Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.04.2025 в 02:47, skorp777 сказал:

Для общего развития, абзац ( на пямять) из инструкции мехводу танка Т-55:

"При перегреве ОЖ прейти на передачу ниже, увеличить обороты двигателя.

При перегреве масла ( на танке есть стрелочные "будильники" температур масла и ОЖ) перейти на передачу ниже, УМЕНЬШИТЬ обороты двигателя.

При одновременном перегреве ОЖ и масла вначале понизить температуру ОЖ, потом масла".

Тут надо понимать, что у танка обороты вентилятора напрямую зависят от оборотов двигателя, но и у авто с электровентилятором будет примерно такая же зависимость от оборотов, из-за зависимости  скорости циркуляции ОЖ от оборотов помпы, а та напрямую связана с оборотами коленвала.

Раскрыть  

Интересный момент.  Надо подумать, как его проверить на легковом автомобиле экспериментально. Дело в том, что ездить специально ради эксперимента сколько-нибудь длительное время (чтобы эффект проявился) на неоптимальных оборотах – удовольствие так себе. Но может и удастся при случае понаблюдать.

Ссылка на сообщение
  15.04.2025 в 04:08, msc_nv сказал:

Есть название этой приблуды?

Раскрыть  

Не только название, но и он сам на «Озон глобал» есть. В Китае есть всё, как некогда в Греции.

Ссылка на сообщение
  15.04.2025 в 15:47, Павел-1966 сказал:

Не только название, но и он сам на «Озон глобал» есть. В Китае есть всё, как некогда в Греции.

 

Раскрыть  

Совсем не то. Я выше ссылку дал на то, чем пользуюсь. Простая и очень удобная штука

Ссылка на сообщение

   

  14.04.2025 в 06:17, знаток сказал:

Там вообще то самолет нарисован.

Раскрыть  

Аааа, вот в чем дело - вы читать не умеете? Понятно. Как научитесь - приходите.

Судя по тому, что вы бегаете за мной по всему форуму с требованием вызвать вам врача - сомнений кто тут болен нет и быть не может

 

 

  14.04.2025 в 17:42, Павел-1966 сказал:

Температура масла стабильно выше температуры антифриза на 10° ±5°.

Раскрыть  

Ничего нового. Я ссылался на Евген48, его картинки показывают все тоже самое.

 

  14.04.2025 в 17:42, Павел-1966 сказал:

бóльшая инерционность нагрева масла.

Раскрыть  

Инерционность изменения температуры масла есть, а антифриза нет? Я давеча при температуре +10 покатался по городу, постоял - вентилятор отработал. Поехал, антифриз 90 градусов, ехал 80 кмч, с горки, потом по ровной дороге, всего минуты 3-4. Температура 90 градусов стоит как вкопанная. Встал в пробку - температура антифриза стала падать. Я не стал заявлять, что меньший обдув приводит к снижению температуры антифриза. И фоточку не прилепил. Просто я понимаю, что это инерция. 

 

  14.04.2025 в 17:42, Павел-1966 сказал:

Законы физики работают.

Раскрыть  

Законы физики говорят, что чем больше тепла поступает, тем выше температура. На трассе топлива сгорает в 10 раз больше, чем на холостых в городе - поэтому температура масла на трассе выше, чем в городе.  Эти законы физики работают или они в отпуске?

 

 

  14.04.2025 в 19:12, Павел-1966 сказал:

Вроде это видео было.

Раскрыть  

В ролике все тоже самое - температура масла выше антифриза. На трассе температура масла выше, чем в городе. При остановке температура масла сравнивается с антифризом и даже чуть ниже при длинном красном. Топлива сгорает кратно меньше, тепла соответственно выделяется тоже.  Ничего противоречащего законам физики. 
Чем гуще масло - тем сильнее оно греется, тем больше разница между температурой масла и антифриза. Теплопроводность разная. Все как говорит Саян.

 

 

  14.04.2025 в 19:12, Павел-1966 сказал:

Неоднократно видел, начиная с SAE20, как в огороде бузину связывают с дядькой в одном русском городе (ньютонометры с вязкостью).

Раскрыть  

Он неоднократно говорил, что это очень примерно. Но те кто знают устройство двигателя, понимают, что поршень на стенки цилиндра давит с намного меньшей силой, чем на коленвал. Поэтому, можно сказать, единственное место, где важна вязкость - вкладыши коленвала. Поэтому, те кто знают физику, понимают как связан крутящий момент с вязкостью.

 

 

  14.04.2025 в 19:12, Павел-1966 сказал:

Но что там был за двигатель, какая у него рабочая температура масла?

Раскрыть  

Как показывают примеры форума, блогеров да и ваши фоточки - все бензиновые двигатели примерно одинаковые с точки зрения охлаждения, да и вязкости масла. 

 

 

  14.04.2025 в 19:12, Павел-1966 сказал:

если, к примеру на моём двигателе, он не может, начиная с разжижения до некоторой вязкости, обеспечить необходимое давление,

Раскрыть  

С чего вы решили что не может? Максим сказал, что по мнению рено, давление выше 0,5 на холостых достаточно. На рабочих оборотах давления выше крыши. Мне кажется, рено намного лучше разбирается в этом.

 

 

  15.04.2025 в 03:30, Pavel_NSK сказал:

Верное замечание.

Раскрыть  

Не верное замечание. Маслонасосы легковушек последние 50 лет могут работать на вязкости 5. Вот пример далеко не технологичного ваза на 0w-8. Фольцваген легко ездит на 0w-12. Паша же говорит о том, что вязкости 10 летом в жару ему не хватит на его 87сильном монстре.

 

 

  15.04.2025 в 15:36, Павел-1966 сказал:

Надо подумать, как его проверить на легковом автомобиле экспериментально.

Раскрыть  

Забавно, баланс охлаждения танкового дизеля, который принципиально не отличается от легковушки, вызвал немало нареканий, а рекомендации для танка, система охлаждения двигателя которого принципиально отличается от легковушки - приняты к сведению и  будут проверены. Мда, легенда про старого советского инженера Пашей давно была разрушена, теперь все четче виден тролль.

Ссылка на сообщение
  16.04.2025 в 05:11, martok сказал:

Не верное замечание. Маслонасосы легковушек последние 50 лет могут работать на вязкости 5. Вот пример далеко не технологичного ваза на 0w-8. Фольцваген легко ездит на 0w-12. Паша же говорит о том, что вязкости 10 летом в жару ему не хватит на его 87сильном монстре.

Раскрыть  

Может и хватит ))

Однако вопросов у меня больше чем ответов.

Какой VW? BMW еще знаю и что? Пусть ездят.

Какие у них маслонасосы? По типу управления, а не по принципу действия.

Давление масла у Павла и на 40ке не ах, на 30ке будет еще ниже, разве нет?

На 20ке свалится ниже номинального?

  16.04.2025 в 05:11, martok сказал:

С чего вы решили что не может? Максим сказал, что по мнению рено, давление выше 0,5 на холостых достаточно. На рабочих оборотах давления выше крыши. Мне кажется, рено намного лучше разбирается в этом.

Раскрыть  

Какое номинальное давление масла на этом моторе 11182 на ХХ и на оборотах?

Мнение Рено не интересно.

Известны моторы где при эксплуатации давление валится до 0,5бар и эти моторы через одного по вкладышам приезжают на пробегах 100-150 т.км

Ссылка на сообщение
  15.04.2025 в 22:28, and2949 сказал:

Совсем не то. Я выше ссылку дал на то, чем пользуюсь. Простая и очень удобная штука

Раскрыть  

Да, та штукень поинформативнее. Наверное, и подороже будет. А вот то, что она штатно крепится на правую стойку, считаю, что неудобно. Когда на левой стойке, глядя на дорогу (это всегда главное) боковым зрением видишь, что с температурой и давлением масла делается.

Ссылка на сообщение

Ну вот и ещё один эксперимент сегодня приключился. При +12 на улице с утречка по Дмитрову полчасика покатался (до города, естественно, была ещё трасса: трассовые режимы мы уже знаем). Не Москва, масштабы гораздо скромнее. Движение среднеплотное без пробок, только на светофорах и круговых перекрёстках движение замирает. Что видим на фото? Законы физики не обманешь. В городском потоке (даже ещё не московском) температура антифриза и масла начинает расти. Уже 105 поймал. Лето и Москва впереди.

 

А вот выезжаешь из города, тоже интересно. Антифриз реагирует на разгон быстро (да, обдув здесь важнее повышенной удельной мощности). Температура за минуты упала с 95 до 78. А вот масло опять оказалось инерционнее: его температура постепенно и неохотно пошла вниз 105-104-103… Подъезжаю к перекрытому ЖД переезду (любят у нас дать красный свет заранее, электричка может ещё только подходить к станции, потом будет несколько минут пассажиров высаживать, а переезд за ней давно уже перекрыт). Впервые наблюдаю интересное явление: сначала масло продолжает охлаждаться ранее охлаждённым антифризом. Температура масла ещё некоторое время идёт вниз, а антифриз уже начал опять греться. Ещё немного постояли, и температура масла вслед за антифризом с некоторым опозданием опять идёт вверх.

 

Так что городские жители (особенно мегаполисов), не питайте иллюзий. Ваше масло греется гораздо сильнее, чем у тех, кто катается по трассе. И да, оно в установившемся режиме горячее антифриза.

Дмитров.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
  16.04.2025 в 10:37, Павел-1966 сказал:

А вот то, что она штатно крепится на правую стойку, считаю, что неудобно.

Раскрыть  

Эта штука для левого руля  не предназначена.

Похоже внутренности можно поворачивать внутри корпуса, как захочется.

1064547001_Screenshot(55).thumb.png.767ef72f1c518d5e313b14a783fca7dc.png

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
  16.04.2025 в 07:03, Pavel_NSK сказал:

Какое номинальное давление масла на этом моторе 11182 на ХХ и на оборотах?

Раскрыть  

Павел-1966 Вопрос и к тебе тоже.

Что в книгах пишут про этот мотор - давление масла?

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK , пока именно по этому мотору руководство по ремонту не встречал.

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...