Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Как только температура поднимается до 95° и выше, начинается противный визг

В настройках прибора посмотрите. Настройки «тревоги» должны быть.

P.S. Если таковые имеются

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK , посмотрел, не нашёл. Т.к. разбирать прибор и выпаивать пищалку не хочется, залью её через её же отверстие силиконовым герметиком.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Stans сказал:

Дед Павел и термометр

Недооцениваешь, бро. Впереди ещё эндоскоп:D.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

 Досрочно объявить Павла победителем, приз - бочка масла 205л, масло на всю оставшуюся жизнь !!! 

Пойду дальше,я уже предлагал как-то выдавать ему масла от каждой акции как обязательное условие проведения конкурса.Дополню условием выделить ему отдельную ветку на форуме с условием писать ему только там вообще про все!

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Недооцениваешь, бро. Впереди ещё эндоскоп:D.

 

Ай-яй,седина в бороду-бес в ребро..в " доктора" играть будете шалунишка :Cherna-facepalm::acute:

acecf0ab3406bb6f4bfbc3e2db98d199.jpg

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Stans сказал:

в " доктора" играть будете шалунишка

судя по нынешним спискам фио врачей в поликлиниках, там будет что-то лохматое с одной большой бровью. если закрыть глаза, предварительно посмотрев и запомнив картинку, то можно даже удовольствие испытать

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Volume Official сказал:

Интересные наблюдения. Понятно, что к самому испытуемому маслу это не особо привязано

Не совсем не привязано. В интерпретации предстоящего анализа эти данные очень даже помогут. Мы с @torcon ломали голову над нетипично высокой нитрацией с двигателя ВАЗ 11182. К концу акции, когда доведётся побегать в разных режимах, в т.ч. на жаре, есть шанс, что загадку мы разгадаем.

Ссылка на сообщение
12.03.2025 в 21:51, alex323 сказал:

0-20:sarcastic:

А он один фиг сделает эксчендж на такой же обьем требуемого ему масла.;)

Ссылка на сообщение
12.03.2025 в 19:14, Pavel_NSK сказал:

В настройках прибора посмотрите. Настройки «тревоги» должны быть.

P.S. Если таковые имеются

Кетайцы на свой манер зашили ту критическую температуру, которая им больше нравится. Корректировке не подлежит!:D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

А он один фиг сделает эксчендж на такой же обьем требуемого ему масла.;)

Я согласен на такой чейндж. Мне бочку 0-20 VW 508, а я бочку какого нибудь 10-40:D

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
57 минут назад, VV"351 сказал:

Кетайцы на свой манер зашили ту критическую температуру, которая им больше нравится. Корректировке не подлежит!:D

Именно так. Китаёзы, они такие:D.

49 минут назад, alex323 сказал:

Я согласен на такой чейндж. Мне бочку 0-20 VW 508, а я бочку какого нибудь 10-40:D

Уже делят шкуру неубитого медведя:)).

 

Ссылка на сообщение

Уже весенние покатушки с термо-барометром масла дали интересные результаты. Подробности в теме акции. А коротко: температура масла сильно зависит от температуры за бортом. Поэтому, зимой оптимальной будет тридцатка (лучше всё же А3), летом сороковка (и лучше покрепче).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...