Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я уже неоднократно рекомендовал - если нечего сказать, то не надо хамить и переходить на личности. Но нет, тут еще и откровенного вранья и эталонной хуцпы добавили.
 

12 часов назад, Павел-1966 сказал:

Охлаждение чего: масла?

Перечитайте слово теплопроводность еще 5 раз.

  

11 часов назад, Павел-1966 сказал:

Некоторое время назад разговаривал с педагогом, который мне сказал, что мышление современной молодёжи под влиянием полного погружения в интернет стало фрагментарным.

Гм, вы даже в разговоре с педагогом не поняли о ком он говорит?
Перечитайте цитаты Саяна не меньше 5 раз. Целостная картина построится. Я в вас верю.  

  

11 часов назад, Павел-1966 сказал:

Показывает некоторую фрагментарную осведомлённость, что поршень передаёт тепло блоку через плёнку масла. Ну да, есть такое, как и есть другие пути теплоотвода от поршня: орошением малом через форсунки, к примеру.

Перечитайте не менее 5 раз слова теплопроводность и теплоемкость. Посмотрите на цитаты Саяна. Долго думайте. Вы все поймете, вы сможете.

 

 

 

18 часов назад, Leeon сказал:

А на 0w-8 можно пиво охлаждать?

Ага, получается ответ на мой вопрос про то, что у вас маслу холодно, утвердительный? 

 

18 часов назад, Leeon сказал:

Там разница в пару градусов в лучшем случае будет между 20, 30 и 40.

Ну не знаю, вот - температура 104.
Это турбо, скорость 180 и температура масла ниже на 14 градусов по сравнению с вашей 40-кой. По-моему, очень много. С какой целью вы так греете масло летом?
Кстати, в городе у него 96 градусов. Что полностью соответствует меньшему сжиганию топлива(а значит и выделению тепла) в городе.


 

18 часов назад, Leeon сказал:

И при такой температуре 40-ка становится 30-кой, 30-ка становится 20-кой.

Я же уже цитировал Саяна

Цитата

Кстати, важно - теряя вязкость при нагреве - масло не повышает свою теплопроводность.

Потому что с нагревом - теплопроводность уменьшается. Т.е. система имеет несколько разных параметров.

Нельзя считать, что уменьшая вязкость - вы всегда выигрываете. Если вы уменьшили вязкость нагревом (не составом) - вы не выиграли иногда ничего (или даже проиграли).

Т.е., что 40-ка не становится 20-кой с точки зрения теплопроводности.
А с точки зрения вязкости 20-ка при 104 имеет вязкость около 8, а 40-ка при 118 - около 9,7. Т.е. фактически вы летом ездите на 20-ке. Почему просто не лить 20-ку, с более низкой температурой масла, меньшими шансами заложить кольца, с более легким пуском зимой?


И помните ваше заявление, что в АМГ льют 40-ки?
Вот из обсуждения 30-ки, которая фактически 20-ка

Цитата

Давольно популярное масло в AMG клубе тк его разливали в канистры AMG в оригинале. Масло Итальянское.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, martok сказал:

Я уже неоднократно рекомендовал - если нечего сказать, то не надо хамить и переходить на личности. Но нет, тут еще и откровенного вранья и эталонной хуцпы добавили.
 

Перечитайте слово теплопроводность еще 5 раз.

  

Гм, вы даже в разговоре с педагогом не поняли о ком он говорит?
Перечитайте цитаты Саяна не меньше 5 раз. Целостная картина построится. Я в вас верю.  

  

Перечитайте не менее 5 раз слова теплопроводность и теплоемкость. Посмотрите на цитаты Саяна. Долго думайте. Вы все поймете, вы сможете.

 

 

 

Ага, получается ответ на мой вопрос про то, что у вас маслу холодно, утвердительный? 

 

Ну не знаю, вот - температура 104.
Это турбо, скорость 180 и температура масла ниже на 14 градусов по сравнению с вашей 40-кой. По-моему, очень много. С какой целью вы так греете масло летом?
Кстати, в городе у него 96 градусов. Что полностью соответствует меньшему сжиганию топлива(а значит и выделению тепла) в городе.


 

Я же уже цитировал Саяна

Т.е., что 40-ка не становится 20-кой с точки зрения теплопроводности.
А с точки зрения вязкости 20-ка при 104 имеет вязкость около 8, а 40-ка при 118 - около 9,7. Т.е. фактически вы летом ездите на 20-ке. Почему просто не лить 20-ку, с более низкой температурой масла, меньшими шансами заложить кольца, с более легким пуском зимой?


И помните ваше заявление, что в АМГ льют 40-ки?
Вот из обсуждения 30-ки, которая фактически 20-ка

 

Это в жигуль ему двадцатку сватают?:crazy:

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович Ну М8 лить то можно, Селер ездит и не жужит.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Stans сказал:

Дмитрий Иванович Ну М8 лить то можно, Селер ездит и не жужит.

Его опыт в целом удручает. Сначала засрал мотор, а теперь ударился в другую крайность. 

Ссылка на сообщение

Если нет веры Учителю, то читать его, увы, бесполезно. Вынужден признать, что выглядит это, как сектантство. Моя вера, конечно, непокобелима. Он не может дать ссылки, его информация не из открытых рецензируемых источников, да еще и искажена — остается лишь верить, или не верить.

Ссылка на сообщение
Только что, SAE00 сказал:

Если нет веры Учителю, то читать его, увы, бесполезно. Вынужден признать, что выглядит это, как сектантство. Моя вера, конечно, непокобелима. Он не может дать ссылки, его информация не из открытых рецензируемых источников, да еще и искажена — остается лишь верить, или не верить.

Слишком жирный тролль. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Его опыт в целом удручает. Сначала засрал мотор, а теперь ударился в другую крайность. 

Ну там похоже п/с Лук была неудачная,он вскрывал недавно голову хуже не стало,лучше тоже,в принципе короткими сменами значит можно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

Слишком жирный тролль. 

Он сам с собой похоже общается :pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, SAE00 сказал:

Если нет веры Учителю, то читать его, увы, бесполезно. Вынужден признать, что выглядит это, как сектантство. Моя вера, конечно, непокобелима. Он не может дать ссылки, его информация не из открытых рецензируемых источников, да еще и искажена — остается лишь верить, или не верить.

Не сотвори себе кумира,вы просто видимо не технического образования, sae 20 позиционировал себя как реолог,специалист именно в этом,в другом он не разбирался особо, поэтому его информацию нужно прикладывать как частицу к общей информации, ведь все моторы разные,автомобили разные,прошивки разные,то есть нельзя идеи узкого специалиста проецировать на весь механизм, учитывать да стоит,но не бежать за своим гуру вылупив глаза.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Максим Л. сказал:

Наговор на гидрокрекинг когда начался? Когда ухари с3 и дексосы гоняли по 15000 км,и когда пошли узкие кольца (вот они то точно густоту на горячую не любят)

Помните прошлогоднюю беседу

 

Screenshot_20250407-131125.jpg

Screenshot_20250407-131107.jpg

Ссылка на сообщение

В общем, если мотор 11182 прекрасно ездил на гуталине и конструкция его не изменилась, то можно продолжать ездить на гуталине. А если поменяли поршневую и кольца стали тонкие — возможно, на гуталине они закоксуются.

Так что надо разбирать двигатель и смотреть. Кольца дорабатывать.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE00 сказал:

Максим Л. 
Он говорил, что он не реолог — нет такой профессии, просто концы запутал.

В России может быть и нет, так как дисциплина будет входить в Математику и механику. Твой гурень вроде из за бугра писал. Поди на втором курсе где-нибудь в Литве сейчас.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE00 сказал:

А если поменяли поршневую и кольца стали тонкие — возможно, на гуталине они закоксуются.

Так что надо разбирать двигатель и смотреть. Кольца дорабатывать

Именно поршневую там и поменяли,увеличили жаровой пояс и сделали маслосъёмные наборные. Сделали так сказать работу над ошибками. Но кому как,я лично встречал 11182 как с масложером из магазина,так и без оного.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Stans сказал:

Помните прошлогоднюю беседу

 

Screenshot_20250407-131125.jpg

Screenshot_20250407-131107.jpg

И что? В чём вопрос?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...