Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Максим Л. сказал:

Наоборот,штатной защиты на ПП ВАЗ не бывает, это отсебятина дилера,штатный там пыльник с прорехами для картеров.

А, понял. У меня штатный пыльник из толстого пластика с прорезями как раз напротив коробки. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим Л. сказал:

105 чего? Масла или антифриза.

Масла.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Максим Л. сказал:

Это смотря как по трассе ехать, если пенсионерить на трассе 2500 об то да,а мне как то по форсмажеру пришлось в Москву из Таганрога на калине пердолить 140+ всю дорогу,вина калине это 4000+ обороты,у меня по приезду обратно уже в спокойном режиме из поддона Лукойл люкс 10w40 сливался со сгустками. 

Это да. Температура масла существенно зависит от многих условий. Это температуру антифриза термостат держит. Сегодня, к примеру, ехал не один, а вёз жену с её знакомой (нагрузка повыше). Температура на улице +16. И уже вижу на трассе масло 92, антифриз 78. Уже +14° к антифризу. Затяжной подъём – температура масла немного растёт, затяжной спуск – немного падает. Ездил с ними только по трассе, города не было.

Понятно, что если гнать 140км/ч и 4000 оборотов, конечно масло прожарится неслабо.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Давай поступим так - Павел заливает 0W-8, реальную PCMO, без самолетиков. Катает все лето. Мониторит показатели и в случае фатала мы с тобой скидываемся ему на новый мотор (!)

Как тебе идея? Ответить деньгами если что-то пойдет не так.

Заметь, я не перекладываю ответственность на тебя, а предлагаю разделить поровну. По 100 т.р. скинемся.

Павел-1966 Хочешь новый мотор? Подпишешься под эксперимент?

Сделаем ещё проще. Зачем лишнее звено? @martok уверен, что можно на ВАЗе ездить на 0W8? У него ВАЗ? Всё сходится. Если готов отвечать за свои слова, пускай и прокатает на своём ВАЗе этот эксперимент и опубликует отчёт.  

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

Вся эта тема и есть одна огромная флудилка. И развел ее именно ты. Ссыкотно лить 30-ку? Лей 40-ку. Точка. 150 страниц говномесв. 

Странно такое читать. Особенно пролистав последние десятки страниц обратно вверх. Всё что ваш покорный слуга говорил, исключительно по существу и касается конкретных технических вопросов. Но за каждым моим постоя тянется шлейф из десятка сообщений флудеров. И кто здесь флудит? Я даже за редким исключением стараюсь с флудерами в диалоги не вступать, но их это не останавливает.

И что значит ссыкотно? Новый технический термин придумал? Не вижу технических оснований следовать советам представителей разных квазирелигиозных групп.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Максим Л. сказал:

Аркадич74 вот и я думаю что у Павла-1966 давление побрехивает,у меня похожие цифры как у вас были,а у него на выходе с насоса меньше. Думаю нужно по мех манометру на глаз для себя "откалибровать"

Рано или поздно озабочусь и этим.  

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Не вижу технических оснований следовать советам представителей разных квазирелигиозных групп

Не представляю никакие группы.  Но, понимая такой толстый намёк,  наоборот,пишу, что не нужно никаких экспериментов с понижением вязкости. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Максим Л. сказал:

я в бытность работы по слесарке поршни стёртые по юбкам возовские видел на гарантийках, когда они катались на заводской спецверсии от Роснефть 5w30, после этого в книжке появилась запись,типа если+25 меняйте не смотря на пробег. Там жидкая была Роснефть,типа А5 тут на форуме есть. Просто мне непонятно как люди всё в кучу сваливают,для них мотор ваза равно мотору wv,bmv, Renault такую ахинею не вижу смысла даже пояснять хоть как то.

Очень интересный опыт. Производитель пытается следовать западным новомодным веяниям и снижает вязкость конвейерной заливки. Кажется, и логика есть: для лучшей притирки. Практика гарантийных случаев отрезвляет: не прокатило. А сейчас АвтоВАЗ и вовсе опять льёт на конвейере Rosneft Magnum Maxtec 5W-40.

 

Были сообщения и о метаниях немцев с вязкостью туда-сюда. Но тем не позавидуешь: еврокомиссии миллиардными штрафами грозят. Нашим подсанкционным проще выбрать технически (а не политически) оптимальное решение.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Очень интересный опыт. Производитель пытается следовать западным новомодным веяниям и снижает вязкость конвейерной заливки. Кажется, и логика есть: для лучшей притирки. Практика гарантийных случаев отрезвляет: не прокатило. А сейчас АвтоВАЗ и вовсе опять льёт на конвейере Rosneft Magnum Maxtec 5W-40.

 

 

 

Были сообщения и о метаниях немцев с вязкостью туда-сюда. Но тем не позавидуешь: еврокомиссии миллиардными штрафами грозят. Нашим подсанкционным проще выбрать технически (а не политически) оптимальное решение.

 

А по-хорошему 0w-30 надо бы на обкатку лить, но дорого и собраны вазовские двигатели не всегда в допуске.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Leeon сказал:

А по-хорошему 0w-30 надо бы на обкатку лить, но дорого и собраны вазовские двигатели не всегда в допуске.

Это называется чтение комментария по диагонали, или хождение по кругу.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Павел-1966 сказал:

Это называется чтение комментария по диагонали, или хождение по кругу.

 

Это называется инженеры АвтоВАЗа так и не научились делать с минимальными допусками двигатели.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Leeon сказал:

Это называется инженеры АвтоВАЗа так и не научились делать с минимальными допусками двигатели.

Только не с "минимальными" а правильно с "номинальными". Другу попался мотор 11182 правда с пробегом 100000 у которого на полом распредвале провернулся кулачок, причём этот полый распредвал был куском трубы с ржавчиной внутри . А в каналах ГБЦ был литьевой облой который мог палец порезать. Так что культура производства слабенькая.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Максим Л. сказал:

Но в паре поршень -цилиндр гораздо чаще может получится граничное трение

Ну да, но там работают присадки, разве нет?

 

22 часа назад, Максим Л. сказал:

взаимные температурные расширения там гораздо в больших пределах

И как это влияет на силу, с которой поршень воздействует на стенки цилиндра?

21 час назад, Максим Л. сказал:

там десятка с тяжёлой поршневой,без форсунок охлаждения,то какое то время проработает

Блестящий ответ. Какое-то время, от получаса до полувека)))) Та десятка на 2022 год отъездила 4 года на 0w-8. Пока попадает под определение какое-то время. Максим хороший специалист, без иронии.

 

21 час назад, Максим Л. сказал:

если в облегченку вазовскую залить,то там будут стёртые поршни по юбкам

А на 40-ках юбки не стираются? Вы же прекрасно знаете, что причина этого именно в короткой юбке, а 
не в масле. Подскажите, когда покрытие на юбках появилось?

 

 

21 час назад, Максим Л. сказал:

Интересно дождаться летних промеров температур и давлений,с защитой и без. Этот опыт можно будет приколотить к куче моторов ВАЗ

У Паши что-то не так с авто. Холостые должны быть в районе 750, так и было на одной фотке, вы же подтвердили что так и должно быть. На следующих фотках холостые нормализовались. 
Является ли это причиной температур, противоречащими законам физики? На это нам может помочь ответить видео всей поездки.
Максим, вы как оцениваете температуру антифриза в 78 градусов в +12 при движении по трассе(скорость, как я понимаю, не больше 110)

 

 

 

 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Все ясно

Конечно ясно, фольцваген в книжке пишет 0-20 безальтернативно, двигатель без проблем ходит на 0-12. Автоваз в книжке пишет 30-ку которая почти 20-ка, двигатель без проблем ходит на 0w-8. Паша боится залить 30-ку.
Что тут может быть не ясного?

 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

По мануалу такое масло

Я вам уже задавал этот вопрос - у фольцвагена в мануале 0-12, а у вазика 0-8? Поэтому повторю вопрос - причем тут бмв?

 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Кто еще говорит?

На себя обратите внимание. Только разговоры, никакой документации
Рено, как и Максим, хорошо разбираются в двигателях вообще, и вазиках в частности. Почему бы не сослаться на мнение профи? 

 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Ну вот опять Рено сказало. Документ будет? Мы же техническом форуме )))

Как только вы начнете козырять документами, а не чьими то словами из интернетов про 2 бара. 
Вы модератор технического форума, на вас дополнительная ответственность. Покажите как надо.

 

 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Идите гуглите номинальное давление масла для мотора 11182.

Идите и гуглите. Вам несколько человек сказало - нет такой инфы. Вы сами не смогли найти, при этом требуете это от меня? Зачем этот унылый троллинг?

 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

не силен в ВАЗах

Ну раз не сильны - может быть не стоит пока высказываться? Читайте, набирайтесь знаний, как станете сильны - мы вас послушаем.
 

 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Renault K9K (смешно правда :D - они что-то говорили про 0,5 и у самих все плохо).

Конечно смешно. Рено говорит, что должно быть ВЫШЕ 0,5. Вы как считаете, 0,5 выше 0,5? Как только вы это поймете, вам сразу станет не смешно.

 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

при малейших проблемах в системе смазки.

Ну да, маслянное голодание это плохо. Проблемы в смазке  это плохо. Мы как бы про исправные двигатели говорим.

При давлении 0,7 у вазика(при этом, то что вы называете нормой - 1,2) - будет маслянное голодание? Вы кстати, не ответили на вопрос - вы знаете откуда берется цифра давления, которую вы называете нормой?

 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Чего за ХХ и 0,5 бар зацепился?

Я ни за что не цеплялся.  Мы тут спокойно дискутировали, влетели вы весь  в белом, заявили что ничего не понимаете в вазовских движках, но знания рено вам не интересны. Может тогда стоит поискать знания в другой ветке?

 

 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Сколько на оборотах? Я считаю это важнее.

Ваше мнение очень важно для нас. На оборотах достаточно, смотрите, а то опять окажется что это я не за те обороты зацепился )))
И да, важно не давление, а отсутствие маслянного голодания. И не надо рассказывать, что одного без другого не бывает. Вы наверняка знаете, когда авто полностью исправен, давления дохрена(срабатывает редукционный клапан), а масла нет, голодание...

 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Сильно много разговоров и вопросов, я устал отвечать и терять свое время.

Вас никто не приглашал к беседе. Поэтому никто не обидится если вы проигнорируете вопросы и покинете данную ветку.
 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Коротко напиши - твои предложения!

Наша цель - поиск истины, Паша не даст соврать.

 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Давай поступим так - Павел заливает 0W-8

У меня встречное предложение - давайте мы призовем Сигму и Торкона, вы процитируете меня, где я предлагаю Паше залить 0w-8(именно предлагаю, а не аргументирую свою позицию. Что то вроде - Паша, лей 0w-8, лучшее масло для гранты, на нем пройдешь мильен км). Если такой цитаты не находится, то вы уходите из модераторов. И мы с вами будем общаться как обычный пользователь с обычным пользователем. А не как с пользователем с банхаммером, который уже начинает общаться в хамоватой манере, чувствуя свою безнаказанность. 


 

  

15 часов назад, Павел-1966 сказал:

@martok уверен, что можно на ВАЗе ездить на 0W8?

Я уверен, что вазики могут ездить на 20-ках. Она и залита сейчас.  0-16 тоже было. За свои слова отвечаю.
А теперь вы ответьте за свои слова, где я рекомендую заливать в вазик 0w-8, ибо это самое лучшее что придумали для вазика?

 

Ссылка на сообщение

martok обороты xx 750-800 на этом моторе,но если нажать сцепление они подскочат до 900 ,или кондёр включится или вентилятор охлаждения, прошивка такая,чем больше зазор поршень цилиндр,тем больше сила давления, стукните по чем нибудь с расстояния 5 мм и с расстояния 2 см,поршни стараются и с покрытием, чтобы стирались поменьше лучше греть градусов до сорока, лучше до 50 перед поездкой.в моторах 11 года покрытия не было на поршнях в моторах 13 года уже было, когда точно появилось не знаю. Присадки вступают в действие (имею ввиду противоизносные) когда уже есть граничное трение, распредвал+кулачок,ну или поршень уже плёнку продавил и трётся о цилиндр. Ездите на 20-ке? Какой? Какой уже пробег на ней? Есть ли расход масла (только честно,не осудим), планируется ли анализ отработки?

Ссылка на сообщение

martok ты кто?

пришел и ярлыки навешиваешь: этот тролль, этот искать не умеет и опять же тролль

3 часа назад, martok сказал:

А теперь вы ответьте за свои слова, где я рекомендую заливать в вазик 0w-8, ибо это самое лучшее что придумали для вазика?

Так… интересный оборот.

зачем тогда все эти разговоры про 0W-8?

С десяток страниц - потрачено.  Оказывается не надо было ничего доказывать и показывать.
И кто тут тролль? 

Знаешь что… мне жалко своего времени и времени нормальных людей.

А это вообще перебор

3 часа назад, martok сказал:

Если такой цитаты не находится, то вы уходите из модераторов. И мы с вами будем общаться как обычный пользователь с обычным пользователем. А не как с пользователем с банхаммером, который уже начинает общаться в хамоватой манере, чувствуя свою безнаказанность. 

Давай, до свидания!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...