Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот, нашёл тот свой пост, о выводах, которые я сделал для себя, после прочтения той статьи Бориса 

IMG_20241111_193254.jpg

Ссылка на сообщение
20 минут назад, _AI_ сказал:

ну раз хотите конкретный ответ на конкретный вопрос, то вот он: моя выборка - больше чем кварков в видимой части Вселенной

Ясно, трёп ради трёпа. Не интересно.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Павел-1966 сказал:

А ваш покорный слуга – гиблый практик.

А почему вы не все процитировали? Тогда бы не потребовались ваши словоизлияния.

Цитата

 Трасса или такси, регулярные высокие обороты - и даже на 40-ке все будет норм. Проблема в том, что это не типичные для России условия. Подавляющее большинство тошнит в пробках на 2000 об. Поэтому на 40-ках кольца ложатся.

Как раз ваш случай. Вы с чем спорите?

 

 

18 часов назад, Максим Л. сказал:

Это не правда. Закоксованное кольцо отвёрткой не отковырять, плюс кольцо закоксованное перестает шевелится и от перегрева локального металл теряет упругость,все эти раскоксовки временная мера, перед продажей. И нагар на поршне довольно большой при расходе литр на 1000.

Максим, не стоит обвинять меня во лжи - это палка о двух концах. Люди, которые победили масложер без вскрытия двигателя, в свою очередь могут обвинить вас во вранье, обосновав это материальной заинтересованностью. Вам будет неприятно, последует соответствующая реакция. Мне кажется, мы можем общаться культурно, информативно, не обвиняя всех подряд во всех смертных грехах.

То что вы показываете может быть, но после долгого времени или десятков тысяч км. Но иногда даже в таких случаях получается значительно снизить масложер.

Если же поймать его на ранних стадиях, то шансы на победу масложера велики. У меня получилось, в свое время Синтекс тоже смог. 

Нагар вы уже искали. Не очень успешно. Если хотите - можете показать разницу между жрущим и нежрущим цилиндрами

 

18 часов назад, hellopashka сказал:

Откуда тогда такие пик и вспышка?

Какие такие? Вспышка 239 Чистая синтетика, правда? Здесь тоже вспышка такая. Тоже 2 группа?

А пик оно такое. Разные группы веществ могут показывать одинаковый пик. Чего там Зик напихал, что выглядит как 2 группа - хрен знает. Но это не выглядит как 2 группа, не плавает как 2 группа, не крякает как 2 группа. Вывод - это не вторая группа.

 

 

19 часов назад, знаток сказал:

При чём здесь это вообще ? )) Как вы это связали ?

Что - это? Вам неоднократно предлагали почитать про PQI, но вы продолжаете предпочитать не знать, более того кичитесь этим.

 

19 часов назад, знаток сказал:

Что вы несёте. ))

Вы каждый раз такой анализ делаете ?

Не хамите.

Несу я разумное, доброе, вечное. Берите пример.

Вы фанат магнитной пробки. Очень не точного инструмента. Я предложил вам точный инструмент. Пользуйтесь при заказе анализа, мне не жалко.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Роман 73 сказал:

Вот ещё про магнитную пробку, про анализы отработок и про износ

Анализы ничего не показывают? Ок, я понял вашу позицию

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, martok сказал:

Не хамите.

Несу я разумное, доброе, вечное. Берите пример.

Вы фанат магнитной пробки. Очень не точного инструмента. Я предложил вам точный инструмент. Пользуйтесь при заказе анализа, мне не жалко.

 

Ещё раз, ты каждый раз при замене масла делаешь PQi  ?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Роман 73 сказал:

Вот, нашёл тот свой пост, о выводах, которые я сделал для себя, после прочтения той статьи Бориса 

Вы определитесь - анализы что-то показывают или нет. Статья Бориса основана на анализах в том числе.

Если анализы что-то показывают - то вам надо как-то объяснить почему вазик смог на 0-8

Если анализы ничего не показывают - то и Борис заблуждается, зачем его слушать?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Ещё раз, ты каждый раз при замене масла делаешь PQi 

Еще раз - фанатом магнитной пробки являетесь вы. Пользуйтесь очень точной магнитной пробкой.

Надеюсь, больше не будете кичиться собственной безграмотностью.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, martok сказал:

Еще раз - фанатом магнитной пробки являетесь вы. Пользуйтесь очень точной магнитной пробкой.

Надеюсь, больше не будете кичиться собственной безграмотностью.

Не понял, в чём моя безграмотность ? 

 

3 минуты назад, martok сказал:

Пользуйтесь очень точной магнитной пробкой.

В чём её неточность ?

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Не понял, в чём моя безграмотность

Не знаете что такое PQI  и как интерпретировать его результаты.

Вам неоднократно предлагалось повысить уровень своей образованности, но вы предпочитаете кичиться своей безграмотностью

Ссылка на сообщение
6 минут назад, martok сказал:

Не знаете что такое PQI  и как интерпретировать его результаты.

С чего вы это взяли ?  потому что вам кажется, что вы можете их  интерпретировать ? ))

И да, пробка точнее, удобнее и бесплатнее чем все анализы. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
3 часа назад, martok сказал:

Если хотите - можете показать разницу между жрущим и нежрущим цилиндрами

Спасибо за ссылку! Особенно это видео не жрущего масло двигателя. Веста прошла 300000 на масле Лукойл 5W40. Результат разборки двигателя на видео. Любо дорого посмотреть.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Спасибо за ссылку! Особенно это видео не жрущего масло двигателя. Веста прошла 300000 на масле Лукойл 5W40. Результат разборки двигателя на видео. Любо дорого посмотреть.

 

Кстати тут на форуме человек жаловался что на 160000 были лысые цилиндры на весте,ездил на тридцатках всю дорогу кроме последних кажись 20000(перешёл на сорокрвку) так вот я тогда удивился лысым цилиндрам за такой пробег.

Ссылка на сообщение

Максим Л. , ещё одна отличная иллюстрация к главному тезису дискуссий о вязкости. Ездить можно на тридцатке, ездить можно на двадцатке (даже на ВАЗе)… если вас не интересует ресурс;).

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Stans сказал:

Надо эту тему объединить с минеральной,

И перенести в трепалку :sarcastic:

Сплошной срач

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...