть как с экономичностью на скрине - обычно маловяз дает экономию(вам это не интересно), но если это Полимериум, а "гуталин" типа 0-30LV от мобила - то внезапно Мобил экономичней)))(а вот это вы выделили)

Нее, сейчас уже не найду где это было. Тогда скинули ссылку на его статью в полном виде, я запомнил для себя, что не надо лить 0w20 во все моторы и мне эта тема стала уже неинтересна. Он правильно там говорит - есть спортивные авто, так там сами материалы из которых изготовлен ДВС и качество обработки и подгонки такое, что действительно можно лить маловяз. Опять же не весь подряд, опять же, для чего это делается? Опять же кроме материаллов, конструктивно моторы подготовлены под маловяз (насосы другие и т.д и т.п). А что такое мотор ВАЗа? Ну куда в него лить 0w20? А точнее - зачем? Чистые кольца можно и на 5w30 C3, или на Ильсаках, или на С2, да в-принципе, вообще на любой вязкости и составе, главное не затягивать сроки замены. Вот, как я, всю жизнь меняю масло 6раз в год, каждые 5тыс.км/100м.ч, я, могу лить вообще любые масла и мотор внутри всегда будет как новый

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 часа назад, martok сказал:

Есть примеры когда у Зика содержание канистры и надписи на ней не соответсвовали друг другу?

Вот тут 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Skif_tlt сказал:

А вы знаете как ионы смотреть в анализе?)

А вы знаете, как смотреть органические модификаторы трения, но, в них верят, а в ионы нет, почему? думаю ЗИК врать не будет, не тот уровень

 

Ссылка на сообщение
Только что, Евген62 сказал:

А вы знаете, как смотреть органические модификаторы трения, но, в них верят, а в ионы нет, почему? думаю ЗИК врать не будет, не тот уровень

 

маркетинговые уловки существуют у любого производителя

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Нее, сейчас уже не найду где это было.

Вот эта? Хотя, судя по приведённым вами цитатам, статья по ссылке – авторский доработанный сокращённый вариант исходной статьи. Вот ещё ссылка на англоязычный вариант.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген62 сказал:

А вы знаете, как смотреть органические модификаторы трения, но, в них верят, а в ионы нет, почему? думаю ЗИК врать не будет, не тот уровень

 

А на что уж эти ионы влиять должны?

Просто в случае органических модификаторов трения в Мобиле был дополнительный тест в лаборатории на коэффициент трения https://www.oil-club.ru/forum/topic/89954-mobil-1-esp-5w-30-api-sp-svezhee-2024/page/18/?tab=comments#comment-2874732 

Так что в органические модификаторы трения люди не просто так верят

 

Ссылка на сообщение

Спасибо Павел-1966 , он дал ссылку.

3 часа назад, Роман 73 сказал:

что не надо лить 0w20 во все моторы и мне эта тема стала уже неинтересна.

Странно, там сравнивается 0-16 и 5-30, а лить не надо 20-ки? Я не понимаю, как вы сделали такие выводы.

Мне, например, там вот такая картинка понравилась

388851373_.thumb.png.0ce54730fbdd6480dc06781d2690bf0b.png

 

На менее вязком в рабочем диапазоне оборотов трение меньше. Это же лучше, нет?

Ваша картинка про износ колец интересная. Но во-первых там сравнивается 0-16, а во-вторых в очень нетипичных для России условиях. Поэтому, опять же, непонятно почему вы считаете 20-ки неактуальными

 

3 часа назад, Роман 73 сказал:

А что такое мотор ВАЗа? Ну куда в него лить 0w20?

 В двигатель. Все там уже готово. Пример 0-8 в вазик это подтверждает. Тем более под 20-ку все готово.

 

3 часа назад, Роман 73 сказал:

Чистые кольца можно и на 5w30 C3, или на Ильсаках, или на С2, да в-принципе, вообще на любой вязкости и составе, главное не затягивать сроки замены.

На любой, только срок замены тут не главное. Главное режимы. Трасса или такси, регулярные высокие обороты - и даже на 40-ке все будет норм. Проблема в том, что это не типичные для России условия. Подавляющее большинство тошнит в пробках на 2000 об. Поэтому на 40-ках кольца ложатся.

2 часа назад, hellopashka сказал:

Вот тут 

Меня смутило вот это.

  

07.11.2023 в 08:00, torcon сказал:

Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5592 - отлично. Низкотемпературные свойства у ZIC X7 хорошие.

  

07.11.2023 в 08:00, torcon сказал:

 похоже оказалась минералка II группы.

А вас не смущает, что "похоже минералка" течет как гидрокрекинг?

Получается, у Зика все хорошо, что написано на канистре - то и в канистре.

 

1 час назад, Skif_tlt сказал:

маркетинговые уловки существуют у любого производителя

Уловки да, например красивое название чего-нибудь. Но не положить титан в Кастрол, или ГТЛ в Шелл, ионы в Зик - это уже обман и суд.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, martok сказал:

В двигатель. Все там уже готово. Пример 0-8 в вазик это подтверждает. Тем более под 20-ку все готово.

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, martok сказал:

знаток Вы пытаетесь опровергнуть результаты анализа отработки вазиков на 20-ках и на 0-8? Смело

Давно говорил, что не стоит на эти анализы молиться, настоящий износ они могут и не показать.

Можете считать меня "Адептом магнитной пробки". ))

У вас установлена пробка с магнитом ? Нет ? Вот и не о чем разговаривать. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

На ваз можно судить по жору масла, если на 5000 нужно подлить литр полтора,значит вязкость низковата для конкретного мотора. Лишнее масло сгоревшее какое бы оно не было засирает камеру сгорания. И катализатор если он есть. Касается это обкатанного мотора. 

Ссылка на сообщение

Максим Л. Получается если за мой интервал, примерно 5 мес и около 4-5тыс. км. уйдет не больше 0.5л, можно перейти на постоянку 0w-20 в зимний период?
А если уровень вообще не изменится или будет "погрешностью", то тогда у меня вообще мотор золотой? :sarcastic: 0w-30 ilsac прошлой зимой вообще ничего не съел

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...