Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.05.2023 в 10:44, Павел-1966 сказал:

 У кого какой опыт зимнего запуска двигателя на корейских маслах (ZIC и пр.) при температурах -30 и ниже?

Раскрыть  

На KIXX G1 0W-20 очень легко запускался в морозы на Прадмке 4-х литровом 

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 10:55, and2949 сказал:

На KIXX G1 0W-20 очень легко запускался в морозы на Прадмке 4-х литровом 

Раскрыть  

Про 0W20 – кто же спорит! Это главное преимущество 0W20. Жил бы в Оймяконе, лил бы зимой только его. Для моего двигателя допустимы 0W30 и 0W40, но (собственно, как и 0W20) на рынке предложения ограничены, а цены сразу, по сравнению с 5W взлетают вверх.

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 10:44, Павел-1966 сказал:

при температурах -30?

Раскрыть  

Сколько таких дней/ночей было этой зимой в Москве? 

 

Дядь, вот реально ты похож на трололо. Без обид. 

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 11:29, Pulser сказал:

Сколько таких дней/ночей было этой зимой в Москве? 

 

Дядь, вот реально ты похож на трололо. Без обид. 

Раскрыть  

Этой зимой был в моих краях один провал чуть ниже -30. И всё. Завёлся в шесть утра на Рольфе 5W40 с полоборота. За мою долгую водительскую практику были годы (например, несколько лет подряд в самом начале двухтысячных), когда за -30 опускалось значительно и часто, даже в марте в те годы помню, что несколько раз опускалось. Так что год на год не приходится. В начале двухтысячных я уже познакомился с буржуйскими брэндами, заливал Шелл 0W40 и не парился. Потом, когда купил свой первый автомобиль с шестнадцатиклапанным двигателем (Калину), удивился, что в допусках по Шеллу там стоит начиная с 5W40. К допускам производителя отношусь с уважением. Правда, с тех лет настолько для Подмосковья суровых провалов в минус не припомню. Сейчас думаю о корейцах на зиму, но пишут, что они густоваты. Вот и решил поспрошать народ, как тут опыт на нужных мне вязкостях?

Похож на тролля? Нет, специально никого не троллю. Но в технике готов руководствоваться только железными фактами. Если исследование – со ссылкой на публикацию. Недомолвки, намёки на некие закрытые коммерческие исследования, которые автор «вынужден слегка исказить, чтобы его не узнали» и пр. наводят меня на подозрение, что здесь что-то нечисто.

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 11:50, Павел-1966 сказал:

но пишут, что они густоваты

Раскрыть  

Кто пишет эти руководящие железные факты? 

  15.05.2023 в 11:50, Павел-1966 сказал:

готов руководствоваться только железными фактами.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 11:10, Павел-1966 сказал:

Для моего двигателя допустимы 0W30 и 0W40

Раскрыть  

Синтек Премиум 0в-30 в помощь - дёшево и сердито

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 13:28, and2949 сказал:

Синтек Премиум 0в-30 в помощь - дёшево и сердито

Раскрыть  

Спасибо! Интересный вариант. Тем более, что промежуточная замена масла зимой маслоотсосом нейтрализует единственный минус бюджетных масел.

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 13:48, Павел-1966 сказал:

Спасибо! Интересный вариант. 

Раскрыть  

на самом деле там три варианта (но не очень разные на самом деле)

Ссылка на сообщение

По поводу дискуссии, развернувшейся последние несколько страниц.

Ребята, вот только не обижайтесь! Я, правда, подольше пожил на этом свете, чем многие из вас. Две страницы назад нам напомнили, что в СССР ездили на маслах М8 (SAE20). Но я же ещё и помню, как ездили. Считалось нормой к 80 тысячам заменить колечки. Зачем? Масло уже изрядно подъедало, из трубы мог сизый дымочек прорваться. Сервисов в каждой подворотне тогда не было, да и лишних денег тоже. А замена колец – последнее, что можно сделать в гараже, чтобы ещё немного избежать капиталки. Но на сотне с лишним всё равно каиталить приходилось. Это норма?

Поэтому меня искренне удивило, что такое множество людей поверило на слово анонимному проповеднику исключительно за его умение произносить технические термины и ссылаться на недоступные для ознакомления исследования. Да, с маслом 0W20 вы бодро заведётесь в любой мороз, сэкономите немного топлива (особенно в старт-стопном городском режиме), моторчик будет пошумнее (диагностический признак!), но немного пошустрее (в пределах погрешности измерения). Проблемы-то, скорее всего, начнутся к сотне тысяч…

По тенденциям на Западе: экология, переход на электромобили. Запланированное устаревание, которое решит как эти две проблемы, так и третью: чем раньше угробишь свой старый автомобиль, тем раньше купишь новый. С точки зрения ТНК – одни плюсы! А когда из-за границы что-то втирают персонально российским автомобилистам… Вот тут я остановлюсь, а каждый продолжит анализ сам, если захочет.

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 13:51, Павел-1966 сказал:

А когда из-за границы что-то втирают персонально российским автомобилистам…

Раскрыть  

а когда, например, японцы втирают своим гражданам, что нужно поголовно ездить на 0в-20 и 0в-16?

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 13:56, and2949 сказал:

а когда, например, японцы втирают своим гражданам, что нужно поголовно ездить на 0в-20 и 0в-16?

Раскрыть  

На островном перенаселённом государстве экология – в приоритете. Причём, индустриальном государстве, которое сейчас как раз серьёзно сбавило темп своего экономического развития. Японское чудо второй половины двадцатого века сменилось китайским чудом двадцать первого века. Простимулировать быструю смену железных коней состоятельным японцам? На месте их правительства я поступил бы также.

Ссылка на сообщение

понятно, кругом заговоры... Лейте 10в-60, спасите и сохраните свой мотор

Ссылка на сообщение

Ну право, зачем такие крайности. 

10w50 будет достаточно. 

К примеру вот отличный варинат, 

Супер рти ориентированый продукт, фактически полуспорт. 

С максималной защитой от здравого смысла.

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 11:50, Павел-1966 сказал:

Этой зимой был в моих краях один провал чуть ниже -30. И всё. Завёлся в шесть утра на Рольфе 5W40 с полоборота. За мою долгую водительскую практику были годы (например, несколько лет подряд в самом начале двухтысячных), когда за -30 опускалось значительно и часто, даже в марте в те годы помню, что несколько раз опускалось. Так что год на год не приходится. В начале двухтысячных я уже познакомился с буржуйскими брэндами, заливал Шелл 0W40 и не парился. Потом, когда купил свой первый автомобиль с шестнадцатиклапанным двигателем (Калину), удивился, что в допусках по Шеллу там стоит начиная с 5W40. К допускам производителя отношусь с уважением. Правда, с тех лет настолько для Подмосковья суровых провалов в минус не припомню. Сейчас думаю о корейцах на зиму, но пишут, что они густоваты. Вот и решил поспрошать народ, как тут опыт на нужных мне вязкостях?

 

Похож на тролля? Нет, специально никого не троллю. Но в технике готов руководствоваться только железными фактами. Если исследование – со ссылкой на публикацию. Недомолвки, намёки на некие закрытые коммерческие исследования, которые автор «вынужден слегка исказить, чтобы его не узнали» и пр. наводят меня на подозрение, что здесь что-то нечисто.

 

Раскрыть  

Тогда нужно переходить на новый уровень в выборе масла - PAO

Вот пуск моего двигателя на PAO масле LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40:

 

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 14:28, Mefistоf сказал:

Тогда нужно переходить на новый уровень в выборе масла - PAO

Вот пуск моего двигателя на PAO масле LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40:

 

Раскрыть  

:good2: Достойно!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...