Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мда, опять началось обсуждение личности Саяна.
Вы его еще сожгите, за то что он сказал вам, что Земля крутится вокруг Солнца.

 

Я уже говорил - если нечего сказать, лучше промолчать, а не хамить и переходить на личности. Так всем лучше будет.

 

22 часа назад, veluk сказал:

из за руля почти не вылазил,


Вы не хотите нормально ответить про режимы, вот я и спрашиваю. Но вот наконец то что то начало проясняться. Все как я и говорил - режимы спасают

Цитата

 Трасса или такси, регулярные высокие обороты - и даже на 40-ке все будет норм. Проблема в том, что это не типичные для России условия. Подавляющее большинство тошнит в пробках на 2000 об. Поэтому на 40-ках кольца ложатся. 

 

 

22 часа назад, veluk сказал:

ну да скромный такой опыт

 Мы с вами обсуждали вскрытый двигатель. Вы видели целый один. Максим их видел очень много. Ваш опыт скромный, ваше утверждение, что на вазиках не ложаться кольца от 40-ок - ложно.

 

22 часа назад, veluk сказал:

Саян какие опыты проводил по облегчённой поршневой Federal Mogul

Умному человеку достаточно попасть молотком по одному пальцу, чтобы понять, что если попасть по другим пальцам - тоже будет больно. Но некоторым надо постучать по всем пальцам, чтобы придти к аналогичным выводам....

 

Максим Л.  Максим, переформулируйте, пожалуйста, ваш вопрос без перехода на личности.
 

20 часов назад, Павел-1966 сказал:

Датчик не глючит.

Оптимизм по-жизни - правильный выбор!:good2:

 

20 часов назад, Павел-1966 сказал:

Конечно, до города мне ехать минут 20 по трассе.

 А скорость? Обороты?

 

20 часов назад, Павел-1966 сказал:

Это как в «Приключениях Незнайки».

 Ну да, пока все как в книжке

 

 

 Максим, как вы считаете - на 40-ке в +9 давление 1 - это нормально? Неисправностей нет?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, martok сказал:

Максим, как вы считаете - на 40-ке в +9 давление 1 - это нормально? Неисправностей нет?

Скорее датчик брешет, такое давление даже в ГБЦ в конце магистрали на 16-рях в жаркое лето конечно будет,но у Павла датчик стоит сразу считай за масло насосом и перед фильтром, там минимум двушка должна быть,а то и выше. Считаю датчик неверно показывает,или в каких то не тех еденицах. При таком давлении на выходе из насоса,вверху бы уже сработать мог датчик аварийного давления.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, martok сказал:

Вы не хотите нормально ответить про режимы, вот я и спрашиваю. Но вот наконец то что то начало проясняться. Все как я и говорил - режимы спасают

Дык, специально тему создал,что режимы эксплуатации решают но кто же ее читает: https://www.oil-club.ru/forum/topic/42589-такси-дешевые-40-вки-и-то-на-15000-км-почему-у-них-все-в-порядке/#comments

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, martok сказал:

Максим, переформулируйте, пожалуйста, ваш вопрос без перехода на личности

А я спрашивал что вы за 80000 стажа уже на лвух машинах кольца положили,или это не вы такое писали?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, skorp777 сказал:

Дык, специально тему создал,что режимы эксплуатации решают но кто же ее читает: https://www.oil-club.ru/forum/topic/42589-такси-дешевые-40-вки-и-то-на-15000-км-почему-у-них-все-в-порядке/#comments

 

 

Да, так и есть, а если машина вообще трассовая по межгороду, она вся в идеале сохраняется, лобовик только от камешков страдает

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Максим Л. сказал:

Скорее датчик брешет

Думаю, дело в другом. Обратите внимание на фото на стрелочку тахометра при 99°. Обороты холостого хода на глазок что-то около 700. Тут надо ещё понаблюдать. Летом возможностей будет предостаточно.

Кроме того, в движении давление очень даже близко к ожидаемому. Это от стрелочного манометра ожидаешь резкого провала в минус на малых давлениях, тут такого быть не должно.

Ниже два фото: ХХ при 99° и трасса.

20250327_141311.jpg

Трасса.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Думаю, дело в другом. Обратите внимание на фото на стрелочку тахометра при 99°. Обороты холостого хода на глазок что-то около 700. Тут надо ещё понаблюдать. Летом возможностей будет предостаточно.

Кроме того, в движении давление очень даже близко к ожидаемому. Это от стрелочного манометра ожидаешь резкого провала в минус на малых давлениях, тут такого быть не должно.

Ниже два фото: ХХ при 99° и трасса.

20250327_141311.jpg

Трасса.jpg

Точняк,у нас то хх низкий. Пойдёт тогда, это веяние рено,у них на хх всё что выше 0.5 считается нормальным 

Ссылка на сообщение

В Гранту - лить сразу с молибденом, круглогодично:
https://www.wildberries.ru/catalog/310354912/detail.aspx
Откачивать максимально масло из картера шприцем при заменах.
Срок замен при такой ср.скорости 15 т.км думаю подойдёт, т.е. 2 раза в год.

Изменено пользователем СергейБ56
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Павел-1966 сказал:

Ниже два фото: ХХ при 99° и трасса.

 А скорость? Обороты?

 

15 часов назад, Максим Л. сказал:

Пойдёт тогда, это веяние рено,у них на хх всё что выше 0.5 считается нормальным 

  Максим, если можно, уточните. После веяний рено для 8клопа достаточно давления 0,5 на холостых? 

Ссылка на сообщение
Только что, martok сказал:

 А скорость? Обороты?

 

  Максим, если можно, уточните. После веяний рено для 8клопа достаточно давления 0,5 на холостых? 

Нет,0.5 авария загорится 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Нет,0.5 авария загорится 

Ну хорошо, 0,6(на 0,5 ведь лампочка загорается?) достаточно?

Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

Ну хорошо, 0,6(на 0,5 ведь лампочка загорается?) достаточно?

Нет. Я на этот мотор мануала вообще никакого вменяемого не видел, если брать прошлый восьмиклоп то там при 90 гр должно быть 1,2 АТМ. На 11182 обороты хх меньше, поэтому может и меньше там норма,я не знаю точно. Главное чтобы давление набиралось в динамике оборотов ещё.

Ссылка на сообщение

Хочу спросить форумчан, читающих эти строки, о некоторых популярных мифах. Да-да, эффект плацебо в среде автомобилистов работает очень даже неслабо. И это мы много раз видели.

 

Миф №1. «При снижении вязкости масла, его температура в работающем двигателе снижается». Некоторые даже ссылаются на свой опыт снижения чуть ли не на десяток градусов. Но не путают ли они два разных процесса? Да, теплоотвод от некоторых нагретых узлов двигателя (в том числе поршневой) может улучшиться. Но как это скажется на температуре самого масла?

 

Температура масла в работающем двигателе, как и любая температура любого физического тела, складывается из баланса двух разнонаправленных физических процессов. Поступления тепла, которое зависит исключительно от сжигания определённого объёма топлива за единицу времени. И отвода тепла, который слагается из двух процессов: излучения и конвекции. Ни один из этих процессов никак не связан с вязкостью масла (во всяком случае в сколько-нибудь значимом проценте). Так откуда разница температур? Даже если масло лучше отвело тепло от поршня, так вся тепловая энергия в этом масле и осталась и будет отведена всё теми же процессами излучения и конвекции.

 

Продолжение следует.

Ссылка на сообщение
Только что, Павел-1966 сказал:

Хочу спросить форумчан, читающих эти строки, о некоторых популярных мифах. Да-да, эффект плацебо в среде автомобилистов работает очень даже неслабо. И это мы много раз видели.

 

 

 

Миф №1. «При снижении вязкости масла, его температура в работающем двигателе снижается». Некоторые даже ссылаются на свой опыт снижения чуть ли не на десяток градусов. Но не путают ли они два разных процесса? Да, теплоотвод от некоторых нагретых узлов двигателя (в том числе поршневой) может улучшиться. Но как это скажется на температуре самого масла?

 

 

 

Температура масла в работающем двигателе, как и любая температура любого физического тела, складывается из баланса двух разнонаправленных физических процессов. Поступления тепла, которое зависит исключительно от сжигания определённого объёма топлива за единицу времени. И отвода тепла, который слагается из двух процессов: излучения и конвекции. Ни один из этих процессов никак не связан с вязкостью масла (во всяком случае в сколько-нибудь значимом проценте). Так откуда разница температур? Даже если масло лучше отвело тепло от поршня, так вся тепловая энергия в этом масле и осталась и будет отведена всё теми же процессами излучения и конвекции.

 

 

 

Продолжение следует.

 

Про снижение не скажу, скорее всего его нет. А вот перегрев поршней из за несоответствия вязкости вполне может быть. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

А вот перегрев поршней из за несоответствия вязкости вполне может быть

Перегрев будет на более вязком чем нужно масле 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...