Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Павел-1966 сказал:

А что автор данного вопроса делает на форуме, если он и раньше успешно ездил на автомобиле? Сейчас то что изменилось? Раз каждый из нас принял решение, отнесёмся к нему взаимно уважительно.

 

Аналогию не уловил.Я то имел ввиду что предидущий двиг был такой же( или нет?) те же сороковки,те же условия,пережил как вы сами говорили корпус и шасси и был живой.Сейчас все тоже и так же  переживет.:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _AI_ сказал:

облегченная ШПГ:

b947f56s-1920.jpg

Ну в 182-ом ещё и шатун от 179-го под меньшую шейку коленвала.

Ссылка на сообщение
11.05.2023 в 13:17, _AI_ сказал:

умные люди, имеющие две машины, иногда делают так:

50% времени НОВОЕ дорогое авто ездит на свежем масле, потом масло переливают в старое авто и вторые 50% масло ездит уже в другом авто, которое не так жалко...


Получается, умный человек, имеющий одну дорогую новую машину, должен сливать полусвежую отработку в бочку, а лет через 10, когда машина станет старой и дешевой, заливать это полусвежее масло обратно в двигатель и докатывать.

Ссылка на сообщение
13.05.2023 в 22:22, Павел-1966 сказал:

Что мы объективно знаем о гуру SAE20, скрывшем своё имя под ником?


SAE20 — Учитель. Его имя нельзя называть.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SAE00 сказал:

Получается, умный человек, имеющий одну дорогую новую машину, должен сливать полусвежую отработку в бочку, а лет через 10, когда машина станет старой и дешевой, заливать это полусвежее масло обратно в двигатель и докатывать.

а вы умнее самых умных, которых я видел до этого....

Ссылка на сообщение
21.05.2023 в 22:38, vcxz4321 сказал:

Желаю вам что бы своё столетие встретили в поездки на этом авто. 

На новом комфортабельном авто!

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Grievous сказал:

Мне что-то подсказывает, что на последней картинке разница в расходе масла как раз обусловлена приоткрытием редукционника.

Это я попрошу прокомментировать Максима.

Со своей колокольни мне кажется, что на прогретом двигателе срабатывание редукционного клапана на 2000 об - это как минимум странно.

 

20 часов назад, Grievous сказал:

с оборотами до 2000 сае50 лучше охлаждает?

Непонятно откуда вдруг такой вывод. Поясните?

 

20 часов назад, Grievous сказал:

Но на вазовских моторах он срабатывает далеко за 4000 оборотов на прогретом масле 40 вязкости.

Ага, т.е. на той картинке вряд  ли срабатывает редукционный клапан, правильно?

 

20 часов назад, Grievous сказал:

Если маслонасос имеет избыточную производительность, обеспечивающую безопасное применение низковязких масел, проблем нет.

Чтобы всегда срабатывал редукционный клапан? Вам так спокойней? Насосы массовых авто уже лет 50 готовы к применению 20-к. 

 

20 часов назад, Grievous сказал:

И мы получаем давку на корейцах не выше 0,7-0,8 на горячую. На новых моторах

Я не понял - это мало, много, плохо, нормально?

 

18 часов назад, Павел-1966 сказал:

Все приведённые цитаты абсолютно невпопад.

Вы ничего не поняли? А слова теплопроводность и теплоемкость остались для вас непостижимыми? Никогда Штирлиц не был так близок к провалу...
Попробуйте прочитать слово теплопроводность несколько раз(не меньше 5). Значение этого слова заложено в самом слове. После нескольких прочтений вы поймете его значение. Также поступите со словом теплоемкость.
Да и вообще, прежде чем отвечать - прочитайте слова оппонента несколько раз. Так вы будете понимать о чем идет речь и станете интересным собеседником.
Вернемся к температуре масла. У нас есть горячий поршень, на нем кольца. Есть относительно холодная стенка цилиндра, в ней охлаждающая жидкость. Горячий поршень и кольца контактируют с холодной стенкой через масло.
Постарайтесь понять,  что такое теплопроводность,  зачем я говорю про нее и как высокая теплопроводность ведет к более низкой температуре масла.
Если что-то не понятно- спрашивайте.

18 часов назад, Павел-1966 сказал:

Температуру масла определит баланс между притоком и оттоком тепла.

Ну да, я про это написал, с цифрами. Только это никак не повлияло на ваше мнение по поводу того, что на трассе масло греется больше.

 

18 часов назад, Павел-1966 сказал:

И именно с оттоком есть одна особенность: большую часть тепла из двигателя в окружающую среду отдаёт система охлаждения.

Кто-то с этим спорил? Как только вы поймете о что такое теплопроводность - вы с этим согласитесь.

 

18 часов назад, Павел-1966 сказал:

Масло через картер, конечно, какой-то процент тепла отдаст: через обдув и излучение, но не столь уж и большой.

Все так. Больший поток просто даст чуть большее охлаждение. Но основа - система охлаждения. Внезапно.

 

18 часов назад, Павел-1966 сказал:

Она и расставит точки над i.


Ну да, некоторые проверяют, а потом  доверяют инженерам, а некоторые непонятным китайцам. Истина, как известно, посередине.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Leeon сказал:

Например, в атмосферных вагах летом на трассе

Скрепная 40-ка? 

На 30-ке ниже температура.

На 20-ке еще ниже.

Вопрос - летом маслу холодно, раз вы его старатесь посильней прогреть?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE00 сказал:

Нам предстоит преодоление эпистемологического барьера.

Смена прадигмы? Тут какие-то научные революции намечаются?)

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович 
Революцию в моем сознании с последующей сменой парадигмы произвел Учитель. Двадцатки я пока лить не стал в силу недостаточной гибкости сознания, но вынужден был пересмотреть свои убеждения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...