Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, знаток сказал:

30-ку то хоть можно ?

В правильно заданном вопросе содержится половина ответа. Я вроде бы все написал. Да и Саян 100 раз повторял. Попробуйте почитать и задать вопрос правильно. 

А так - у нас самая свободная в мире страна. Никто вам не запрещает лить что угодно в свой авто. Вопрос в последствиях...

 

15 часов назад, Павел-1966 сказал:

А вот и первый раз схватил температуру масла 100°С. И это весной, в предельно щадящем режиме городского движения. Легче трудно придумать. Неплохая иллюстрация на тему тридцаток (тем более – двадцаток) в ВАЗы.

Не совсем понятно что это иллюстирирует. Ваше авто пережило не одно лето, температуры были выше, а давление ниже. И все хорошо. Другой вазик на 0w-8 прекрасно живет. На нем давление, наверное, еще ниже? Уточните, что иллюстрирует ваш пост.
А ваш авто либо с нюансами:
1. Повышенная нитрация.
2. Очень высокая температура. У меня, покатавшись полчасика по городу,откачиваю насосиком масло горячее, но не кипяток в 100гр. 
3. Непонятно что с давлением. Максим на А5(которая почти 20-ка) летом в +25 намерял 0,8-1. А у вас в +9 на 40-ке 1.

Либо просто датчик глючит

Ну и недосказанности есть. Я так понимаю сначала ехали по трассе. Как долго? Какая скорость? Какая температура была на трассе? Температура антифриза в норме и на трассе и в городе?

Ну и конечно фраза про навороты на иномарках удивляет. Инженер берет принципиальную схему и разбирается где что и как. И увидев что никаких наворотов нет понимает, что нюансы на его стороне.

 

15 часов назад, veluk сказал:

с облегченными 87лс отдали  в трейдин с пробегом более 350 000км мотор не разбирали все масла были 10w40 машина моя, лично мой опыт, куда я его дену? 

Почему вы так упорно не хотите рассказать про режимы? А свой опыт(достаточно скромный) вы зачем распространяете на всех?

 

15 часов назад, veluk сказал:

была самая дешёвая, брал за дёшево и менял почаще а щас у меня в 2х машинах 30ки тоже без проблем они ведь даже РЭ есть

Вот, очень хороший ответ. И видимо самый честный. Если бы вы так и писали - лейте 40-ки, они самые дешевые - то дискуссия была бы предметнее.
Знаете такое - дешево хорошо не бывает? Саян говорил, что 40-ка сложное масло, поэтому должно быть дорогим. А вам предлагают задешево дорогую вещь.
Ну да, классика клуба - топить за одно, но дома под одеялом лить другое. 30-ки только С3 лили или еще какие-то?

 

11 часов назад, Максим Л. сказал:

А вот кстати калина 1 у меня была с мотором 1,4 и кольца легли до нормального такого масложера после жарких летних пробок

На 30-ке? На А3?
 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, martok сказал:

Почему вы так упорно не хотите рассказать про режимы? А свой опыт(достаточно скромный) вы зачем распространяете на всех?

Вы постоянно задаёте этот вопрос про режимы! за 10 лет каких только режимов не было, разные режимы, очень разные, утором час пик пробки, потом поехали, обед опять пробки, вечером час пик возвращаемся с работы на базу, у меня были и служебные и на калине, на своей ездил, вместо служебной работал в Ростелекоме 24 года, установка интернет оборудования в дома, с 2011г из за руля почти не вылазил, ну да скромный такой опыт, куда мне до вашего 80ткм за 12 лет на приоре и умудриться мотор уложить!

Читали все Саяна не переживайте, да кольца тонкие с 2012 на Вазе, Саян какие опыты проводил по облегчённой поршневой Federal Mogul? Одна болтовня, что на 40ках всё заклеивается, что лить надо качественную 40ку и менять её надо чаще, не смотря на то, что они полнозольники! 40ки я лил ещё с начала 2000г Саяна прочитал 2 года назад, 30ки залил купил по скидке а не под одеялом лью, каша какая то в голове Вас уже пора врачу показывать

Ссылка на сообщение
6 часов назад, martok сказал:

В правильно заданном вопросе содержится половина ответа. Я вроде бы все написал. Да и Саян 100 раз повторял. Попробуйте почитать и задать вопрос правильно. 

А так - у нас самая свободная в мире страна. Никто вам не запрещает лить что угодно в свой авто. Вопрос в последствиях...

 

Не совсем понятно что это иллюстирирует. Ваше авто пережило не одно лето, температуры были выше, а давление ниже. И все хорошо. Другой вазик на 0w-8 прекрасно живет. На нем давление, наверное, еще ниже? Уточните, что иллюстрирует ваш пост.
А ваш авто либо с нюансами:
1. Повышенная нитрация.
2. Очень высокая температура. У меня, покатавшись полчасика по городу,откачиваю насосиком масло горячее, но не кипяток в 100гр. 
3. Непонятно что с давлением. Максим на А5(которая почти 20-ка) летом в +25 намерял 0,8-1. А у вас в +9 на 40-ке 1.

Либо просто датчик глючит

Ну и недосказанности есть. Я так понимаю сначала ехали по трассе. Как долго? Какая скорость? Какая температура была на трассе? Температура антифриза в норме и на трассе и в городе?

Ну и конечно фраза про навороты на иномарках удивляет. Инженер берет принципиальную схему и разбирается где что и как. И увидев что никаких наворотов нет понимает, что нюансы на его стороне.

 

Почему вы так упорно не хотите рассказать про режимы? А свой опыт(достаточно скромный) вы зачем распространяете на всех?

 

Вот, очень хороший ответ. И видимо самый честный. Если бы вы так и писали - лейте 40-ки, они самые дешевые - то дискуссия была бы предметнее.
Знаете такое - дешево хорошо не бывает? Саян говорил, что 40-ка сложное масло, поэтому должно быть дорогим. А вам предлагают задешево дорогую вещь.
Ну да, классика клуба - топить за одно, но дома под одеялом лить другое. 30-ки только С3 лили или еще какие-то?

 

На 30-ке? На А3?
 

Саян, это типа тот маслогуру, из за которого разразилась загустофобия у местной гопоты? Вот уж авторитетам авторитет. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, martok сказал:

На 30-ке? На А3?
 

Не вспомню уже,это на позапрошлой машине было,лет8 назад минимум и процентов 90 там был shell helix hx7 10w40, после замены поршневой эта машина до сих пор у тестя ездит на 10w40 у неё уже пробег за 270000. Ваш общий стаж я так понял 80000 км и вы за этот пробег кольца на двух машинах положили?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Саян, это типа тот маслогуру, из за которого разразилась загустофобия у местной гопоты? Вот уж авторитетам авторитет. 

там вся суть в том, что все 40ки  а3/б4 и даже 30ки а3/б4 говно, если и лить 40ки, то только очень качественным загустителем, а это MOBIL1  и по пробегу использовать их как илсак 200мч, не смотря на то что это полнозольники, потому что загуститель, начинает быстро срабатываться и заклеивать кольца!

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, veluk сказал:

потому что загуститель, начинает быстро срабатываться и заклеивать кольца!

 

А есть какие-то научные работы на эту тему, или теория, как это работает на физико-химическом уровне? Должны же быть какие-то снования для столь громких утверждений?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

 

А есть какие-то научные работы на эту тему, или теория, как это работает на физико-химическом уровне? Должны же быть какие-то снования для столь громких утверждений?

Вот надо sae20 спросить, куда он пропал? он сказал, надо лить ilsac, его достаточно для защиты мотора, а все эти 40ки с загустителями зло!

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

 

А есть какие-то научные работы на эту тему, или теория, как это работает на физико-химическом уровне? Должны же быть какие-то снования для столь громких утверждений?

Это не теория, это какой-то бред про склеивание колец сработанным загустителем :D

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Leeon сказал:

Это не теория, это какой-то бред про склеивание колец сработанным загустителем :D

Там упор был не на загуститель а на присадки,в основном кальций,и типо густого масла больше остаётся в кольцах, хуже циркуляция 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Максим Л. сказал:

Там упор был не на загуститель а на присадки,в основном кальций,и типо густого масла больше остаётся в кольцах, хуже циркуляция 

Это звучит еще более сомнительно.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, martok сказал:

Либо просто датчик глючит.

Ну и недосказанности есть. Я так понимаю сначала ехали по трассе. Как долго? Какая скорость? Какая температура была на трассе? Температура антифриза в норме и на трассе и в городе?

Ну и конечно фраза про навороты на иномарках удивляет. Инженер берет принципиальную схему и разбирается где что и как. И увидев что никаких наворотов нет понимает, что нюансы на его стороне.

Отвечаю по порядку.

Датчик не глючит.

Конечно, до города мне ехать минут 20 по трассе. Конкретно в ту поездку на улице было +7, за температурой антифриза не специально следил, но где-то запомнилось +82. В городе следил за дорогой. И на нагрев масла до 100° меня вынудил обратить внимание писк китайской приблуды.

А про принципиальные схемы и их разбор? А мне это надо? Будет такая практическая задача, изучу. Это как в «Приключениях Незнайки». Сидел главный герой на заборе, болтая ножками. А когда его позвали на какую-то работу, ответил: «ага, сейчас всё брошу и пойду»…

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

Отвечаю по порядку.

 

Датчик не глючит.

 

Конечно, до города мне ехать минут 20 по трассе. Конкретно в ту поездку на улице было +7, за температурой антифриза не специально следил, но где-то запомнилось +82. В городе следил за дорогой. И на нагрев масла до 100° меня вынудил обратить внимание писк китайской приблуды.

 

А про принципиальные схемы и их разбор? А мне это надо? Будет такая практическая задача, изучу. Это как в «Приключениях Незнайки». Сидел главный герой на заборе, болтая ножками. А когда его позвали на какую-то работу, ответил: «ага, сейчас всё брошу и пойду»…

 

Масло нагрелось от густоты.  Люди вон специально погуще делают, что-бы хоть как то двигатель нагреть. )

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Это звучит еще более сомнительно.

sae20 не признавал даже 5w30 A3/B4 из ACEA только A5/B5 и то в крайних случаях, а так только ILSAC

Это как яблодрочеры, только Айфон, и ни каких Андроидов, так и тут только ILSAC, и ни каких ACEA

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, veluk сказал:

sae20 не признавал даже 5w30 A3/B4 из ACEA только A5/B5 и то в крайних случаях, а так только ILSAC

Это как яблодрочеры, только Айфон, и ни каких Андроидов, так и тут только ILSAC, и ни каких ACEA

Масла 5w30 a3 , он называл "масло урод",

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...